Конструкт занятия по рисованию на тему «Незабудки для Нюши». для детей 4-5 лет
Оценка 4.9
Мероприятия
docx
искусство
Детсад
17.09.2019
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
«Камышловский педагогический колледж»
Конструкт занятия по рисованию
на тему «Незабудки для Нюши». для детей 4-5 лет
Исполнитель: Ласкина Л.Н
Студентка 32 до зо группы
Руководитель: Асламина Л.С.
Камышлов, 2018
Конструкт занятия по изобразительной деятельности в старшей группе с использованием техники рисования ватой и палочками «Незабудки для Нюши».
Вид: Рисование
Форма… совместной деятельности:
Форма организации:
Двигательная. Физкультминутка: “Мы цветы в саду сажаем”.
Изобразительная. Рисование ватными палочками “Незабудки для Нюши”.
Познавательно – исследовательская. Рассматривание картинок цветов луговых и садовых, сравнение.
Средства: игрушки смешарикав Кроша и Бараша, муз. центр, салфетки, ватные палочки, подкладные листы, гуашь, мольберт, искусственные цветы, картинки цветов.
Оборудование рабочего места дошкольника: 2 баночки с водой, ватные палочки, гуашь, подкладные листы, салфетки, лист ценного картона формата А-4
Цель: формировать изобразительные умения в процессе совместного выполнения с педагогом «Незабудки для Нюши» рисунка в технике тычок ватными палочками.
Задачи:
Обучающие: продолжать овладеть техникой рисования ватными палочками;
Развивающие: продолжать развивать художественное восприятие цветов
Воспитывающие: воспитать аккуратность, трудолюбие, собранность при выполнении приемов работы.
Предварительная работа: Рисование ватными палочками.
конструкт по рисованию..docx
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
«Камышловский педагогический колледж»
Конструкт занятия по рисованию
на тему «Незабудки для Нюши». для детей 45 лет
Исполнитель: Ласкина Л.Н
Студентка 32 до зо группы
Руководитель: Асламина Л.С.
Камышлов, 2018 Конструкт занятия по изобразительной деятельности в старшей группе с использованием техники рисования ватой
и палочками «Незабудки для Нюши».
Вид: Рисование
Форма… совместной деятельности:
Форма организации:
Двигательная. Физкультминутка: “Мы цветы в саду сажаем”.
Изобразительная. Рисование ватными палочками “Незабудки для Нюши”.
Познавательно – исследовательская. Рассматривание картинок цветов луговых и садовых, сравнение.
Средства: игрушки смешарикав Кроша и Бараша, муз. центр, салфетки, ватные палочки, подкладные листы, гуашь,
мольберт, искусственные цветы, картинки цветов.
Оборудование рабочего места дошкольника: 2 баночки с водой, ватные палочки, гуашь, подкладные листы, салфетки,
лист ценного картона формата А4
Цель: формировать изобразительные умения в процессе совместного выполнения с педагогом «Незабудки для Нюши»
рисунка в технике тычок ватными палочками.
Задачи: Обучающие: продолжать овладеть техникой рисования ватными палочками;
Развивающие: продолжать развивать художественное восприятие цветов
Воспитывающие: воспитать аккуратность, трудолюбие, собранность при выполнении приемов работы.
Предварительная работа: Рисование ватными палочками.
Методы и приемы
Сюрпризный момент
Планируемый
результат
создан эмоциональный
настрой: Дети
настроены на
совместную
деятельность.
Деятельность
воспитанников
Содержание совместной
деятельности педагога и
детей
1 Этап: организационно мотивационный
Цель: создание
эмоционального настроя:
включение детей в
деятельность на
личностно значимом
уровне.
Неожиданно появляются
смешарики.
Ребята! К нам в гости
пришли смешарики.
Давайте с ними
поздороваемся!
Воспитатель говорит
детям:
Ребята, вы знаете кто к
нам пришёл?
Да это Крош и Бараш Смешарики
Дети здороваются с ней.
Наверное Дети называют цветы ромашка,
одуванчик, василёк, незабудка.
Ребята мне кажется у
них что то случилось они
почему то грустные.
Что у вас случилось
смешарики?
Крош: У нашей Нюши
День рождение мы хотели
подарить ей цветы, но
сейчас зима и их негде
взять.
В: Ребята а давай те
назовем цветы которые
мы знаем
Ежик: Точно любимые
Нюшины цветы незабудки
2 этап: поиск решения задачи
Цель: совместное
обсуждение решения
задачи: «открытие» или
совершенствование
нового (способа, умения)
на основе имеющегося
опыта детей.
Ответы детей можно купить цветы
Нарисовать
Беседа
совместно обсуждают
решения задачи:
совершенствование
умения на основе
имеющегося опыта
детей. Дети смотрят на стол и отвечают
нарисовать ватными палочками
Выполняют упражнения.
Физкульт минутка
В месте с педагогом делают
пальчиковую гимнастику
Пальчиковая гимнастика
Снять напряжение
В: ребята как мы можем
помочь смешарикам ?
