Консультация для родителей«Предшкольное образование: что это? Нужна ли дошкольная подготовка?»
Оценка 5
Работа с родителями
docx
воспитательная работа
Детсад
02.11.2018
Перед родителями стоит вопрос – А нужна ли дошкольная подгтовка моему ребенку?
Итак, «Что такое предшкольное образование?»
Предшкольное образование – это образование ребенка до школы, обеспечивающее, с одной стороны, развитие его способностей, а с другой – его успешную социализацию, т.е. вхождение в общество.
Предшкольное образование решает две основные задачи:
- подготовка детей к обучению, как новому для них виду деятельности (мотивационная готовность, познавательно- речевое развитие и др.);
- подготовка детей к обучению именно в школе (т.е. к работе в коллективе, общению со взрослыми, сверстниками.)Консультация для родителей«Предшкольное образование: что это? Нужна ли дошкольная подготовка?»
консультация.docx
Консультация для родителей
«Предшкольное образование:
что это?»
Школа совершенно новые условия
жизни и деятельности ребёнка, это
большие физические и эмоциональные
нагрузки. Изменяется вся жизнь: всё
подчиняется школе, школьным делам и
заботам. Начало обучения очень
напряжённый период ещё и потому, что
школа с первых же дней ставит перед
ребёнком целый ряд задач, не связанных
непосредственно с его предыдущим
опытом, но требующих максимальной
мобилизации
и
интеллектуальных сил. Трудно всё: и сам
режим учебнных занятий (с перерывами
не «когда хочется», а через долгих 3540
минут), и обилие новых впечатлений,
которыми нельзя тут же поделиться, и
эмоции, которые приходится сдерживать.
Перед родителями стоит вопрос – А
нужна ли дошкольная подгтовка
моему ребенку?
Итак,
образование?»
«Что такое предшкольное
физических
Предшкольное образование – это
образование ребенка до школы,
обеспечивающее,
с одной стороны,
развитие его способностей, а с другой –
его успешную социализацию,
т.е.
вхождение в общество.
Предшкольное
образование
решает две основные задачи:
подготовка детей к обучению, как
новому для них виду деятельности
(мотивационная
готовность,
познавательно речевое развитие и др.);
подготовка детей к обучению именно в
школе (т.е. к работе в коллективе,
общению со взрослыми, сверстниками.).
Результатом предшкольного
образования должна стать готовность
ребенка к дальнейшему развитию –
социальному,
личностному,
познавательному,
появление у него
осмысленного и систематизированного
первичного знания о мире.
должен
Подготовка детей к школе одна из
актуальных проблем, волнующая как
педагогов, так и родителей. Нельзя не
обратить внимание на то, что интеллект
современного ребенка формируется в
условиях высокого информационного
фона. Наличие знаний само по себе не
определяет успешность обучения,
гораздо важнее, чтобы ребенок умел
самостоятельно их добывать и применять.
Поэтому ведущей целью подготовки к
школе должно быть формирование у
дошкольника качеств необходимых для
овладения учебной деятельностью –
любознательности,
инициативности,
самостоятельности,
произвольности.
Однако подготовка ребенка к школе не
должна рассматриваться, как раннее
изучение программы 1го класса школы,
призванной формировать у дошкольника
«узкопредметные знания и умения».
Ребенок
получить
психологическую и физиологическую
подготовку к школе. Изза отсутствия
такой подготовки в начальную школу
сегодня часто дети приходят
«недоигравшие», умеющие читать и
писать, но отстающие в развитии: не
умеющие
сравнивать,
устанавливать простейшие причинно
следственные
выполнять
творческие задания, у таких детей не
сформированы волевая регуляция
поведения, социальнокоммуникативные
навыки. В итоге, оказавшись в школе, они
сталкиваются с различными трудностями.
Проходя курс дошкольной подготовки,
ребенок:
1. Легче усваивает учебный материал в
школе;
2. Не отстает от одноклассников в
освоении материала. Поскольку сейчас
почти
приходят
подготовленными;
3. Будет легче адаптироваться в группе.
Если возникнут проблемы, психолог
может помочь этому процессу, а дальше
при поступлении уже в школу он
перенесет этот опыт и сможет там легче
наблюдать,
связи,
дети
все по
способности
адаптироваться. Многие дети, приходя в
первый класс, не могут устанавливать
отношения среди одноклассников и с
учителем, что влечет за собой плохую
успеваемость, нежелание посещать уроки.
на курсах ребенок
Кроме того,
специальным
обучается
развивающим
программам,
направленные на развитие образного
мышления, в этом участвует правое
полушарие мозга; задания на развитие
логического мышления,
при этом
участвует левое полушарие мозга.
Развитые
дают
возможность легче решать любые
задачи и при чем подходить к этому
творчески, что и в обычной жизни
ребенку очень пригодится.
В раннем возрасте есть больше
шансов развивать всевозможные
способности ВАШЕГО ребенка!!!!!
В результате грамотного и
ответственного отношения педагогов к
работе достигаются положительные
результаты. В конце учебного года дети
становятся более самостоятельными и
организованными, учатся планировать
свою
соблюдать
общепринятые нормы и правила. Они
преодолевают трудности, встречающиеся
на пути, добиваются поставленной цели,
гордятся своими достижениями. У детей
формируются товарищеские отношения к
сверстникам, интерес и потребность к
совместным занятиям и играм, умение
уважать мнение других людей,
уверенность в своих силах.
И самое главное – появляется высокая
внутренняя мотивация к обучению,
желание пойти в школу!
деятельность,
УСПЕХОВ ВАМ и ВАШИМ
ДЕТКАМ!!!!! Консультация для
родителей
«Предшкольное
образование: что это?
Нужна ли дошкольная
поготовка»
Преподаватель дошкольной
подготовки
Сотникова Наталья
Михайловна
Центр развития «РАДУГА»
г. Павлодар
Консультация для родителей«Предшкольное образование: что это? Нужна ли дошкольная подготовка?»
Консультация для родителей«Предшкольное образование: что это? Нужна ли дошкольная подготовка?»
Консультация для родителей«Предшкольное образование: что это? Нужна ли дошкольная подготовка?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.