Контроль осознанности чтения во 2 классе
Оценка 4.6

Контроль осознанности чтения во 2 классе

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
чтение
2 кл
05.02.2018
Контроль осознанности чтения во 2 классе
Материалы по контролю осознанности чтения во 2 классе по месяцам ( тексты для чтения и задания для выполнения работы), анализ итогов контроля осознанности чтения во 2 классе по каждой работе. Работа проводится 1 раз в месяц. Оценивается каждый ученик. С результатами удобно знакомить родителей.
контроль осознанности чтения 2 класс.doc
Контроль осознанности чтения во 2 классе (сентябрь). 1 Фамилия, имя уч­ся: _________________________________________________________________  Внимательно прочитай про себя текст. Кто же это? Этот сказочный герой – зверь. В природе он охотится за мышами зайцами и другими мелкими животными. Очень осторожный зверь. Может долго   выслеживать   добычу,   а   потом   быстро   догнать   её.   Обожает полакомиться курочкой, для чего может ночью проникнуть в курятник в деревне. В   сказках   он   большой   обманщик.   Этому   герою   удавалось обманывать не только зверей, но и людей. От его проделок было плохо зайцу, деду, Колобку и Буратино. Выполни задания. 1. Подчеркни отгадку: это волк; это медведь; это лиса. 2. Подчеркни  в   тексте,   почему   этого   сказочного   героя   считают хитрым. 3. Как звали этого сказочного героя в истории про Буратино? А 2 Анализ итогов контроля осознанности чтения во 2_______ классе. Прогнозируемая «2» 0­1 оценка «3» «4» 3 2 «5» 4 № Фамилии, имена уч­ся класса № задания Число баллов Число баллов, полученных за задания  1 0 – 1 2 0 – 2 3 0 – 1 Итого баллов Max 4 балла 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Набрали наибольшее число баллов  за  каждое задание Не справились с заданием Получили  оценку     По списку: _______ чел;        выполняли работу: _______ чел.       Дата: _________________ Учитель: ______________________________      /______________________________________/ 3 Контроль осознанности чтения во 2 классе (ноябрь). Фамилия, имя уч­ся: _________________________________________________________________  Внимательно прочитай текст. Как пчёлы зимуют. Красиво на лугу летним днём. Всюду над цветами пчёлы кружат! Они собирают пыльцу, из которой потом получается мёд. А что же пчёлы делают зимой? Они живут в улье. Это деревянный домик пчёл. Чтобы не мёрзнуть в нём, они собираются в комок и двигаются. Пчёлы, которые снаружи, как шуба для   других.   Они   греют   их   своими   телами.   Потом   пчёлы   меняются местами. Те, что были сверху, ползут в середину. Там теплее! Так пчёлы согревают друг друга зимой. Выполни задания. 1. Подчеркни, в какое время года описана жизнь пчёл:      летом, осенью, зимой, весной. 2. Подчеркни, что делали пчёлы, чтобы не замёрзнуть:  двигались, ели, спали? 3. Подчеркни в тексте, как пчёлы согревались. 4 4. Подчеркни,   куда   ползли   пчёлы,   которые   были   сверху,   когда замерзали:  вправо, влево, в середину? Анализ итогов контроля осознанности чтения во 2 ________ классе. Итого  баллов max 7 баллов Получили оценку «5» 7 баллов 5­6 «4» «3» «2» 0­3 4 Число баллов, полученных за задания 1 4 0­1 0­2 2 0­1 3 0 ­ 3 Фамилии, имена уч­ся класса № задания Число баллов № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Набрали наибольшее число баллов за   каждое задание Не справились с заданием Получили оценку 5     По списку: _______ чел;        выполняли работу: _______ чел.       Дата: _________________ Учитель: ______________________________      /______________________________________/ Контроль осознанности чтения во 2 классе (январь). Внимательно прочитай текст. У охотника жили в комнате  два маленьких лисёнка. Это были шустрые и беспокойные зверьки. Днём они спали под кроватью, а к ночи просыпались и поднимали возню – носились по всей комнате до самого утра. Так разыграются лисята, так расшалятся, что бегают по хозяину, как по полу, пока тот не прикрикнет на них. Эти лисята были настоящие ловкачи.  Раз! – и по занавеске взберётся лисёнок прямо до самого потолка. Два! – и он уже на высоком шкафу. Как­то пришёл охотник из лесу домой, а лисят нет. Стал он их искать. Искал, искал – не нашёл. И   тут   он   даже   испугался.   