Конструктивно-модельное планирование 6-7 лет
Оценка 5

Конструктивно-модельное планирование 6-7 лет

Оценка 5
docx
30.04.2020
Конструктивно-модельное планирование 6-7 лет
Конструктивно.docx

Конструктивно-модельная деятельность(из строительных материалов)

Тема занятия

Программное содержание

Методическое обеспечение

СЕНТЯБРЬ

1.

«Здания»

Упражнять в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, в предварительной зарисовке сооружений, в анализе схем и конструкций. Развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях, устанавливать их, аргументировать свои решения. Развивать конструкторские навыки, направленное воображение. Подводить к восприятию элементарных астрономических понятий и представлений.

Л.В. Куцакова Конструирование из строительного материала Подготовительная к школе группа 6-7 лет. стр.15

2.

По замыслу детей.

 

 

3.

«Здания»

Упражнять в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, в предварительной зарисовке сооружений, в анализе схем и конструкций. Развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях, устанавливать их, аргументировать свои решения. Развивать конструкторские навыки, направленное воображение. Подводить к восприятию элементарных астрономических понятий и представлений.

Л.В. Куцакова Конструирование из строительного материала Подготовительная к школе группа 6-7 лет. стр.15

4.

По замыслу детей.

 

 

ОКТЯБРЬ

1.

«Машины».

Формировать представления детей о машинах разных видов, их строении и назначении. Упражнять в плоскостном моделировании и в построении схем. Развивать способность к порождению новых оригинальных идей, к анализу схем, чертежей, конструкций. Формировать объяснительную речь. Развивать самостоятельность, активность, уверенность, независимость мышления.

Л.В. Куцакова Конструирование из строительного материала Подготовительная к школе группа 6-7 лет. стр.25

2.

По замыслу детей.

 

 

3.

«Машины».

Формировать представления детей о машинах разных видов, их строении и назначении. Упражнять в плоскостном моделировании и в построении схем. Развивать способность к порождению новых оригинальных идей, к анализу схем, чертежей, конструкций. Формировать объяснительную речь. Развивать самостоятельность, активность, уверенность, независимость мышления.

Л.В. Куцакова Конструирование из строительного материала Подготовительная к школе группа 6-7 лет. стр.25

4.

По замыслу детей.

 

 

НОЯБРЬ

1.

«Летательные аппараты».

Обобщать, систематизировать, уточнять представления детей об истории развития летательных аппаратов, их назначении, зависимости строения от функционального назначения. Развивать конструкторские навыки, умение моделировать на плоскости, строить схемы и делать зарисовки будущих объектов. Упражнять в быстром решении проблемных ситуаций; развивать творчество и изобретательность.

Л.В. Куцакова Конструирование из строительного материала Подготовительная к школе группа 6-7 лет. стр.29

2.

По замыслу детей.

 

 

3.

«Летательные аппараты».

Обобщать, систематизировать, уточнять представления детей об истории развития летательных аппаратов, их назначении, зависимости строения от функционального назначения. Развивать конструкторские навыки, умение моделировать на плоскости, строить схемы и делать зарисовки будущих объектов. Упражнять в быстром решении проблемных ситуаций; развивать творчество и изобретательность.

Л.В. Куцакова Конструирование из строительного материала Подготовительная к школе группа 6-7 лет. стр.29

4.

По замыслу детей.

 

 

ДЕКАБРЬ

1.

«Роботы».

Расширять знания детей об истории робототехники; упражнять в создании схем и чертежей, в моделировании на плоскости, в конструировании из разных строительных наборов и конструкторов. Развивать фантазию, воображение, внимание, сообразительность, изобретательность; умение делать умозаключения, сравнивать, обобщать, классифицировать, выделять существенные признаки.

Л.В. Куцакова Конструирование из строительного материала Подготовительная к школе группа 6-7 лет. стр.33

2.

По замыслу детей.

 

 

3.

«Роботы».

Расширять знания детей об истории робототехники; упражнять в создании схем и чертежей, в моделировании на плоскости, в конструировании из разных строительных наборов и конструкторов. Развивать фантазию, воображение, внимание, сообразительность, изобретательность; умение делать умозаключения, сравнивать, обобщать, классифицировать, выделять существенные признаки.

Л.В. Куцакова Конструирование из строительного материала Подготовительная к школе группа 6-7 лет. стр.33

4.

По замыслу детей.

 

 

ЯНВАРЬ

1.

«Проекты городов».

Упражнять детей в составлении планов строительства; совершенствовать конструкторские способности. Формировать совместную поисковую деятельность. Развивать умение делать самостоятельные исследования и выводы.

Л.В. Куцакова Конструирование из строительного материала Подготовительная к школе группа 6-7 лет. стр.37

2.

По замыслу детей.

 

 

3.

«Проекты городов».

Упражнять детей в составлении планов строительства; совершенствовать конструкторские способности. Формировать совместную поисковую деятельность. Развивать умение делать самостоятельные исследования и выводы.

