Контроль3(1)русский

  • Работа в классе
  • doc
  • 30.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Записать шипящие согласные звуки. Твердые:___________________________________________ Мягкие:____________________________________________ 2. Подобрать и записать подходящие по смыслу слова. душистые____________ цветные_____________ колючие_____________ густые______________ проворные___________ длинные_____________ Слова для справок: ёж, уж, карандаш, ландыш, камыш, стриж. 3.Из данных слогов составить и записать слова. пру е вер на хи ЖИ на ти ШИ бка ору о ма нист ______________________________________________________
Иконка файла материала Контроль3(1)русский.doc
фамилия, имя ученика   класс дата Тема № 3 Сочетания ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН                   Вариант 1 Вариант1 1.  Записать шипящие согласные звуки. Твердые:___________________________________________ Мягкие:____________________________________________ 2.  Подобрать и записать подходящие по смыслу слова. душистые____________        колючие_____________       проворные___________          цветные_____________  густые______________ длинные_____________ Слова для справок: ёж, уж, карандаш, ландыш, камыш, стриж. 3.Из данных слогов составить и записать слова.  пру                 е                            вер              на  хи        ЖИ     на                                 ти    ШИ    бка  ору                                                        о ма                нист ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ 4. В данные предложения вставить подходящие по смыслу слова. Не разоряй гнездо______________________ Выручай в беде_________________________ Поймали крупного______________________ Слушали игру__________________________ Больной посетил________________________ Слова для справок: грач, товарищ, врач, скрипач, лещ.5. К данным словам подобрать близкие по значению слова с  сочетаниями ЧУ, ЩА, ЧА. волшебник­_______________      храбрец­_________________      грязный­_________________      глушь­__________________ нередко­________________ жалеть­_________________ Слова для справок: чаща, чумазый, чародей, часто, щадить,  смельчак. 6.  Вставить пропущенные буквы. Ч…ще проветривайте класс. Ешьте молч… . Дыш…те глубоко и  ровно. Всегда помогайте товарищ…м. Активно уч…ствуйте в ж…зни класса. 7.  Изменить слова по образцу. кормить белку ­ кормить белочку выпить молока ­_______________________________________ съесть булку ­_________________________________________ надеть шапку ­_________________________________________ кормить собаку снять носки ______________________________ поймать щуку___________________________________________ 8. Изменить слова по образцу. ночь — ночной                                  подарок__________________ яблоко­__________________     река­________________________ игрушка­_________________     рука­________________________ скука­____________________     мрак­___________________ 9. Подчеркнуть слоги с мягким шипящим звуком. чудеса, дача, чародей, щука, ищу, чайник, бельчата, ворчат, внучата, товарищ, роща, чайка, врач, туча, щавель