Видит   –   охотничий   сапог,   что   лежал   в   углу, шевельнулся, поднялся, свалился на бок. И вдруг поскакал по полу. Так и скачет, перевёртывается, подпрыгивает. Что за чудо такое? Подскочил сапог поближе. Глядит охотник – из сапога хвост высовывается. Схватил он лисёнка за хвост и вытащил из сапога. Встряхнул сапог – и другой выскочил. Вот какие ловкачи! По Е. Чарушину. Контроль осознанности чтения во 2 классе (январь). Внимательно прочитай текст. У охотника жили в комнате  два маленьких лисёнка. Это были шустрые и беспокойные зверьки. 6 Днём они спали под кроватью, а к ночи просыпались и поднимали возню – носились по всей комнате до самого утра. Так разыграются лисята, так расшалятся, что бегают по хозяину, как по полу, пока тот не прикрикнет на них. Эти лисята были настоящие ловкачи.  Раз! – и по занавеске взберётся лисёнок прямо до самого потолка. Два! – и он уже на высоком шкафу. Как­то пришёл охотник из лесу домой, а лисят нет. Стал он их искать. Искал, искал – не нашёл. И   тут   он   даже   испугался.   Видит   –   охотничий   сапог,   что   лежал   в   углу, шевельнулся, поднялся, свалился на бок. И вдруг поскакал по полу. Так и скачет, перевёртывается, подпрыгивает. Что за чудо такое? Подскочил сапог поближе. Глядит охотник – из сапога хвост высовывается. Схватил он лисёнка за хвост и вытащил из сапога. Встряхнул сапог – и другой выскочил. Вот какие ловкачи!                                                                              По Е. Чарушину Фамилия, имя уч­ся: ________________________________________________________________  Выполни задания. При выполнении заданий этой части обведи кружочком букву правильного ответа. Часть 1. 1. Что это за текст?      а) стихотворение;        б) сказка;       в) рассказ. 2. О ком рассказывается в тексте?                               а) о лисятах;  б) об охотнике;  в) об охотничьем сапоге. 3. Чем занимались лисята днём? а) носились по всем комнатам;  б) устраивали  между собой возню;  в) спали под кроватью. 4. Как автор называет лисят?       а) циркачи;       б) ловкачи;     в) малыши. 5. Где спрятались лисята?         А) в охотничьем сапоге;        б) за занавеской;         в) на высоком шкафу. 6. Что помогало успокоить разыгравшихся лисят?       а) усталость лисят;      б) крик хозяина;      в) лисята успокаивались сами. При выполнении заданий этой части запиши полный ответ на вопрос. Часть 2. 7 7. Где жили два маленьких лисёнка? _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________  8. Что испугало охотника, когда он вернулся из леса домой?  _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________  9. Выпиши из текста вопросительное предложение. _______________________________________________________________________ Прочитай внимательно задание и запиши полный ответ. Часть 3. 10. Выпиши из текста предложения, в которых говорится о том, как охотник  вытаскивал лисят из охотничьего сапога. _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Анализ итогов контроля осознанности чтения во 2 ________ классе. Фамилии, имена уч­ся класса № задания Число баллов Число баллов, полученных за 1 0 ­ 1 2 0 ­ 1 3 0 ­ 1 4 0 ­ 1 задания 5 6 7 0  0 ­ ­ 2 1 0 ­ 1 8 0 ­ 2 9 0 ­ 2 Итого баллов 10 max  0 15 ­ 3 баллов Получили оценку (+) «5» «4» «3» 8­ 15 10 11­ 14 «2» 7 и менее баллов № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 8 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Набрали наибольшее число  баллов за  каждое задание Не справились с заданием Получили оценку     По списку: _______ чел;        выполняли работу: _______ чел.       Дата: _________________ Учитель: ______________________________      /______________________________________/ Контроль осознанности чтения во 2 классе (февраль). Внимательно прочитай текст. В открытом океане покачивается на волнах большая морская черепаха. Волны норовят   её   перевернуть,   но   черепаху   ничто   не   сбивает   с   пути.   Она   точно придерживается какого­то определённого направления. И так день за днём, с волны на волну. Куда же она плывёт? А   вот   куда.   В   океане,   наконец,   показывается   маленький   островок, окружённый песчаными пляжами. Черепаха тяжело вылезает на берег и там, роет в песке яму. Потом откладывает туда около сотни яиц, похожих на шарики для пинг­ понга. Черепаха забрасывает яму песком, некоторое время ползает по ней. А потом уплывает. Проходит   два   месяца,   и   в   песке   начинается   какая­то   возня.   Это   из   яиц вывелись маленькие черепашки. Они выкарабкиваются из ямы и спешат к морю. Скорей, пока не съели хищники! Они   уплывают   за   сотни     и   тысячи   километров.   