Консультация для родителей "Родителям о проектной деятельности"
Оценка 4.9

Консультация для родителей "Родителям о проектной деятельности"

Оценка 4.9
Работа с родителями
docx
родителям
Детсад
26.02.2017
Консультация для родителей "Родителям о проектной деятельности"
в консультации в доступной для родителей дошкольников форме дано описание метода проекта, его составляющих. показана роль родителей в реализации проекта - организации совместной деятельности взрослого и ребенка. описаны преимущества проектной деятельности в процессе получения новых знаний дошкольником, индивидуализации образования для дошкольников.
родителям о проектной деятельности.docx
" Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы, которые надо решить” Роджер Левин - это Проект специально организованный взрослым и выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ. Особенности проектной деятельности в детском саду заключаются в том, что ребёнок ещё не может самостоятельно сформулировать проблему, определить замысел, поэтому в образовательном процессе проектная деятельность характер сотрудничества, в котором принимают участие дети, педагоги, родители. носит ДОО Дошкольник не может быть автором, организатором проектной деятельности. Он нуждается в помощи взрослых, которые способны понять его интересы. По ходу решения поставленных задач взрослый помогает ребёнку найти средства и способы для достижения цели. Опираясь на помощь взрослых, дети ищут решение проблемы через вопросы к родителям, совместные походы в библиотеку, чтение познавательной литературы, наблюдений. Они совместно занимаются продуктивной деятельностью: мастерят, сочиняют. рисуют, ПРОЕКТ – это 5 «П» + результат:  ПРОБЛЕМА;  ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЛАНИРОВАНИЕ; ИЛИ  ПОИСК ИНФОРМАЦИИ;  ПРОДУКТ;  ПРЕЗЕНТАЦИЯ. папка, Результат проекта - это его портфолио, в которой собраны рабочие материалы, в том числе планы, отчеты, рисунки, схемы, карты, таблицы. Взаимодействие ДОО с родителями  дошкольников Метод проектов можно рассматривать как  особый механизм взаимодействия семьи и  ДОО. Родители могут быть не только  источниками информации, реальной  помощи и поддержки ребенку и педагогу в  процессе работы над проектом, но так же  стать непосредственными участниками  образовательного процесса, обогатить свой  педагогический опыт, испытать чувство  сопричастности и удовлетворения от своих  успехов и успехов ребенка. Внедрение в образовательный процесс  проектной технологии способствует  развитию свободной творческой личности,  которая соответствует социальному заказу  на современном этапе, с одной стороны, и  делает образовательный процесс  дошкольной организации открытым для  активного участия родителей и других  членов семьи. Преимущества для  дошкольников:  увеличивается интерес к обучению;  возникает понимание того, как  содержание одной исследуемой темы связано с другими темами и  направлениями деятельности;   достигается более глубокое и  осознанное накопление умений и  навыков необходимых для  следующей ступени образования Метод проектов даёт возможность  закладывать в ребёнке позиции  самостоятельности, активности,  инициативности в поиске ответов на  вопросы, сбора информации,  экспериментировании и применения  полученных знаний, умений и навыков в  играх и практической деятельности. Проектный метод обучения помогает:  в формировании у дошкольников  целостного образа предмета, явления или события. Например, если тема  образовательного проекта – «Дома»,  то во время работы над проектом  дети получат представления о домах разных видов, из разных  материалов, различного назначения,  сказочных и реальных «домах»,  домах зверей и птиц, строительных  профессиях и т. п.;  в решении образовательных задач в  совместной со взрослыми и в  самостоятельной деятельности  детей. Дети при выполнении  различных заданий по ходу проекта  учатся работать и самостоятельно, и  в паре, и в партнерстве со  взрослыми.  в интегрированном решении задач  готовить картинки для книжки­ малышки или что – то еще.  в наглядной демонстрации  различных образовательных  направлений. Различные задания по  теме проекта позволяют уточнять  или расширять представления детей  о предмете или явлении,  формировать элементарные  математические понятия, развивать  навыки предчтения, письма  (копирования, мелкой моторики,  изобразительных умений и др.) родителям ежедневных достижений  детей. Работая в рамках проекта,  каждый ребенок выполняет часть  общей работы, но получает  индивидуальный образовательный  результат, который можно  предъявить родителям, а можно  выполнить дома вместе с  родителями.  в обеспечении индивидуализации  образования за счет использования  разноуровневых заданий;  в предоставлении дошкольникам  выбора содержания. Дети могут  выбирать то, с чем им наиболее  интересно работать. Например,  рисовать или мастерить макет  домов, в которых живут люди, или  жилище животных;   в реализации права детей на  самостоятельный выбор учебных  действий. В рамках практической  деятельности проекта дети  самостоятельно принимают решение о том, что именно они будут делать,  в каком объеме и в какой  последовательности: рассматривать  книги, раскрашивать, дорисовывать, штриховать, считать, копировать  слова, распутывать лабиринт, ___________________________ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 88» муниципальное образование города Братска _______________________________________ РОДИТЕЛЯМ О ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Консультация для родителей "Родителям о проектной деятельности"

Консультация для родителей "Родителям о проектной деятельности"

Консультация для родителей "Родителям о проектной деятельности"

Консультация для родителей "Родителям о проектной деятельности"

Консультация для родителей "Родителям о проектной деятельности"

Консультация для родителей "Родителям о проектной деятельности"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2017