Контроль1(1)русский
Оценка 5

Контроль1(1)русский

Оценка 5
Работа в классе
doc
русский язык
1 кл
30.04.2018
Контроль1(1)русский
2. Подчеркнуть слова, которые начинаются с гласной буквы. линейка, ученик, тетрадь, малина, орех, арбуз, медведь, ягода, корова, заяц, ветер 3. Данные слова разделить вертикальными черточками на слоги. книга, тетрадь, змея, осень, тополь, ветер, свёкла, лось, Юля, ястреб, тюльпан 4. Подчеркнуть в словах согласные буквы. яблоко, ребята, грибок, капуста, речка, ручей, мальчик, пись¬мо, случай, друг
Контроль1(1)русский.doc
фамилия, имя  ученика класс дата Тема № 1 Повторение Вариант 1 1. Составить и записать два предложения об осени. ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ 2. буквы. Подчеркнуть слова, которые начинаются с гласной  линейка, ученик, тетрадь, малина, орех, арбуз, медведь,  ягода, корова, заяц, ветер 3. Данные слова разделить вертикальными черточками на слоги. книга, тетрадь, змея, осень, тополь, ветер, свёкла, лось,  Юля, ястреб, тюльпан 4. Подчеркнуть в словах согласные буквы. яблоко, ребята, грибок, капуста, речка, ручей, мальчик,  письмо, случай, друг 5. Подчеркнуть слова, состоящие из одного слога. вьюга, слон, зверь, туча, лампа, дверь, песок, ёлка, пень,  юла, маяк, Яша, день 6. В данных словах поставить ударение. зима, олень, малина, ваза, круги, лоси, окна, морковка,  помидор, доски, орех, земля, учитель, поля, посуда. 7. Закончить предложения. В устной речи одно предложение от другого  отделяется__________________ В письменной речи в конце предложения  ставится_______________ 8.  В конце предложений поставить нужные знаки. Подчерк­ нуть слова, которые необходимо писать с большой буквы. В парк пришла золотая осень деревья оделись в яркий наряд долго падают на землю кленовые листья как хороши они а  вы любите осень 9.  Закончить предложения, подобрав и записав подходящие по смыслу слова. В конце предложений поставить нужные  знаки. Тихо журчит лесной____________________ Как чудесно пахнут нежные_____________ Погода в июле стояла­ Солнце уже скрылось за________________ В вазе стоят полевые___________________ Как ты провёл летние___________________ 10.  Списать, расставить знаки препинания. Лес вздохнул и затих птицы больше не кричат белка  укачала своих бельчат все живое спит

Контроль1(1)русский

Контроль1(1)русский

Контроль1(1)русский

Контроль1(1)русский

Контроль1(1)русский

Контроль1(1)русский
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2018