Музыка дарит и родителям, и детям радость совместного творчества, насыщает жизнь яркими впечатлениями. Не обязательно иметь музыкальное образование, чтобы регулярно отправляться с вашим малышом в удивительный мир гармонии звуков.
Создайте фонотеку из записей классики, детских песенок, музыки из мультфильмов, плясовых, маршевых мелодий и др. Сейчас выпускается много музыкальных записей импровизационно-романтического характера. Такую музыку можно слушать специально, включать на тихой громкости при чтении сказок, сопровождать ею рисование, лепку, процесс укладывания малыша спать и др.
Организуйте домашний оркестр из детских музыкальных инструментов, звучащих покупных и самодельных игрушек и сопровождайте подыгрыванием на них записи детских песен, различных танцевальных и маршевых мелодий.
Музыка в общении с детьми
Музыка дарит и родителям, и детям радость совместного творчества,
насыщает жизнь яркими впечатлениями. Не обязательно иметь
музыкальное образование, чтобы регулярно отправляться с вашим
малышом в удивительный мир гармонии звуков.
Создайте фонотеку из записей классики, детских песенок, музыки из
мультфильмов, плясовых, маршевых мелодий и др. Сейчас
выпускается много музыкальных записей импровизационно
романтического характера. Такую музыку можно слушать
специально, включать на тихой громкости при чтении сказок,
сопровождать ею рисование, лепку, процесс укладывания малыша
спать и др.
Организуйте домашний оркестр из детских музыкальных
инструментов, звучащих покупных и самодельных игрушек и
сопровождайте подыгрыванием на них записи детских песен,
различных танцевальных и маршевых мелодий.
Такой аккомпанемент украсит и собственное исполнение песен, кроме
того, можно сопровождать его фланелеграфным театром.
Чтение стихов, сказочных историй также может сопровождаться
подыгрыванием на музыкальных инструментах.
Развивать тембровый и ритмический слух ребенка можно с помощью
игр и загадок с включением в них детских музыкальных
инструментов.
Все дети очень подвижны, и если поощрять их двигательные
импровизации под музыку, то таких детей будут отличать
координированность и грациозность движений.Инсценирование
‒
еще один вид совместной деятельности.
Инсценировать можно не только песни, но и стихи, даже некоторые
картины, что, безусловно, развивает фантазию малышей.
Различные звукоподражания, производимые в процессе чтения сказок,
передающие то или иное состояние
вызывают у детей большой интерес и активно
а также песенные импровизации
или на заданный текст
развивают их творческое начало.
‒
‒
Совместные походы на детские спектакли, концерты обогатят
впечатления малыша, позволят расширить спектр домашнего
музицирования.
Бывая на природе, прислушивайтесь вместе с ребенком к песенке
ручейка, шуму листвы, пению птиц. Вокруг нас
упустите возможность познать его богатства для гармоничного
развития вашего малыша.
звучащий мир, не
‒