Через   несколько   лет   они вернуться сюда уже взрослыми черепахами, чтобы отложить яйца в тёплом песке родного пляжа. По А. Тамбиеву. _______________________________________________________________________  9 Контроль осознанности чтения во 2 классе (февраль). Внимательно прочитай текст. В открытом океане покачивается на волнах большая морская черепаха. Волны норовят   её   перевернуть,   но   черепаху   ничто   не   сбивает   с   пути.   Она   точно придерживается какого­то определённого направления. И так день за днём, с волны на волну. Куда же она плывёт? А   вот   куда.   В   океане,   наконец,   показывается   маленький   островок, окружённый песчаными пляжами. Черепаха тяжело вылезает на берег и там, роет в песке яму. Потом откладывает туда около сотни яиц, похожих на шарики для пинг­ понга. Черепаха забрасывает яму песком, некоторое время ползает по ней. А потом уплывает. Проходит   два   месяца,   и   в   песке   начинается   какая­то   возня.   Это   из   яиц вывелись маленькие черепашки. Они выкарабкиваются из ямы и спешат к морю. Скорей, пока не съели хищники! Они   уплывают   за   сотни     и   тысячи   километров.   Через   несколько   лет   они вернуться сюда уже взрослыми черепахами, чтобы отложить яйца в тёплом песке родного пляжа. По А. Тамбиеву Фамилия, имя уч­ся: ________________________________________________________________ Выполни задания. Часть 1. При выполнении заданий этой части зачеркни крестиком цифру, под  которой записан правильный ответ. 1. Где происходят события, описанные в тексте? 1) в море;      2) в океане;        3) на озере;         4) в болоте;       5) в аквариуме. 2. С чем сравнивает автор яйца черепахи? 1) с маленькими мячиками;  2) с шариками для пинг­понга;   3) с маленькими ямками. 10 3. Как долго находятся яйца черепахи в песке? 1) два дня;       2) две недели;       3) два месяца;       4) несколько лет. 4.О ком идёт речь в тексте? 1) о морской черепахе;      2) о сухопутной черепахе;       3) обо всех черепахах. 5. Укажи слово, близкое по значению слову норовят. 1) рисуют;     2) капризничают;       3) стремятся;         4) убегают. 6. Выбери наиболее подходящее заглавие к тексту. 1) Куда плывёт черепаха?     2) Путешествие в океане.       3) Черепаха. Часть 2. При выполнении заданий этой части запиши полный ответ на вопрос. 7. Кто появляется из яиц черепахи? ______________________________________________________________________  8. Для чего морские черепахи роют в песке ямки? _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________  9. Выпиши из текста восклицательное предложение. _______________________________________________________________________  Часть 3. Сформулирую и запиши полный ответ. 10. Выпиши из текста предложения, подтверждающие, что черепахи не ухаживают за своими детёнышами. _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________  Анализ итогов контроля осознанности чтения во 2 ________ классе. № Фамилии, имена уч­ся класса № задания Число баллов 1 Число баллов, полученных за Итого баллов 10 max  0 15 ­ 3 баллов Получили оценку (+) «5» «4» «3» 8­ 15 10 11­ 14 «2» 7 и менее баллов 8 0 ­ 2 9 0 ­ 2 1 0 ­ 1 2 0 ­ 1 3 0 ­ 1 4 0 ­ 1 задания 5 6 7 0 0 ­ ­ 2 1 0 ­ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Набрали наибольшее число  баллов за  каждое задание Не справились с заданием 11 Получили оценку     По списку: _______ чел;        выполняли работу: _______ чел.       Дата: _________________ Учитель: ______________________________      /______________________________________/ Контроль осознанности чтения во 2 классе (март). Внимательно прочитай текст. 12 Всё   лето   прожила   Дюймовочка   одна­одинёшенька   в   лесу.   Она сплела себе из травы колыбельку и повесила эту колыбельку под большой лист лопуха, чтобы её не замочил дождик. Она ела сладкий цветочный мёд и пила росу, которую каждое утро находила на листьях. Так прошло лето, прошла и  осень. Приближалась длинная, холодная зима. Все птички улетел, цветы завяли, а большой лопух, под которым жила Дюймовочка, пожелтел, засох и свернулся в трубочку. Дюймовочка дрожала от холода: платье её всё разорвалось, а она была   такая   маленькая,   нежная   –   как   ей   не   мёрзнуть!   