Конструкт занятия по рисованию на тему «Незабудки для Нюши». для детей 4-5 лет
Оценка 4.9

Конструкт занятия по рисованию на тему «Незабудки для Нюши». для детей 4-5 лет

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
искусство
Детсад
17.09.2019
Конструкт занятия по рисованию на тему «Незабудки для Нюши». для детей 4-5 лет
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Камышловский педагогический колледж» Конструкт занятия по рисованию на тему «Незабудки для Нюши». для детей 4-5 лет Исполнитель: Ласкина Л.Н Студентка 32 до зо группы Руководитель: Асламина Л.С. Камышлов, 2018 Конструкт занятия по изобразительной деятельности в старшей группе с использованием техники рисования ватой и палочками «Незабудки для Нюши». Вид: Рисование Форма… совместной деятельности: Форма организации: Двигательная. Физкультминутка: “Мы цветы в саду сажаем”. Изобразительная. Рисование ватными палочками “Незабудки для Нюши”. Познавательно – исследовательская. Рассматривание картинок цветов луговых и садовых, сравнение. Средства: игрушки смешарикав Кроша и Бараша, муз. центр, салфетки, ватные палочки, подкладные листы, гуашь, мольберт, искусственные цветы, картинки цветов. Оборудование рабочего места дошкольника: 2 баночки с водой, ватные палочки, гуашь, подкладные листы, салфетки, лист ценного картона формата А-4 Цель: формировать изобразительные умения в процессе совместного выполнения с педагогом «Незабудки для Нюши» рисунка в технике тычок ватными палочками. Задачи: Обучающие: продолжать овладеть техникой рисования ватными палочками; Развивающие: продолжать развивать художественное восприятие цветов Воспитывающие: воспитать аккуратность, трудолюбие, собранность при выполнении приемов работы. Предварительная работа: Рисование ватными палочками.
конструкт по рисованию..docx
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Камышловский педагогический колледж» Конструкт занятия по рисованию на тему «Незабудки для Нюши». для детей 4­5 лет Исполнитель: Ласкина Л.Н Студентка 32 до зо группы Руководитель: Асламина Л.С. Камышлов, 2018 Конструкт занятия по изобразительной деятельности в старшей группе с использованием техники рисования ватой и палочками «Незабудки для Нюши». Вид: Рисование Форма… совместной деятельности: Форма организации:  Двигательная. Физкультминутка: “Мы цветы в саду сажаем”. Изобразительная. Рисование ватными палочками “Незабудки для Нюши”. Познавательно – исследовательская. Рассматривание картинок цветов луговых и садовых, сравнение. Средства: игрушки смешарикав Кроша и Бараша, муз. центр, салфетки, ватные палочки, подкладные листы, гуашь,  мольберт, искусственные цветы, картинки цветов. Оборудование рабочего места дошкольника: 2 баночки с водой, ватные палочки, гуашь, подкладные листы, салфетки,  лист ценного картона формата А­4 Цель: формировать изобразительные умения в процессе совместного выполнения с педагогом «Незабудки для Нюши»  рисунка в   технике тычок ватными палочками.  Задачи: Обучающие: продолжать овладеть техникой рисования ватными палочками; Развивающие: продолжать развивать художественное восприятие цветов  Воспитывающие: воспитать аккуратность, трудолюбие, собранность при выполнении приемов работы. Предварительная работа: Рисование ватными палочками.     Методы и приемы  Сюрпризный момент  Планируемый  результат создан эмоциональный  настрой: Дети  настроены на  совместную  деятельность. Деятельность  воспитанников   Содержание совместной  деятельности педагога и  детей                                                     1 Этап: организационно­ мотивационный   Цель: создание  эмоционального настроя:  включение детей в  деятельность на  личностно значимом  уровне. Неожиданно появляются  смешарики. ­Ребята! К нам в гости  пришли смешарики.  Давайте с ними  поздороваемся! Воспитатель говорит  детям: ­Ребята, вы знаете кто к  нам пришёл?  Да это Крош и Бараш Смешарики Дети здороваются с ней. Наверное Дети называют цветы ромашка,  одуванчик, василёк, незабудка. ­ Ребята мне кажется у  них что то случилось они  почему то грустные. Что у вас случилось  смешарики?  Крош: У нашей Нюши  День рождение мы хотели подарить ей цветы, но  сейчас зима и их негде  взять. В: Ребята а давай те  назовем цветы которые  мы знаем Ежик: Точно любимые  Нюшины цветы незабудки                                                       2 этап: поиск  решения задачи  Цель: совместное  обсуждение решения  задачи: «открытие» или  совершенствование  нового (способа, умения)  на основе имеющегося  опыта детей. Ответы детей можно купить цветы Нарисовать    Беседа совместно обсуждают  решения задачи:  совершенствование  умения на основе  имеющегося опыта  детей. Дети смотрят на стол и отвечают  нарисовать ватными палочками   Выполняют упражнения.  Физкульт минутка В месте с педагогом делают  пальчиковую гимнастику Пальчиковая гимнастика Снять напряжение  В: ребята как мы можем  помочь смешарикам ?  В: Правильно молодцы  ребята можно нарисовать  цветы. В: Посмотрите какие  материалы лежат у вас на  столах  как мы можем  нарисовать цветы? В: прежде чем нарисовать наши незабудки давайте  мы с вами поиграем   Мы цветы в саду сажаем,  Астры, лилии, тюльпаны  Их из лейки поливаем.  Пусть растут для нашей  мамы. А теперь мы разомнем  свои пальцы и сделаем  пальчиковую гимнастику.  Пальчиковая гимнастика. Вырос цветок на поляне Утром весенним раскрыл  лепестки. Всем лепесткам красоту и питанье Дружно дают под землёй  корешки. Наши руки отдохнули.   Совместно определить конкретные действия и продолжить  формировать умения в ходе его практической деятельности.                                                 3 этап:    планирование совместной деятельности  (4этап) и  ее  выполнение   Цель: совместное   определение  конкретных  действий и освоение  ребенком (способа,  умения) в ходе его  практической  деятельности.   Но прежде, чем их  изобразить, давайте  посмотрим, что у веточки с незабудками есть  стебельки, маленькие  светло­зеленые листики.  (Рассматривание  картинки с изображением  его). Мы будем рисовать  необычным способом,  даже кисти нам не нужны, потому что мы будем  рисовать ватными  Сначала дети на палитру наносят  небольшое количество гуаши; затем  смачивают палочку (один конец или  оба), отжимают лишнюю воду  салфеткой; обмакивают палочку в  краску и наносят зеленую краску  штрихами для получения  нескольких стебельков; затем берут  новые палочки и наносят уже  точечными движениями желтые  точки поотдаль друг от друга –  получатся желтые серединки  незабудок; затем дети берут новые  палочки и обмакивая их в голубой  цвет, наносят точечно лепестки  вокруг желтых серединок. откладываем ватные палочки,  вытираем руки салфеткой палочками. Посмотрите,  как. (Воспитатель  показывает способ  изображения  лепестков. Чтобы  отпечатки получились  ровными и круглыми,  ватную палочку  необходимо держать  строго вертикально и  прижимать к листу с  достаточным нажимом  (т.е мы будем  использовать точечную  технику для  прорисовывания цветков). Принцип очень простой:  макаете ватную палочку в краску и наносите точки  на рисунок. Для разного  цвета нужна своя ватная  палочка. Для рисования  стеблей будем  использовать метод  штриха (палочкой  вертикально или под  углом  будем проводить линии­штрихи).  Дети  рисуют совместно с  педагогом. Ребята, пока наши цветы  высыхают, давайте с вами поиграем. Игра «Цветок» Утром рано он закрыт, Но к полудню ближе Раскрывает лепестки, Красоту их вижу. К вечеру цветок опять Закрывает венчик И теперь он будет спать До утра, как птенчик.   Дети рассматривают вместе с  воспитателем свои рисунки.                                                                4 этап:   рефлексия  Цель: осознание своей  деятельности:  самооценка ее  результатов и других.  А теперь давайте  посмотрим, какие  красивые цветы вы  нарисовали. Молодцы ребята, очень     Беседа о проделанной работе  Осознать свою  деятельность:  самооценка ее  результатов и  других. Незабудки Ватными палочками  Да! Для Кроша и Бараша что бы они  подарили их Нюше. Да хорошо потрудились. Я  вами довольна.  Прекрасные цветы у вас  получились.  Рассматривают, какие  цветы нарисовали дети,  называют их.  Ребята какие цветы мы  сегодня с вами рисовали? А чем мы их рисовали? Понравилось вам  рисовать Незабудки  палочками, а не  кисточками? А для кого мы их  рисовали? Будем еще рисовать  ватными палочками.                                                                 5 этап:    организованная уборка  рабочего места. Цель: приучение к соблюдению культуры труда. Педагог предлагает детям убрать свое рабочее место  Принесите мне пожалуйста баночки с водой   Теперь грязные ватные палочки и салфетки Теперь пожалуйста подкладные листы Спасибо вы такие молодцы все хорошо убрали

