консультация для родителей

  • Памятки
  • docx
  • 16.10.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Не пытайтесь с самого начала требовать от ребенка самостоятельности. Понадобится несколько месяцев, чтобы он понял: учеба - это обязанность, которую надо выполнять - Надо помогать ему, поддерживать в нем уверенность, что “все получится”. отрывок из консультации для родителей и попечителейсоветы родителям
Иконка файла материала Как помочь первокласснику преодолеть трудности.docx
Как помочь первокласснику преодолеть трудности? 1. Не пытайтесь с самого начала требовать от ребенка  самостоятельности. Понадобится несколько месяцев, чтобы он понял:  учеба ­ это обязанность, которую надо выполнять ­ Надо помогать ему,  поддерживать в нем уверенность, что “все получится”. 2. Не стоит в этот год отдавать ребенка в какие­то дополнительные  кружки, секции; это лишь усилит в нем ощущение нестабильности.  Ребенку сейчас нужна привычная атмосфера, в которой он находится  до школы, особенно важно, чтобы дом в это время стал для него  надежным “тылом”. 3. Постарайтесь с самого начала наладить душевный контакт с  ребенком, только в этом случае Вы всегда будете в курсе всех его  школьных проблем. 4. Если квартирные условия не позволяют выделить ребенку для  занятий комнату или даже отдельный стол, у него все равно должно  быть постоянное место для подготовки домашних заданий, для  хранения учебников и тетрадей. И главное ­ к занятиям своего ребенка  нужно относиться с уважением. Это значит, что вы не должны отрывать его во время занятий, и на это время желательно организовать в  квартире рабочую тишину. Первый год ­ два нужно обязательно помогать ребенку в подготовке  домашнего задания. Не правы те родители, которые отказываются от  этого, ссылаясь на то, что воспитывают в ребенке самостоятельность. А на такое обучение может потребоваться и не год, и не два. 5. Родителям следует помнить, что ребенка надо хвалить не за успехи,  а за старательность. 6. Ни в коем случае нельзя сердиться, ругать за “лень”, даже  небрежность.7. Хотелось бы посоветовать родителям постоянно поддерживать  отношения с учителем и регулярно говорить с ним о ребенке, даже если  с учебой у него все в порядке. Вы не только лучше поймете требования  учителя, но и увидите своего ребенка совершенно с другой стороны,  откроете в нем что­то новое. Ведь ваша главная задача ­ поддерживать  интерес к учебе, помогать ему, укреплять в нем уверенность, “что все  получится”.