Контроль3(2)русский

  • Работа в классе
  • doc
  • 30.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн 1. Подчеркнуть слова с шипящими звуками. бабочка, кукушка, дятел, карандаш, ерши, сухарик, цыплёнок, щука, дорога, чайка, газета, щетина, снежинка, дорожка, тетрадь. 2. Закончить предложения подходящими по смыслу слова¬ми с сочетаниями ЖИ, ШИ. В лесу стоит мёртвая____________________________________ По глубокому снегу легко скользят В воздухе кружат лёгкие__________ В пенале лежат цветные__________ Алыми цветами расцвёл
Иконка файла материала Контроль3(2)русский.doc
фамилия, имя ученика                           класс                             дата Тема № 3 Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн 1.  Подчеркнуть слова с шипящими звуками. бабочка, кукушка, дятел, карандаш, ерши, сухарик, цыплёнок, щука, дорога, чайка, газета, щетина, снежинка, дорожка, тетрадь. Вариант2 2.  Закончить предложения подходящими по смыслу словами с  сочетаниями ЖИ, ШИ. В лесу стоит мёртвая____________________________________ По глубокому снегу легко скользят В воздухе кружат лёгкие__________ В пенале лежат цветные__________ Алыми цветами расцвёл__________ 3.  В данные слова вставить пропущенные сочетания ЖИ, ШИ. пу…стый поло…ть сторо…ть                   …рокий ….зненный мА…нист вы….вка мар…ровать на….вка пру…на ….рина ду…стый 4.  Подобрать и записать подходящие по смыслу слова, обо­ значающие действие. В записанных словах должны быть сочетания  ЧА, ЩА. коровы_________________         мыши____________________ часы____________________         ручейки._________________львы____________________         морозы__________________ врачи___________________ 5.  Подобрать и записать подходящие по смыслу слова с со­ четаниями ЧУ, ЩУ. решить трудную_________________________ позвонить опытному_____________________ надеяться на скорую____________________ зайти к своему__________________________ сложить дрова в_________________________ повезти саженцы на______________________ 6.  Изменить слова по образцу, значок ­ значка              зрачок­ крючок ­____________бычок ­_____________ пучок ­______________пятачок ­____________ новичок ­____________паучок ­_____________ лучок ­______________сачок ­______________ волчок ­_____________сучок ­______________ 7.  Изменить словосочетания по образцу, желток из яйца ­ яичный  желток дом из кирпича ­_______________________________ игрушки для ёлки ­_____________________________ сок из яблок ­_________________________________ лестница из верёвки ­___________________________ луч солнца ­___________________________________ вода из реки ­_________________________________ 8.  Подчеркнуть слоги с твердым шипящим звуком. жить, ерши, ландыш, шиповник, пружина, калоши, широкий, машина, шишки, лыжи, машинист, хороши, ширь