Консультация для родителей "Родители - пример для своего ребёнка"
Оценка 4.6

Консультация для родителей "Родители - пример для своего ребёнка"

Оценка 4.6
Работа с родителями
docx
родителям
Детсад
08.04.2019
Консультация для родителей "Родители - пример для своего ребёнка"
В статье информация о том что дети подражают родителям, так как они в первую очередь для них авторитеты. Поэтому его не надо через чур опекать, а надо больше верить в своего ребенка. Мы недостаточно хорошо понимаем, насколько серьезная это вещь – воспитание. Нам кажется, что воспитание – это формирование у ребенка хороших манер, обучение его правилам поведения в обществе, его образование. Но на самом деле, это дело второе, если не десятое. Первое же и самое главное – это то, как мы учим нашего ребенка относиться к самому себе.
Родители.docx
Родители ­ пример для своего ребёнка. Консультация для родителей  «Ребенок учится тому,  что видит у себя в дому. родители – пример тому».  Себастьян Брант.  Когда в семье один ребенок, то взрослые нередко чрезмерно опекают его. Дома такой ребенок получает все, что пожелает, а в детском саду он сталкивается совсем с   другими   правилами   –   от   малышей   требуют   самостоятельности,   призывают считаться   с   другими   детьми.   Или   часто   мама   старается   развивать самостоятельность ребенка (например, в одевании), а бабушка, желая порадовать малыша,   сама   одевает   его,   забирая   из   детского   сада.   Все   бабушки   любят   своих внуков,  но любовь  не  означает  потакания  просьбам  ребенка. Когда  в один  день малышу разрешается, есть только за столом, а в другой он может, есть где угодно, ребенок испытывает чувство непонимания. Он еще слишком мал, чтобы оценить все особенности   ситуации,   и   просто   не   знает,   как   себя   вести.   Взрослые   должны соблюдать правила в повседневном общении с малышом. Точно так же недопустимо в присутствии ребенка ругать воспитателей или нелестно отзываться о дошкольном учреждении.   Если   родитель,   который   является   безусловным   авторитетом   для ребёнка, вечером отрицательно характеризует детский сад, а на следующее утро ведет в него собственного ребенка, то, как будет чувствовать себя малыш? Мы недостаточно хорошо понимаем, насколько серьезная это вещь – воспитание. Нам   кажется,   что   воспитание   –   это   формирование   у   ребенка   хороших   манер, обучение его правилам поведения в обществе, его образование. Но на самом деле, это дело второе, если не десятое. Первое же и самое главное – это то, как мы учим нашего   ребенка   относиться   к   самому   себе.   Если   он   живет   в   среде,   которая постоянно   оценивает   его   как   неумного,   некрасивого,   бездарного,   завистливого, агрессивного, плаксу и так далее, – то поверьте, он именно таким и становится. Иногда у взрослых создается впечатление, что дети ничего не замечают, что они слишком маленькие, чтобы что­то понимать. Это мнение ошибочно – ребенок активно подражает родителям во всем: в привычках, в поведении, в манере речи и даже в чертах характера. Попадая в детский сад, некоторые дети испытывают трудности в общении   со   сверстниками:   они   не   хотят   делиться,   не   понимают,   зачем   нужно соблюдать   правила   очередности   и   т.   д.   Решению   этой   проблемы   могут   помочь именно родители, если они будут демонстрировать пример социального поведения. Часто мама, стоя у песочницы, следит только за своим малышом (чтобы никто его не обидел, не испачкал и др.). Но если она даст игрушку другому ребенку, поднимет его, если   тот   оступился,   или   похвалит,   то   тогда   ее   собственный   малыш   постепенно займет совсем другую позицию по отношению к сверстнику: раз мама делает что­то хороший. для   другого значит, ребенка,   он   то       тоже   У человека могут быть потрясающие задатки, однако если он искренне уверен в том, что   они   находятся   на   скромном   уровне   под   названием   «ниже   плинтуса»,   то   ни тренировать их должным образом, ни развить их как следует он не сможет. А даже если это и произойдет и он действительно наберет пунктов эдак 85 из 100 по его собственной, индивидуальной шкале, он не сможет ими воспользоваться в данной мере. Ребенок иначе психически устроен, нежели взрослый, его мир из других элементов сложен, а потому мы находимся с ним в пространстве взаимодействия, где все очень условно и, мягко  говоря, непросто. Ждать же, пока ребенок дорастет до нашего уровня восприятия, и бездействовать – это значит наломать такое количество дров в отношениях с ним, что, когда он­таки дорастет, наконец, до этого нашего уровня, он   принципа. уже   не   коммуницировать   из   нами   захочет   с Все   взрослые,   которые   находятся   длительное   время   рядом   с   ребенком,   служат примером для подражания.

Консультация для родителей "Родители - пример для своего ребёнка"

Консультация для родителей "Родители - пример для своего ребёнка"

Консультация для родителей "Родители - пример для своего ребёнка"

Консультация для родителей "Родители - пример для своего ребёнка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2019