Консультация для педагогов и родителей "ГНЕВ"
Оценка 4.6

Консультация для педагогов и родителей "ГНЕВ"

Оценка 4.6
Памятки
docx
родителям
Детсад
01.05.2018
Консультация для педагогов и родителей "ГНЕВ"
Гнев Способность гневаться—впечатляющий дар, полученный нами в наследство от матери-природы. Эта способность—часть нашего биологического наследия. Гнев—это физическое состояние готовности. Когда мы гневаемся, то готовы действовать Цель гнева—дать нам орудие, с помощью которого мы могли бы управлять окружающим миром, изменяя его. Особенно это касается того, что причиняет нам боль, заставляет расстраиваться и бояться. Если мы не сможем справиться с этой задачей, то будем постоянно испытывать ощущение собственной несостоятельности и беспомощности. Кларк Уоррен Вы мечтаете вырастить идеального ребенка во всех отношениях. Чтобы был здоровый, умный, культурный и вежливый, чтобы добрый и искренний, чтобы, чтобы, чтобы… Но не задумывались ли вы, что воспитание ребенка нужно начинать с … воспитания себя! Ведь пример – это молчаливый воспитатель. Ребёнок как «губка» начинает вбирать в себя все то, что является его окружением. Мать и отец – это Вселенная малыша, других людей ребенок не так часто наблюдает. Как известно, современная семья включена во множество сфер жизнедеятельности общества. Поэтому на климат внутри семьи влияет множество факторов: и политические, и социально- экономические, и психологические. Сокращение свободного времени родителей из-за необходимости поиска дополнительных источников дохода, психологические перегрузки, стрессы и наличие множества других патогенных факторов стимулируют развитие у родителей раздражительности, агрессивности, синдрома хронической усталости. Вы, конечно, размышляете о будущем своих детей. В нашем мире человек постоянно сталкивается с ситуациями, которые могут вызвать отчаяние, опустошить душу. Источником большинства проблем, возникающих в нашем обществе является гнев. Насилие охватило семьи и общество. Только родители в состоянии научить своих детей адекватному обращению с гневом. Но в большинстве семей этого не происходит. Родители сами не научились управлять своими чувствами и, следовательно, передают детям неправильные представления. Разрушительный процесс нарастает от поколение к поколению. Общество все больше и больше разлагается внутри. Как поступать, когда вы разгневаны? Поскольку все мы сплошь и рядом гневаемся, то необходимо вооружиться какими-то средствами обращения с гневом, чтобы он не взял над нами верх. Когда ваш гнев выходит из-под контроля, вы не испытываете чувства гордости за себя и свое поведение. Помните, что лучший способ разрешить конфликт- это выразить свое мнение прямо и вежливо человеку, на которого вы рассержены. Если взаимопонимания достигнуть не удалось, то поделитесь своими чувствами с человеком, которому доверяете, чем лучше ваше физическое, духовное и эмоциональное состояние, тем эффективнее вы сможете контролировать свой гнев. Широко распространенной причиной гнева является депрессия. Депрессия в поведении родителей может вызвать чувство вины у ребенка. Поэтому, если вам кажется, что депрессия имеет место в ваших чувствах и поведении, то необходимо обратиться за профессиональной помощью. Следите за собой, особенно в те минуты, когда вы находитесь под воздействием стресса и вас легко вывести из равновесия: - отложите или отмените совместные дела с ребенком; - старайтесь не прикасаться к ребенку в минуты раздражения; - выйдите из комнаты, в которой находится ребенок. Старайтесь предвидеть и предотвращать возможные неприятности, которые могут вызвать ваш гнев, не давайте ребенку играть с теми вещами и предметами, которыми вы очень дорожите. Если вы расстроены, дети должны знать об этом, говорите детям прямо о своих чувствах, желаниях и потребностях. В те минуты, когда вы расстроены или разгневаны, сделайте для себя что-нибудь приятное, что могло бы вас успокоить. Если вы все-таки в гневе сказали что-то, о чем позже пожалели, то и в этой ситуации у вас появляется возможность обратить зло в добро. Вы можете сделать одну прекрасную вещь—попросить у ребенка прощенья. В нашем мире, где так много несчастных людей, которые неспособны, простить других или себя, такой урок для ребенка бесценен. Как пишет К. Юнг «самые сильные воздействия на детей исходят, как правило, не от сознательных желаний родителей, а от их бессознательного фона. Из этого следует, что даже нормально развитым и социализированным взрослым, действительно любящим своих детей, очень трудно, почти невозможно оградить детей от воздействия неконтролируемых собственных бессознательных процессов» (Юнг К., 1997). В семье важно это создать эмоционально комфортные, теплые, гармоничные взаимоотношения между всеми членами семьи. Такие отношения в семье служат основой того, что ребенок, преодолевая все этапы развития и выберет в жизни правильные приоритеты. Литература: 1. Широкова Галина Александровна «Справочник дошкольного психолога» -Издательство «Феникс» 1997г. 2. «Детская практическая психология» под редакцией профессора Т.Д. Марцинковской. Издательство «Гардарики» Москва 2001г. 3. Л. Хьелл, Д. Зиглер «Теория личности» -Издательство «Питер» Санкт-Петербург 2000г.
Гнев.docx