Л.В. Куцакова Конструирование из строительного материала Подготовительная к школе группа 6-7 лет. стр.37

4.

По замыслу детей.

 

 

ФЕВРАЛЬ

1.

«Мосты»

Совершенствовать умение детей конструировать мосты разного назначения. Упражнять в построении схем, чертежей мостов. Совершенствовать умение конструировать двигающиеся механизмы из конструктора, сооружать простейший механизм — рычаг, позволяющий приводить в движение отдельные элементы конструкции.

Л.В. Куцакова Конструирование из строительного материала Подготовительная к школе группа 6-7 лет. стр.42

2.

По замыслу детей

 

 

3.

«Мосты»

Совершенствовать умение детей конструировать мосты разного назначения. Упражнять в построении схем, чертежей мостов. Совершенствовать умение конструировать двигающиеся механизмы из конструктора, сооружать простейший механизм — рычаг, позволяющий приводить в движение отдельные элементы конструкции.

Л.В. Куцакова Конструирование из строительного материала Подготовительная к школе группа 6-7 лет. стр.42

4.

По замыслу детей

 

 

МАРТ

1.

«Суда».

Расширять представления детей о судах (виды судов, функциональное назначение, особенности строения). Упражнять в сооружении различных судов. Познакомить с использованием блока (колесо с желобком по ободу для веревки) в механизмах, дать представление о ременной передаче.

Л.В. Куцакова Конструирование из строительного материала Подготовительная к школе группа 6-7 лет. стр.44

2.

По замыслу детей.

 

 

3.

«Суда».

Расширять представления детей о судах (виды судов, функциональное назначение, особенности строения). Упражнять в сооружении различных судов. Познакомить с использованием блока (колесо с желобком по ободу для веревки) в механизмах, дать представление о ременной передаче.

Л.В. Куцакова Конструирование из строительного материала Подготовительная к школе группа 6-7 лет. стр.44

4.

По замыслу детей.

 

 

АПРЕЛЬ

1.

«Железные дороги».

Упражнять детей в построении схем и последующем конструировании по ним. Развивать пространственное мышление, сообразительность, самостоятельность в нахождении собственных решений. Учить проявлять уверенность, отстаивать свою идею, оценивать свои действия. Познакомить детей с зубчатыми колесами, с зубчатой передачей, с особенностями данного вращательного движения.

Л.В. Куцакова Конструирование из строительного материала Подготовительная к школе группа 6-7 лет. стр.50

2.

По замыслу детей.

 

 

3.

«Железные дороги».

Упражнять детей в построении схем и последующем конструировании по ним. Развивать пространственное мышление, сообразительность, самостоятельность в нахождении собственных решений. Учить проявлять уверенность, отстаивать свою идею, оценивать свои действия. Познакомить детей с зубчатыми колесами, с зубчатой передачей, с особенностями данного вращательного движения.

Л.В. Куцакова Конструирование из строительного материала Подготовительная к школе группа 6-7 лет. стр.50

4.

По замыслу детей.

 

 

МАЙ

1.

«Творим и мастерим (по замыслу)».

Развивать детское творчество, конструкторские способности; умение управлять своей деятельностью, самостоятельно организовывать работу, выполнять разнообразные интеллектуальные действия. Закреплять умение собирать оригинальные по конструктивному решению модели, проявляя независимость мышления; рассуждать, доказывать свою точку зрения; критически относиться к своей работе и деятельности сверстников.

Л.В. Куцакова Конструирование из строительного материала Подготовительная к школе группа 6-7 лет. стр.53

2.

По замыслу детей.

 

 

3.

«Творим и мастерим (по замыслу)».

Развивать детское творчество, конструкторские способности; умение управлять своей деятельностью, самостоятельно организовывать работу, выполнять разнообразные интеллектуальные действия. Закреплять умение собирать оригинальные по конструктивному решению модели, проявляя независимость мышления; рассуждать, доказывать свою точку зрения; критически относиться к своей работе и деятельности сверстников.

Л.В. Куцакова Конструирование из строительного материала Подготовительная к школе группа 6-7 лет. стр.53

4.

По замыслу детей.

 

 

 


 

Конструктивно-модельная деятельность(из строительных материалов) №

Конструктивно-модельная деятельность(из строительных материалов) №

Летательные аппараты». Обобщать, систематизировать, уточнять представления детей об истории развития летательных аппаратов, их назначении, зависимости строения от функционального назначения

Летательные аппараты». Обобщать, систематизировать, уточнять представления детей об истории развития летательных аппаратов, их назначении, зависимости строения от функционального назначения

Мосты» Совершенствовать умение детей конструировать мосты разного назначения

Мосты» Совершенствовать умение детей конструировать мосты разного назначения

Творим и мастерим (по замыслу)»

Творим и мастерим (по замыслу)»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2020