Пошёл   снег,   и каждая снежинка была для Дюймовочки то же, что для нас целая лопата снегу. Мы ведь большие, а она была всего­ то с дюйм ростом (в половину мизинца). Она завернулась было в сухой лист, но он совсем не грел, и Дюймовочка сама дрожала, как осенний лист. Наконец   Дюймовочка   решила   уйти   из   лесу   и   поискать   себе   где­ нибудь приют (убежище) на зиму. За лесом, в котором жила Дюймовочка, было большое поле. Хлеб с поля уже давно убрали, и только короткие сухие стебельки торчали из мёрзлой земли. В поле было ещё холоднее, чем в лесу, и бедняжка совсем замёрзла. И вот Дюймовочка пришла к норке полевой мыши; вход в норку был прикрыт сухими стебельками и былинками. Полевая мышь жила в тепле и довольстве:   кухня   и   кладовая   у   неё   были   битком   набиты   хлебными зёрнами. Дюймовочка стала у порога, как нищенка, и попросила подать ей кусочек ячменного зёрнышка – она два дня ничего не ела. ­ Ах ты, бедняжка! – сказала полевая мышь (она была, в сущности, добрая старуха). – Ну, иди сюда, погрейся да поешь со мной! И  Дюймовочка  спустилась  в  норку,  обогрелась  и поела.  Старухе девочка очень понравилась, и она сказала ей: ­ Оставайся  у меня на зиму. Я  буду кормить тебя, а ты убирай хорошенько мой дом да рассказывай мне сказки – я очень люблю сказки. Г.Х. Андерсен. Фамилия, имя уч­ся: _______________________________________________________________ 13 Выполни задания. Часть 1. При выполнении заданий этой части поставь крестик в квадрат рядом с правильным  ответом. 1.Определи жанр данного произведения.             сказка            повесть          рассказ 2. Где жила Дюймовочка всё лето и осень?                в поле                в лесу                                                                                           в норке у полевой мыши 3. Что произошло поздней осенью с лопухом, под которым жила Дюймовочка?        стал маленьким                 сломался             пожелтел, засох и свернулся в трубочку 5. Укажи выражение, близкое по значение выражению «дрожала, как осенний лист».                дёргалась, как осенний лист                  пожелтела, как осенний лист           тряслась, как осенний лист 6. Укажи предложение, которое не является побудительным.  Ах ты, бедняжка!               Ну, иди сюда, погрейся да поешь со мной!                       Оставайся у меня на зиму. 6. За что получила Дюймовочка своё имя?           за свою красоту              за то, что мало ела                        за свой рост Часть 2. При выполнении заданий этой части запиши ответ. 7. Восстанови последовательность событий. А) Наступление холодов. Б) Жизнь Дюймовочки в  лесу. В) Приют у полевой мыши. Г) В поисках приюта на зиму. 1 2 3 4 8. Что должна была выполнять Дюймовочка взамен на приют и еду в норке мыши? ___________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________  9. Чем казалась для Дюймовочки каждая снежинка? ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________  10. Используя текст произведения, допиши к данным прилагательным имена существительные: полевая __________; цветочный _________; мёрзлая ________________  11. Используя текст произведения, восстанови предложение. _______________________ стала у порога, как ___________________________, и попросила  подать ей ____________________ ячменного ________________________ ­ она два дня ничего  ______________________. Часть 3. Сформулируй и запиши полный ответ. 12. Какие чувства вызывает у тебя ситуация, в которой оказалась Дюймовочка? ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________  Анализ итогов контроля осознанности чтения во 2 ________ классе. 14 Фамилии, имена уч­ся класса Номер задания Число баллов № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Набрали наибольшее число  баллов за  каждое задание Не справились с заданием Число баллов, полученных учащимися за 1 0­ 1 2 0­ 1 3 0­ 1 4 0­ 1 5 0­ 1 задания 6 0­ 1 7 0­ 2 8 0­ 2 9 0­ 2 Итого баллов 10 11 12 max 25  0­ баллов 3 0­ 5 0­ 5 Получили оценку 3 4 19­ 13­ 18 23 5 24­ 25 2 0­ 12 Получили оценку     По списку: _______ чел;        выполняли работу: _______ чел.       Дата: _________________ Учитель: ______________________________      /______________________________________/ 15 Контроль осознанности чтения во 2 классе (резервный). Внимательно прочитай текст. Жаба. Жабу не любят. Говорят, что она вредная, что от неё на руках бородавки, и  ещё многое плохое говорят про жабу. Всё это неправда. Жаба действительно  выделяет через кожу беловатую, сильно пахнущую жидкость, но никаких бородавок  от этой жидкости не бывает. Просто таким способом жаба спасается от врагов. Это  единственная её защита – ведь у жабы нет ни острых зубов, чтоб обороняться от  врагов, ни быстрых ног, чтоб убежать от них. Зато пользу жаба приносит огромную, недаром же опытные огородники часто  приносят на огород жаб и выпускают