Консультация "ЛЭПБУК как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО"
Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
04.03.2018
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ориентирует нас, педагогов, на создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и окружающим миром. ЛЭПБУК одно из средств, которое обеспечивает: построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка; развитие любознательности, познавательной мотивации и образовательной активности; развитие воображения, творческой активности и инициативы, в том числе речевой; возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения; создание условий для участия родителей в образовательной деятельности.
ЛЭПБУК как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО.docx
ЛЭПБУК как средство обучения в условиях
реализации ФГОС ДО
(консультацияпрактикум для педагогов ДОУ)
Подготовила: Францева С.В.
старший воспитатель
МАДОУ «Детский сад № 81» 2018г. ЛЭПБУК как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО
В условиях реализации ФГОС ДО каждый педагог ищет новые
средства и методы, которые соответствуют целям и требованиям
дошкольного образования. Одной из новых форм организации
образовательной деятельности, которая охватывает все образовательные
области в соответствии с ФГОС ДО и способствует достижению
поставленных целей путем объединения совместных усилий, является
лэпбук.
Лэпбук – сравнительно новое средство обучения из Америки. В
дословном переводе с английского Лепбук означает книга на коленях
(Лап – колени, бук – книга). Он представляет собой папку или другую
прочную картонную основу, на которую наклеены маленькие книжки
(миникнижки — простые и фигурные, в виде кармашков с отдельными
страничкамикарточками, гармошек, различных фигурок животных,
человека, сказочных героев, игрушек, стрелочек и т.д.), в которых
организован и записан изучаемый материал. Было бы даже правильнее
определить лэпбук не как средство обучения, а как особую форму
организации учебного материала.
Конечно, американцы не изобрели велосипед – похожие
развивающие книжки или книжкиигрушки были всегда, но всетаки
благодаря им (а точнее, американским хоумскулерам) лэпбукинг
выделился в отдельный жанр. И, как и другие полезные новшества с
запада, этот жанр удачно подхвачен и развивается отечественными
мамочками и педагогами.
Зачем нужен лэпбук?
Для педагога:
1. организации материала по изучаемой теме в рамках комплексно
тематического планирования
2. Способствует оформлению результатов совместной проектной
деятельности
3. Способствует организации индивидуальной и самостоятельной
работы детей
Для ребенка:
1.Способствует пониманию и запоминанию информации по
изучаемой теме
2.Ребенок научится самостоятельно собирать и организовывать
Консультация "ЛЭПБУК как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО"
Консультация "ЛЭПБУК как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО"
Консультация "ЛЭПБУК как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО"
Консультация "ЛЭПБУК как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.