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение  «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности  по физическому развитию детей № 88»         Консультация для педагогов и родителей «ГНЕВ» Подготовила воспитатель:   Демидова Е.А. г. Оренбург Гнев Способность гневаться—впечатляющий дар, полученный нами в наследство от матери­природы. Эта способность—часть нашего биологического наследия. Гнев—это физическое состояние готовности. Когда мы гневаемся, то готовы действовать Цель гнева—дать нам орудие, с помощью которого мы могли бы управлять окружающим миром, изменяя его. Особенно это касается того, что причиняет нам боль, заставляет расстраиваться и бояться. Если мы не сможем справиться с этой задачей, то будем постоянно испытывать ощущение собственной несостоятельности и беспомощности. Кларк Уоррен   Вы мечтаете вырастить идеального ребенка во всех отношениях. Чтобы был здоровый, умный, культурный и  вежливый, чтобы добрый и искренний, чтобы, чтобы, чтобы… Но не задумывались ли вы, что воспитание  ребенка нужно начинать с … воспитания себя! Ведь пример – это молчаливый воспитатель. Ребёнок как  «губка» начинает вбирать в себя все то, что является его окружением. Мать и отец – это Вселенная малыша,  других людей ребенок не так часто наблюдает. Как известно, современная семья включена во множество сфер жизнедеятельности общества. Поэтому на  климат внутри семьи влияет множество факторов: и политические, и социально­ экономические, и  психологические. Сокращение свободного времени родителей из­за необходимости поиска дополнительных  источников дохода, психологические перегрузки, стрессы и наличие множества других патогенных факторов  стимулируют развитие у родителей раздражительности, агрессивности, синдрома хронической усталости. Вы, конечно, размышляете о будущем своих детей. В нашем мире человек постоянно сталкивается с  ситуациями, которые могут вызвать отчаяние, опустошить душу. Источником большинства проблем,  возникающих в нашем обществе является гнев. Насилие охватило семьи и общество. Только родители в  состоянии научить своих детей адекватному обращению с гневом. Но в большинстве семей этого не  происходит. Родители сами не научились управлять своими чувствами и, следовательно, передают детям  неправильные представления. Разрушительный процесс нарастает от поколение к поколению. Общество все  больше и больше разлагается внутри. Как поступать, когда вы разгневаны? Поскольку все мы сплошь и рядом гневаемся, то необходимо  вооружиться какими­то средствами обращения с гневом, чтобы он не взял над нами верх. Когда ваш гнев выходит из­под контроля, вы не испытываете чувства гордости за себя и свое поведение.  Помните, что лучший способ разрешить конфликт­ это выразить свое мнение прямо и вежливо человеку, на  которого вы рассержены. Если взаимопонимания достигнуть не удалось, то поделитесь своими чувствами с человеком, которому  доверяете, чем лучше ваше физическое, духовное и эмоциональное состояние, тем эффективнее вы сможете  контролировать свой гнев. Широко распространенной причиной гнева является депрессия. Депрессия в поведении родителей может  вызвать чувство вины у ребенка. Поэтому, если вам кажется, что депрессия имеет место в ваших чувствах и  поведении, то необходимо обратиться за профессиональной помощью.  Следите за собой, особенно в те минуты, когда вы находитесь под воздействием стресса и вас легко вывести  из равновесия: ­ отложите или отмените совместные дела с ребенком; ­ старайтесь не прикасаться к ребенку в минуты раздражения; ­ выйдите из комнаты, в которой находится ребенок. Старайтесь предвидеть и предотвращать возможные неприятности, которые могут вызвать ваш гнев,  не  давайте ребенку играть с теми вещами и предметами, которыми вы очень дорожите. Если вы расстроены, дети должны знать об этом, говорите детям прямо о своих чувствах, желаниях и  потребностях. В те минуты, когда вы расстроены или разгневаны, сделайте для себя что­нибудь приятное, что могло бы вас успокоить.  Если вы все­таки в гневе сказали что­то, о чем позже пожалели, то и в этой ситуации у вас появляется  возможность обратить зло в добро. Вы можете сделать одну прекрасную вещь—попросить у ребенка  прощенья. В нашем мире, где так много несчастных людей, которые неспособны, простить других или себя,  такой урок для ребенка бесценен. Как пишет К. Юнг «самые сильные воздействия на детей исходят, как правило, не от сознательных желаний  родителей, а от их бессознательного фона. Из этого следует, что даже нормально развитым и  социализированным взрослым, действительно любящим своих детей, очень трудно, почти невозможно  оградить детей от воздействия неконтролируемых собственных бессознательных процессов» (Юнг К., 1997). В семье важно это создать эмоционально комфортные, теплые, гармоничные взаимоотношения между всеми  членами семьи. Такие отношения в семье служат основой того, что ребенок, преодолевая все этапы развития и выберет в жизни правильные приоритеты. Литература: 1. Широкова Галина Александровна «Справочник дошкольного психолога» ­Издательство «Феникс» 1997г. 2. «Детская практическая психология» под редакцией профессора Т.Д. Марцинковской. Издательство  «Гардарики» Москва 2001г. 3. Л. Хьелл, Д. Зиглер «Теория личности» ­Издательство «Питер» Санкт­Петербург 2000г.

Консультация для педагогов и родителей "ГНЕВ"

Консультация для педагогов и родителей "ГНЕВ"

Консультация для педагогов и родителей "ГНЕВ"

Консультация для педагогов и родителей "ГНЕВ"

Консультация для педагогов и родителей "ГНЕВ"

Консультация для педагогов и родителей "ГНЕВ"

Консультация для педагогов и родителей "ГНЕВ"

Консультация для педагогов и родителей "ГНЕВ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2018