их там. Целый день сидит жаба где­нибудь в  укромном уголке, а когда стемнеет – выползает на охоту. И всю ночь без устали, как дозорный, будет ходить между грядками, то и дело выбрасывая свой длинный  клейкий язык и каждый раз хватая какое­нибудь насекомое. И сколько же она за  ночь всяких вредных насекомых уничтожит – не сосчитать! Вот почему жаба наш  большой друг. Правда, она не красива, но ведь друзей любят не за красоту. Верно? Ю. Дмитриев  ___________________________________________________________________________________  Контроль осознанности чтения во 2 классе (резервный). Внимательно прочитай текст. Жаба. Жабу не любят. Говорят, что она вредная, что от неё на руках бородавки, и  ещё многое плохое говорят про жабу. Всё это неправда. Жаба действительно  выделяет через кожу беловатую, сильно пахнущую жидкость, но никаких бородавок  от этой жидкости не бывает. Просто таким способом жаба спасается от врагов. Это 16 единственная её защита – ведь у жабы нет ни острых зубов, чтоб обороняться от  врагов, ни быстрых ног, чтоб убежать от них. Зато пользу жаба приносит огромную, недаром же опытные огородники часто  приносят на огород жаб и выпускают их там. Целый день сидит жаба где­нибудь в  укромном уголке, а когда стемнеет – выползает на охоту. И всю ночь без устали, как дозорный, будет ходить между грядками, то и дело выбрасывая свой длинный  клейкий язык и каждый раз хватая какое­нибудь насекомое. И сколько же она за  ночь всяких вредных насекомых уничтожит – не сосчитать! Вот почему жаба наш  большой друг. Правда, она не красива, но ведь друзей любят не за красоту. Верно? Ю. Дмитриев  Фамилия, имя уч­ся: _______________________________________________________________ Выполни задания. Часть 1. При выполнении заданий этой части обведи кружочком цифру, под которой записан  правильный ответ. 1. На какой вопрос даётся ответ в тексте? 1) Как сказочники описывают жабу? 2) Где  живут жабы?  3) Какую пользу приносят жабы? 2. В какое время суток жаба выходит на охоту?  утром. 1) ночью;   2) днём;   3)  3. С помощью чего жаба спасается от врагов?   1) с помощью быстрых ног;   2) с помощью острых зубов;   3) с помощью беловатой пахучей жидкости. 4. С кем сравнивает автор жабу во время её охоты?   1) с огородником;    2) с дозорным;   3) с большим другом. 5. Укажи неверное (ложное) высказывание. 1) Жаба вредная, от неё бывают бородавки. 2) Жаба выделяет через кожу сильно пахнущую жидкость.  3) У жабы нет ни острых зубов, ни быстрых ног. 6. Что помогает жабе ловко ловить насекомых? 1) умение быстро бегать;  2) сильно  пахнущая жидкость, которую она выделяет;  3) длинный клейкий язык. Часть 2. При выполнении заданий этой части запиши ответ. 7. Какую пользу приносит жаба человеку?  ____________________________________________  _______________________________________________________________________________  8. Как поступают с жабами опытные огородники?  _______________________________________  ________________________________________________________________________________ 9. Выпиши из текста восклицательное предложение.  ____________________________________  _______________________________________________________________________________  17 10. Выпиши из текста предложение, в котором раскрывается причина, по которой многие  люди не любят  жаб.____________________________________________________________________  ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________  Часть 3. При выполнении заданий этой части запиши полный ответ. 11. Как ты относился к жабам раньше, пока не прочитал данный текст?  ____________________  ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________  12. Изменилось ли теперь твоё отношение к жабе и почему?  ______________________________  ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________  Анализ итогов контроля осознанности чтения во 2 ________ классе. Число баллов, полученных учащимися за Итого баллов 10 11 12     max  0­ 2      20 баллов 0­ 2 0­ 4 Получили оценку 3 4 15­ 11­ 14 18 5 19­ 20 2 0­ 10 1 0­ 1 2 0­ 1 3 0­ 1 4 0­ 1 5 0­ 1 задания 6 0­ 1 7 0­ 2 8 0­ 2 9 0­ 2 Фамилии, имена уч­ся класса Номер задания Число баллов № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Набрали наибольшее число  баллов за  каждое задание Не справились с заданием 18 Получили оценку     По списку: _______ чел;        выполняли работу: _______ чел.       Дата: _________________ Учитель: ______________________________      /______________________________________/