Конструкт занятия по рисованию на тему «Незабудки для Нюши». для детей 4-5 лет

Конструкт занятия по рисованию на тему «Незабудки для Нюши». для детей 4-5 лет

Конструкт занятия по рисованию на тему «Незабудки для Нюши». для детей 4-5 лет

Конструкт занятия по рисованию на тему «Незабудки для Нюши». для детей 4-5 лет

Конструкт занятия по рисованию на тему «Незабудки для Нюши». для детей 4-5 лет

Конструкт занятия по рисованию на тему «Незабудки для Нюши». для детей 4-5 лет

Конструкт занятия по рисованию на тему «Незабудки для Нюши». для детей 4-5 лет

Конструкт занятия по рисованию на тему «Незабудки для Нюши». для детей 4-5 лет

Конструкт занятия по рисованию на тему «Незабудки для Нюши». для детей 4-5 лет

Конструкт занятия по рисованию на тему «Незабудки для Нюши». для детей 4-5 лет

Конструкт занятия по рисованию на тему «Незабудки для Нюши». для детей 4-5 лет

Конструкт занятия по рисованию на тему «Незабудки для Нюши». для детей 4-5 лет

Конструкт занятия по рисованию на тему «Незабудки для Нюши». для детей 4-5 лет

Конструкт занятия по рисованию на тему «Незабудки для Нюши». для детей 4-5 лет

Конструкт занятия по рисованию на тему «Незабудки для Нюши». для детей 4-5 лет

Конструкт занятия по рисованию на тему «Незабудки для Нюши». для детей 4-5 лет

Конструкт занятия по рисованию на тему «Незабудки для Нюши». для детей 4-5 лет

Конструкт занятия по рисованию на тему «Незабудки для Нюши». для детей 4-5 лет

Конструкт занятия по рисованию на тему «Незабудки для Нюши». для детей 4-5 лет

Конструкт занятия по рисованию на тему «Незабудки для Нюши». для детей 4-5 лет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.09.2019