Консультация учителя-логопеда: "Логопедические игры"
Оценка 4.8

Консультация учителя-логопеда: "Логопедические игры"

Оценка 4.8
Домашняя работа +3
doc
русский язык +2
Детсад—1 кл
11.11.2017
Консультация учителя-логопеда: "Логопедические игры"
В консультации учителя-логопеда для родителей "Учимся слышать звуки и правильно их произносить" представлены логопедические игры и упражнения, которые родители могут использовать дома при закреплении правильного произношения. Данные игры способствуют не только автоматизации звуков, но и формированию фонематического восприятия и развитию звукового анализа и синтеза.
Консультация для родителей - Логопедические игры.doc
«Учимся слышать звуки и правильно их произносить» Уважаемые родители! Вашему вниманию предлагаются речевые игры и упражнения, которые Вы можете использовать дома при закреплении правильного произношения. Старайтесь как можно чаще побуждать ребенка прислушиваться к звуковой «одежде» слов, оценивать собственное произношение. Помните, что Ваша речь –   образец   для   ребенка,   поэтому   она   должна   быть   четкой,   внятной   и выразительной.   Не   забывайте   следить   за   правильностью   произнесения ребенком закрепляемых звуков, как в игре, так и в повседневной жизни. Не скупитесь   на   похвалу   и   поощрения,   они   –   важный   стимул   для   успешного закрепления полученных на логопедических занятиях навыков. «СТОП – ИГРА». Назовите любые слова. Ребенок говорит «стоп», если услышит   слово   с   закрепляемым   звуком.   Уточните,   какое   слово   услышал ребенок. Начинайте игру в медленном темпе, постепенно ускоряя его. «РАЗВЕДЧИКИ».  Предложите   всем   членам   семьи   отправиться   на кухню (в ванную, прихожую) или заглянуть в шкаф (холодильник) и найти как можно   больше   предметов   с   закрепляемым   звуком.   Кто   найдет   больше предметов, тот и победил. «УГАДАЙ­КА».  Предложите   детям   угадать   разные   предметы   по   их описанию, напомнив при этом, что во всех словах «живет» закрепляемый звук. Подумайте о  поощрении  в случае  угадывания  и  правильного  произнесения слова. «ИСПРАВЛЯЙ­КА». Произнесите слова в «дефектном» произношении и попросите ребенка исправить ошибку. «БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН».  При чтении сказок, рассказов или стихов попросите ребенка запомнить как можно больше слов с закрепляемым звуком из   этого   произведения.   Аналогичное   задание   можно   предложить   при рассматривании иллюстраций в книге.     «КТО   БОЛЬШЕ?».  Посоревнуйтесь   со   своим   ребенком   в придумывании слов с закрепляемым звуком.      «МЫ   –   АРТИСТЫ».  Проговорите   с   ребенком   скороговорку, чистоговорку или короткое стихотворение с закрепляемым звуком несколько раз разными интонациями (удивленно, весело, грустно). «МОЖНО ИЛИ НЕЛЬЗЯ». Договоритесь с ребенком, что вы будете внимательно   следить   за   его   речью   и   сможете   выполнить   только   те   его просьбы, которые он произнесет без ошибок.  Подготовила: Львова Инна Владимировна учитель­логопед МБДОУ №9

Консультация учителя-логопеда: "Логопедические игры"

Консультация учителя-логопеда: "Логопедические игры"

Консультация учителя-логопеда: "Логопедические игры"

Консультация учителя-логопеда: "Логопедические игры"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2017