Консультация для родителей "Музыка в общении с детьми"

  • Мероприятия
  • docx
  • 15.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Музыка дарит и родителям, и детям радость совместного творчества, насыщает жизнь яркими впечатлениями. Не обязательно иметь музыкальное образование, чтобы регулярно отправляться с вашим малышом в удивительный мир гармонии звуков. Создайте фонотеку из записей классики, детских песенок, музыки из мультфильмов, плясовых, маршевых мелодий и др. Сейчас выпускается много музыкальных записей импровизационно-романтического характера. Такую музыку можно слушать специально, включать на тихой громкости при чтении сказок, сопровождать ею рисование, лепку, процесс укладывания малыша спать и др. Организуйте домашний оркестр из детских музыкальных инструментов, звучащих покупных и самодельных игрушек и сопровождайте подыгрыванием на них записи детских песен, различных танцевальных и маршевых мелодий.
Иконка файла материала 2.docx
Музыка в общении с детьми  Музыка дарит и родителям, и детям радость совместного творчества, насыщает жизнь яркими впечатлениями. Не обязательно иметь  музыкальное образование, чтобы регулярно отправляться с вашим  малышом в удивительный мир гармонии звуков.  Создайте фонотеку из записей классики, детских песенок, музыки из  мультфильмов, плясовых, маршевых мелодий и др. Сейчас  выпускается много музыкальных записей импровизационно­ романтического характера. Такую музыку можно слушать  специально, включать на тихой громкости при чтении сказок,  сопровождать ею рисование, лепку, процесс укладывания малыша  спать и др.  Организуйте домашний оркестр из детских музыкальных  инструментов, звучащих покупных и самодельных игрушек и  сопровождайте подыгрыванием на них записи детских песен,  различных танцевальных и маршевых мелодий.  Такой аккомпанемент украсит и собственное исполнение песен, кроме  того, можно сопровождать его фланелеграфным театром.  Чтение стихов, сказочных историй также может сопровождаться  подыгрыванием на музыкальных инструментах.  Развивать тембровый и ритмический слух ребенка можно с помощью  игр и загадок с включением в них детских музыкальных  инструментов.  Все дети очень подвижны, и если поощрять их двигательные  импровизации под музыку, то таких детей будут отличать  координированность и грациозность движений.Инсценирование  ‒  еще один вид совместной деятельности.  Инсценировать можно не только песни, но и стихи, даже некоторые  картины, что, безусловно, развивает фантазию малышей.  Различные звукоподражания, производимые в процессе чтения сказок,   передающие то или иное состояние  вызывают у детей большой интерес и активно а также песенные импровизации  или на заданный текст  развивают их творческое начало.  ‒ ‒ Совместные походы на детские спектакли, концерты обогатят  впечатления малыша, позволят расширить спектр домашнего  музицирования.  Бывая на природе, прислушивайтесь вместе с ребенком к песенке  ручейка, шуму листвы, пению птиц. Вокруг нас  упустите возможность познать его богатства для гармоничного  развития вашего малыша.  звучащий мир, не  ‒