Консультации для родителей для детей от 2 до 7 лет. Авторы, опытные педагоги, предлагают читателям полезные советы и рекомендации по воспитанию детей, развитию и образованию детей дошкольного возраста. Тематика консультаций очень разнообразна: от выбор игрушек до подготовки детей к школе.
статья про адаптацию.docx
« От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в
решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний
малыш» В.А. Сухомлинский
Группа №2 «Лучики» встретили новых детей.
Так как группа ясельная дети проходят адаптацию. Адаптация – это
сложный процесс приспособления организма к новой обстановке т. е.
детскому саду.
В данный момент в группу ходит пока 12 детей.
Каждое утро начинается с приемки детей, естественно дети начинают
плакать, так как в его жизни происходить множество изменений. Все эти
изменения обрушиваются на ребёнка одновременно, создавая для него
стрессовую ситуацию. Эти трудности возникают в связи с тем, что малыш
переходить из знакомой для него семейной среды в среду сада. Цель
воспитателя успешная адаптация детей к детскому саду с помощью
обеспечения благоприятных условий. В первую очередь воспитатель
налаживает контакт, и дает понять, что здесь его не обидят.
Далее воспитатель прививает навыки гигиены, учит детей мыть руки
перед едой, при этом постоянно хвалит детей за их труды и результат. После
завтрака у детей есть время для самостоятельных игр в группе. Одни идут в
свое излюбленное место, в бассейн с мячами, другие очень любят кататься на
больших машинках, третьи играть с посудкой.
После самостоятельной игры с помощью образовательной деятельности
воспитатель проводит диагностику, для того чтобы выявить способности и
умения детей.
Затем они учит детей раздеваться самостоятельно и готовится к
прогулке.
На прогулке дети играют в подвижные игры, наблюдают за явлениями
погоды, деревьями, насекомыми, людьми.
После прогулки воспитатель учит культурно гигиеническим
навыкам(умываться, одеваться, выглядеть опрятно). Затем дети едят вкусный
обед и проходят в спальню для дальнейшего после обеденного сна.
После дневного сна, что бы сгладить адаптационный период
воспитатели проводит совместные игры, развлечения направленные на
эмоциональное взаимодействие ребенка со взрослым.
Таким образом 1 сентября в группе «Лучики» проводилось развлечение
посвященное Дню Экологии и Энергосбережению.
Целью развлечения были:
Ознакомить детей с окружающим миром и энергоприборами,
формирование понимания единства человека и природы
дать образное и упрощенное объяснение такого понятия как
электроэнергией,
экономное пользование водой,
энергосбережение: сохранение тепла; знакомить детей с электричеством, правилами безопасного
обращения с электроприборами; обогатить словарный запас.
формировать благоприятный эмоциональный фон.
В начале развлечения был сюрпризный момент под музыку к детям
пришел маленький медведь, и рассказал им, что в его домике перестал гореть
свет, и что ему срочно нужна помощь.
Он показал детям лампочку и рассказал, что с помощью её в его домике
был свет, показал детям иллюстрации различных электроприборов, которые
находятся в каждом доме, предупредил, что с ними нужно очень аккуратно
обращаться и обязательно в присутствии родителей. Так же рассказал, что
свет ещё может излучать солнышко, что обязательно нужно беречь не только
свет, но и воду
В заключение развлечения мишка пускал мыльные пузыри, где дети
получили массу положительных эмоций и хорошее настроение.
Адаптация считается законченной если: ребенок ест с аппетитом,
быстро засыпает, во время просыпается, эмоционально общается с
окружающими, играет.
Воспитатель Смоленчук Ж.Н.
Консультация для родителей
Консультация для родителей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.