Контрольная работа № 12 (п. 39–40)
Цель деятельности педагога: создать условия для воспроизведения и применения ранее полученных знаний и способов деятельности.
Предметные: используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения.
Личностные: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают оценку своей учебной деятельности.
Метапредметные:
регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации;
познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;
коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
Вариант I |
Вариант II |
1. Надоили 150 л молока. После того как отправили молоко в детский сад, осталось 80 % имевшегося молока. Сколько литров молока отправили в детский сад? |
1. В ящике 120 кг риса. Через несколько дней в ящике осталось 25 % находившегося там риса. Сколько килограммов риса взяли из ящика? |
2. Смешали 4 кг сушеных яблок и 6 кг сушеных груш. Сколько процентов полученной смеси составляют яблоки? |
2. В поселке построили 16 одноэтажных и 4 двухэтажных дома. Сколько процентов всех построенных домов составляют одноэтажные дома? |
3. Решите уравнение: |
|
11 + 2,3у + 1,3у = 38 |
2,3у + 31 + 2,5у = 67 |
4. Найдите значение выражения: |
|
102 –(155,4 : 14,8 + 2,1) × 3,5 |
(42 – 149,1 : 14,2) × 5,3 + 6,15 |
5. В коробке были карандаши. Сначала из коробки взяли 50 % карандашей, а затем 40 % остатка. После этого в коробке осталось 3 карандаша. Сколько карандашей было в коробке первоначально? |
5. На полке стояли книги. Сначала с полки сняли 25 % всех книг, а потом 70 % оставшихся книг. После этого на полке осталось 27 книг. Сколько книг было на полке первоначально? |
Домашнее задание: 1) Решить другой вариант.
2) Повторить п. 2 и 3.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.