В: Правильно молодцы
ребята можно нарисовать
цветы.
В: Посмотрите какие
материалы лежат у вас на
столах как мы можем
нарисовать цветы?
В: прежде чем нарисовать
наши незабудки давайте
мы с вами поиграем
Мы цветы в саду сажаем,
Астры, лилии, тюльпаны
Их из лейки поливаем.
Пусть растут для нашей
мамы.
А теперь мы разомнем
свои пальцы и сделаем
пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика.
Вырос цветок на поляне
Утром весенним раскрыл
лепестки.
Всем лепесткам красоту и
питанье Дружно дают под землёй
корешки.
Наши руки отдохнули.
Совместно определить
конкретные действия и
продолжить
формировать умения в
ходе его практической
деятельности.
3 этап: планирование совместной деятельности (4этап) и ее
выполнение
Цель: совместное
определение конкретных
действий и освоение
ребенком (способа,
умения) в ходе его
практической
деятельности.
Но прежде, чем их
изобразить, давайте
посмотрим, что у веточки
с незабудками есть
стебельки, маленькие
светлозеленые листики.
(Рассматривание
картинки с изображением
его). Мы будем рисовать
необычным способом,
даже кисти нам не нужны,
потому что мы будем
рисовать ватными
Сначала дети на палитру наносят
небольшое количество гуаши; затем
смачивают палочку (один конец или
оба), отжимают лишнюю воду
салфеткой; обмакивают палочку в
краску и наносят зеленую краску
штрихами для получения
нескольких стебельков; затем берут
новые палочки и наносят уже
точечными движениями желтые
точки поотдаль друг от друга –
получатся желтые серединки
незабудок; затем дети берут новые
палочки и обмакивая их в голубой
цвет, наносят точечно лепестки
вокруг желтых серединок.
откладываем ватные палочки,
вытираем руки салфеткой палочками. Посмотрите,
как. (Воспитатель
показывает способ
изображения
лепестков. Чтобы
отпечатки получились
ровными и круглыми,
ватную палочку
необходимо держать
строго вертикально и
прижимать к листу с
достаточным нажимом
(т.е мы будем
использовать точечную
технику для
прорисовывания цветков).
Принцип очень простой:
макаете ватную палочку в
краску и наносите точки
на рисунок. Для разного
цвета нужна своя ватная
палочка. Для рисования
стеблей будем
использовать метод
штриха (палочкой
вертикально или под
углом будем проводить линииштрихи). Дети
рисуют совместно с
педагогом.
Ребята, пока наши цветы
высыхают, давайте с вами
поиграем.
Игра «Цветок»
Утром рано он закрыт,
Но к полудню ближе
Раскрывает лепестки,
Красоту их вижу.
К вечеру цветок опять
Закрывает венчик
И теперь он будет спать
До утра, как птенчик.
Дети рассматривают вместе с
воспитателем свои рисунки.
4 этап: рефлексия
Цель: осознание своей
деятельности:
самооценка ее
результатов и других.
А теперь давайте
посмотрим, какие
красивые цветы вы
нарисовали.
Молодцы ребята, очень
Беседа о проделанной работе
Осознать свою
деятельность:
самооценка ее
результатов и
других. Незабудки
Ватными палочками
Да!
Для Кроша и Бараша что бы они
подарили их Нюше.
Да
хорошо потрудились. Я
вами довольна.
Прекрасные цветы у вас
получились.
Рассматривают, какие
цветы нарисовали дети,
называют их.
Ребята какие цветы мы
сегодня с вами рисовали?
А чем мы их рисовали?
Понравилось вам
рисовать Незабудки
палочками, а не
кисточками?
А для кого мы их
рисовали?
Будем еще рисовать
ватными палочками.
5 этап: организованная уборка рабочего места.
Цель: приучение к соблюдению культуры труда.
Педагог предлагает детям убрать свое рабочее место
Принесите мне пожалуйста баночки с водой
Теперь грязные ватные палочки и салфетки Теперь пожалуйста подкладные листы
Спасибо вы такие молодцы все хорошо убрали
Конструкт занятия по рисованию на тему «Незабудки для Нюши». для детей 4-5 лет
Конструкт занятия по рисованию на тему «Незабудки для Нюши». для детей 4-5 лет
Конструкт занятия по рисованию на тему «Незабудки для Нюши». для детей 4-5 лет
Конструкт занятия по рисованию на тему «Незабудки для Нюши». для детей 4-5 лет
Конструкт занятия по рисованию на тему «Незабудки для Нюши». для детей 4-5 лет
Конструкт занятия по рисованию на тему «Незабудки для Нюши». для детей 4-5 лет
Конструкт занятия по рисованию на тему «Незабудки для Нюши». для детей 4-5 лет
Конструкт занятия по рисованию на тему «Незабудки для Нюши». для детей 4-5 лет
Конструкт занятия по рисованию на тему «Незабудки для Нюши». для детей 4-5 лет
Конструкт занятия по рисованию на тему «Незабудки для Нюши». для детей 4-5 лет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.