Контроль осознанности чтения во 2 классе

Контроль осознанности чтения во 2 классе

Контроль осознанности чтения во 2 классе

Контроль осознанности чтения во 2 классе

Контроль осознанности чтения во 2 классе

Контроль осознанности чтения во 2 классе

Контроль осознанности чтения во 2 классе

Контроль осознанности чтения во 2 классе

Контроль осознанности чтения во 2 классе

Контроль осознанности чтения во 2 классе

Контроль осознанности чтения во 2 классе

Контроль осознанности чтения во 2 классе

Контроль осознанности чтения во 2 классе

Контроль осознанности чтения во 2 классе

Контроль осознанности чтения во 2 классе

Контроль осознанности чтения во 2 классе

Контроль осознанности чтения во 2 классе

Контроль осознанности чтения во 2 классе

Контроль осознанности чтения во 2 классе

Контроль осознанности чтения во 2 классе

Контроль осознанности чтения во 2 классе

Контроль осознанности чтения во 2 классе

Контроль осознанности чтения во 2 классе

Контроль осознанности чтения во 2 классе

Контроль осознанности чтения во 2 классе

Контроль осознанности чтения во 2 классе

Контроль осознанности чтения во 2 классе

Контроль осознанности чтения во 2 классе

Контроль осознанности чтения во 2 классе

Контроль осознанности чтения во 2 классе

Контроль осознанности чтения во 2 классе

Контроль осознанности чтения во 2 классе

Контроль осознанности чтения во 2 классе

Контроль осознанности чтения во 2 классе

Контроль осознанности чтения во 2 классе

Контроль осознанности чтения во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2018