Консультация для воспитателей: Прогулка "Мы рисуем лето на асфальте"
Оценка 4.9

Консультация для воспитателей: Прогулка "Мы рисуем лето на асфальте"

Оценка 4.9
Раздаточные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
18.09.2019
Консультация для воспитателей: Прогулка "Мы рисуем лето на асфальте"
летние жаркие дни на прогулке дети особенно любят повозиться с водой. Особенное удовольствие им доставляет рисование водой на асфальте. Рисование под светом ласкового солнышка, пение птиц, прекрасная погода и дружная компания, что может быть еще лучше! Эту деятельность вполне можно отнести к арт – терапии, в частности к акватерапии, позволяющей решать многие педагогические и психологические задачи.
Консультация для воспитателей прогулка летом..docx
процесс рисования. ­ Создание положительного  эмоционального настроя. ­ Снятие эмоционального  напряжения, преодоление  негативизма, коррекция  внутренних зажимов. ­ Развитие чувства внутреннего  контроля. ­ Развитие воображения,  эстетического опыта,  практических навыков  изобразительной деятельности,  художественных способностей в  целом. Эти занятия создают условия для  экспериментирования с кинестетическими и зрительными ощущениями, стимулируют  развитие сенсомоторных умений и  ориентацию в пространстве. Акварисование помогает не только развитию детской фантазии и воображения, но и оказывает удивительный успокоительный эффект, ведь главное – не готовый рисунок, а Консультация для воспитателей: Прогулка «МЫ РИСУЕМ  ЛЕТО НА АСФАЛЬТЕ». Рисование водой на асфальте и  песке.  В летние жаркие дни на прогулке дети  особенно любят повозиться с водой.  Особенное удовольствие им  доставляет рисование водой на  асфальте. Рисование под светом ласкового солнышка, пение птиц, прекрасная погода и дружная компания, что может быть еще  лучше! Эту деятельность вполне можно  отнести к арт – терапии, в частности к  акватерапии, позволяющей решать многие  педагогические и психологические задачи: Управление струей  воды завораживает  каждого ребенка и дает  возможность  эмоционально  разрядиться и получить  новый опыт. Новизна приемов,  необычность, и в то же  время, естественность,  родство детской природе  способствуют тому, что  ребенок «забывает» о  социальных запретах и  табу. Ведь главное условие  для акварисования –  доступность средств,  привлекательность,  понятность и  безопасность. Такая  деятельность лишена  принуждения и  воспринимается как игра и интересное  времяпрепровождение.  Преимущество состоит в  том, что всегда можно  подобрать ту форму  работы, которая наиболее  близка и интересна  ребенку. Вода так же, как и  краски, служит  материалом для  творчества. Ребенок  пребывает в творческом  поиске, пробует,  исследует, изучает  получившееся  изображение, меняет по  своему усмотрению и  желанию отдельные  детали или целиком  работу, внося новые  линии. Для рисования  водой ребенку можно  предложить широкую  расширяется за счет  вытекания воды за  пределы формата. К тому  же консистенция воды  значительно отличается от краски. Меньшая  плотность и текучесть  увеличивают скорость  манипуляций, убирают  статику и конкретику  изображений. жесткую кисть, лейку,  пузырек с тонким  отверстием, одноразовый  шприц, пластиковую  бутылку и т. д. Линии могут выглядеть неразборчивыми,  небрежными, неумелыми,  либо, наоборот, четкими и  точными. Могут быть  прямыми, изогнутыми,  ломаными, закругленными, спиралеобразными, иметь  вид галочек, пунктира. В  итоге получается  сложный «клубок» линий,  в котором можно увидеть  какой­либо образ либо  абстракцию.  Получившийся образ  можно развить,  дополнить, дорисовать, а  также выразить свои  чувства и ассоциации в  связи с этим образом,  сочинить историю о нем и  т. п. Пространство  активности ребенка  Благодаря этим  свойствам изображение  на асфальте воспринимае тся как сиюминутное,  временное, лишенное  монументальности и  постоянства. Только  наметки, игра, можно не  нести ответственности за  результат, так как  результата и нет. Ребенок  словно не рисует, а  тренируется рисовать, и  соответственно, имеет  право на ошибки и справляться с  переживаниями, дает  возможность выходу своей накопившейся энергии, а  также развивает  творческие способности. исправления, без  болезненных переживаний об уже сделанном,  которое не изменить.  Совместное рисование на  одном участке как  проблемная ситуация  провоцирует детей  устанавливать и  поддерживать контакты,  формировать умение  действовать в  сотрудничестве, уступать  или отстаивать позиции,  договариваться.  Ребенок не  задумывается о конечном  результате, он получает  удовольствие от самого  процесса, он учится  выражать свои чувства,

Консультация для воспитателей: Прогулка "Мы рисуем лето на асфальте"

Консультация для воспитателей: Прогулка "Мы рисуем лето на асфальте"

Консультация для воспитателей: Прогулка "Мы рисуем лето на асфальте"

Консультация для воспитателей: Прогулка "Мы рисуем лето на асфальте"

Консультация для воспитателей: Прогулка "Мы рисуем лето на асфальте"

Консультация для воспитателей: Прогулка "Мы рисуем лето на асфальте"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.09.2019