Конструкт занятия по организации труда в природе «Комнатные растения для Маши»
Оценка 5

Конструкт занятия по организации труда в природе «Комнатные растения для Маши»

Оценка 5
Занимательные материалы
doc
экология
Детсад
21.10.2018
Конструкт занятия по организации  труда в природе «Комнатные растения для Маши»
При организации труда в природе дети в подгруппе взаимодействовали с друг другом, учитывалась последовательность действий при высаживании комнатных растений. Во время занятия дети отвечали хором, но были индивидуальные ответы детей. Внимание детей было удержано, дисциплина не была нарушена. Анализируя, проведенное занятие можно сказать, что поставленные задачи были успешно выполнены. Считаю, что занятие построено логично, а этапы занятия взаимосвязаны. Разнообразие словесных методов использованных на занятии, позволили мне удержать внимание и познавательный интерес детей на протяжении всего занятия.
Конструкт труд в природе .doc
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области                                                      Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Камышловский педагогический колледж» Конструкт занятия по организации  труда в природе на тему   «Комнатные растения для Маши» для детей средней группы Разработчик: Индерейкина Татьяна Вячеславовна Тема: «Комнатные растения для Маши» Вид: труд в природе; Форма объединения: групповая; Камышлов, 2018 Цель: Организовать практическую деятельность детей в труде, посредством высаживания комнатных растений в группе; Задачи:  Образовательные: Уточнить и систематизировать знания детей о комнатных растениях; Развивающие: Развивать умение самостоятельно и ответственно выполнять обязанности по высаживанию комнатных растений; Воспитательные: Воспитывать ответственность за высаженные комнатные  растения, желание ухаживать за ними; Оборудование: 1. Коробка­посылка  (на  коробке наклейки  с  героями  мультфильма),  в  которой  находится  фотография   комнатного  растения  со знаком вопроса   в цветочном горшке. 2. Инструментарий для высаживания комнатных растений: лейка, горшок, земля для посадки; Предварительная работа: беседы о комнатных растения; уход за комнатными растениями: поливка, рыхление землю в горшке, протирание листьев; Этап Вводная часть Содержание совместной деятельности  педагога с детьми Деятельность педагога Деятельность детей Методы, приемы   посмотрите,   нам   пришла В: Ребята, посылка.  В: Как вы думаете, от кого эта посылка?  В: Хотите посмотреть, что в ней?  В:  Но чтобы узнать, что в коробке, нужно отгадать загадки.  1. Без рук, без ног, но двигается,  Дышит, но не говорит,  Питается, а рта нет. (Растение) 2.   На   окнах   растут   –   людям   радость несут. (Комнатное растение) В: Ребята, вы догадались, что в посылке? В: растения. В: Дети,   посмотрите,   как   много   в   нашей группе   комнатных   растений.   А   как   вы думаете, для чего нужны эти растения? В:  Еще   для   чего   нужны   комнатные растения? В:  Правильно ребята, чтобы было красиво комнатными растениями человек украшает свой дом.  Правильно   ребята,   это   комнатные Создает положительный эмоциональный фон. Дети: от Маши Дети: Да Сюрпризный момент (посылка от Маши) Педагог задает детям вопросы, загадывает загадки про растения. Вопросно­ответная форма Худ. слово (загадки) Дети: Растение Дети: Комнатные растение Дети: Да, это комнатные растения Дети: чтобы было красиво Дети: Растения очищают воздух Основная часть В:  Ребята,   а   почему   же   Маша   отправила нам фотографию с неизвестным знаком над цветочном горшке. Создает положительный эмоциональный фон. Дети: она не умеет за ними ухаживать Вопросно­ответная форма Педагог задает вопросы детям, обсуждает с детьми Наглядный метод (картинка) Маша очень хочет сделать подарок своему другу   Медведю   –   высадить   комнатные растения,   но   не   знает,   как   это   сделать. Хотите помочь Маше?  В:  Какое   растение   вы   хотите   подарить Маше? В: Прежде чем мы с вами начнем работать, я вас разделю на группы. В:  Ребята,     посмотри   какая   у   меня волшебная коробка, а в ней лежат жетоны, по одному подходим и достаем только один жетон.  В:  У   кого   красный   жетон     ­   это   будет первая группа, у кого желтый жетон – это будет вторая группа, у   кого будет синий жетон – это будет третья группа. В:  Ну   что   ребята,     тогда   приступаем   к работе. В: Что нужно, чтобы высадить растение?  В: Берем   цветочный   горшок.   Что   сначала будем класть в горшок?  В: Что будем делать дальше?  В:  После   того,  как  мы  сделали  ямку  для растения, что делаем дальше?  В: Растение мы высадили, что­то еще нужно сделать?  В: Вот ребята, и Машин подарок готов! В: Ребята, давайте упакуем его. В:  Ребята, во время тихого часа   я отнесу посылку   на   почту,   чтобы   её    отправили Маше и его другу Медведю. как лучше посадить растение. Дети: Да, хотим  Педагог распределяет детей на три группы с помощью жетонов Дети   по   одному подходят   к   педагогу, достают жетон Педагог совместно с детьми упаковывает посылку для Маши Практический метод (высаживание растения) Дети:  цветочный горшок,   земля,     вода для   полива.   Дети участвуют   в   посадке растения. Дети:  В   цветочный горшок   мы   насыплем землю. Дети:  Нужно сделать ямку для растения. Дети: Садим растение в землю и присыпаем  его. Дети: Сразу после  посадки растение  нужно полить, чтобы  оно лучше приросло. Заключительная часть В: Ребята, мы сегодня сделали доброе дело Воспитатель поощряет всех Дети отвечают на  Подведение итогов, помогли   Маше   узнать   о   комнатных растениях и подготовить подарок другу.  В: Понравилось вам занятие? В: Что у вас получилось лучше всего? В: Что запомнилось больше всего?  В:  О чём можете рассказать дома? В: Мы сегодня хорошо потрудились, теперь можно и отдохнуть.  детей, которые трудились. вопросно­ответная  форма, похвала. вопросы педагога,  высказывают свои  впечатления о  проделанной работе. .

Конструкт занятия по организации труда в природе «Комнатные растения для Маши»

Конструкт занятия по организации  труда в природе «Комнатные растения для Маши»

Конструкт занятия по организации труда в природе «Комнатные растения для Маши»

Конструкт занятия по организации  труда в природе «Комнатные растения для Маши»

Конструкт занятия по организации труда в природе «Комнатные растения для Маши»

Конструкт занятия по организации  труда в природе «Комнатные растения для Маши»

Конструкт занятия по организации труда в природе «Комнатные растения для Маши»

Конструкт занятия по организации  труда в природе «Комнатные растения для Маши»

Конструкт занятия по организации труда в природе «Комнатные растения для Маши»

Конструкт занятия по организации  труда в природе «Комнатные растения для Маши»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2018