Консультация на тему: Проспекты дополнительных услуг в детском саду

  • Работа с родителями
  • Раздаточные материалы
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 01.07.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Консультация на тему: Проспекты дополнительных услуг в детском саду.Часто перед администрацией детского сада встает вопрос, как кратко и доступно объянить родителям содержание дополнительных образовательных услуг в детском саду. Ниже приводятся своего рода рекламные проспекты самых распространенных кружков, встречающихся практически в каждом детском саду.
Иконка файла материала конспект.docx
(декламация,   агрессия,   развитие   мелкой    Творческая студия – это занятия   по   рисованию,   лепке,   аппликации   с   использованием стандартных и нетрадиционных техник; это знакомство с шедеврами казахской, русской и английской живописи, музыки, скульптуры, их жанрами и авторами; это изучение прикладного искусства Казахстана, Росси и Великобритании; это ознакомление   детей   с   архитектурой   и   знаменитыми   музеями   и памятниками трех стран; это чтение художественных произведений казахских, русских и английских поэтов и писателей; это обучение   элементам   сценического   искусства   драматизация и т.д.); это эмоционально­чувственное   развитие   ребенка, моторики и речи, формирование эстетического вкуса; это решение   ряда   психологических   проблем   (страхи, стеснительность, неуверенность в себе, капризы и др.) Все   это   осуществляется   комплексно,  на   основе   авторской   программы,  в соответствии с возрастными особенностями детей. Что   может   дать «Творческая   студия» для   развития   ребенка, формирования его чувств, мышления, представлений, идеалов, то есть для формирования его личности? У искусства и литературы есть важнейшие именно для воспитания функции – развитие фантазии, воображения и творческого потенциала человека. А без развития воображения и творческих способностей человек не станет инициативным,   прокладывающим   новые   пути,   умеющим   найти   выход   из самых сложных ситуаций бизнесменом или служащим. Человек не сможет по­настоящему понимать другого человека, не сможет поставить себя на его место, что является важнейшим качеством любого лидера. «Воображение важнее знания, ибо знание ограничено. Воображение же охватывает все на свете, стимулирует прогресс», ­ утверждал Альберт Эйнштейн. Можно накопить в своей памяти знания из разных областей, выучить массу слов   на   иностранных   языках   и   не   стать   личностью   творческой.   Эту способность может родить только развитое воображение. Чем отличается Талант, Гений от обыкновенного человека? Именно этим – богатым   воображением   и   фантазией.   А   талантливость   каждого   человека можно   развивать   при   постоянной,   целеустремленной   тренировке   на занятиях. Занятия  творчеством  воспитывают  способность  мозга  активно  впитывать информацию   и   осмысливать   ее.   И   во   время   учебы   в   школе,   и   в   любой профессии обостренная способность быстро «схватывать» увиденное дает 1явное, мощное преимущество человеку. В наш век экранов и мониторов развитое восприятие информации все более необходимо каждому. Реализуя   себя   в   творчестве,   ребенок   выплескивает   в   процессе   работы накопившиеся,   глубоко   спрятанные   негативные   эмоции,   подавляемые страхи, агрессию, избавляется от неуверенности в себе, стеснительности и т.п.   Тактильный   опыт   соприкосновения   с   различными   материалами успокаивает ребенка, делает его более уравновешенным, уверенным в себе. Познание   искусства   –   это   источник   наслаждения,   счастья,   воспитание бережного   отношения   к   вещам,   воспитание   ответственности   за   жизнь, добро, красоту. Познав прекрасное  в  раннем возрасте, научившись  отличать красивое  от уродливого, которого так много в современных мультфильмах и игрушках, ребенок,   взрослея,   будет   стремиться   к   совершенству   своего   тела   и движений, стремиться внести красоту в свою одежду, интерьер, общение, речь. Он станет человеком с хорошим вкусом. Возможно,   большинство   детей,   занимающихся   творчеством,   не   станут художниками, музыкантами, поэтами или писателями. Но они будут шире смотреть на мир, легче и быстрее   находить   возможности   для   реализации   себя,   своих   талантов   и способностей в любой сфере деятельности. 2