Контрольная работа №1 дисциплины «Реклама и связи с общественностью» тема: Реклама с сети Интернет
Оценка 4.7

Контрольная работа №1 дисциплины «Реклама и связи с общественностью» тема: Реклама с сети Интернет

Оценка 4.7
doc
01.03.2023
Контрольная работа №1  дисциплины   «Реклама и связи с общественностью» тема: Реклама с сети Интернет
реклама.doc

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Институт социологии и права

Кафедра социологии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа №1

дисциплины

 «Реклама и связи с общественностью»

тема: Реклама с сети Интернет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила:

Брянцева С.А.

Группа ЗИА 111 (112)-С

Форма обучения: заочная

 

 

 

 

 

 

 

 

Екатеринбург

2011

 

 

Содержание

 

Введение

1.     Современные рекламные технологии

2.     Понятие интернет – рекламы

3.     Методы ведения баннерной рекламы

4.     Рекламные интернет – ресурсы

Заключение

Список литературы

Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

    Год за годом, век за веком развивалась реклама. Межевыми вехами в этом поступательном движении стало изобретение печатной машины, электричества, компьютера и наконец Интернета.

Шло время. Стало очевидно, что для решения большинства задач простого наличия сайта, размещенного в Интернете, явно недостаточно - необходима тщательно спланированная и требующая значительных затрат программа по продвижению. Надо ли говорить, что эти расходы часто во много раз превышают стоимость разработки сайта. В то же время наблюдался стремительный рост как количества самих рекламных площадок, так и количества способов воздействия на аудиторию. Делать правильный выбор стало намного сложнее.

       В этих условиях для проведения эффективной рекламной кампании с привлечением Интернет-ресурсов ни у заказчика, ни у дизайн-студии просто не хватало ни знаний, ни опыта. Не хватало и временных ресурсов. Назрела необходимость появления специализированных агентств, профессионально занимающихся продвижением сайтов. Это была первая веха в истории интернет- рекламы.

Цель: изучение развития интернет – рекламы

Задачи:

1.     изучение литературы по данной теме;

2.     рассмотрение  под темы современные рекламные технологии;

3.     дать понятие: что такое баннер?

4.     рассмотреть разновидности рекламных интернет – ресурсов

5.     определить значимость интернет – рекламы

 

 

 

 

 

1.     Современные рекламные технологии

    Внедрение новейших технологий обеспечило бурное развитие сферы информации. Так, в США для того, чтобы довести число пользователей до 50 млн. чел., радио потребовалось 38 лет, телевидению – 13 лет, Интернету – 4 года.

    В 2003 году объем Интернет – рекламы в мире составил 2,8 млрд. долл., а к 2005 году, по прогнозам, вырастает до 35 млрд. долл.

     Более того, аналитики считают, что печатная реклама будет постепенно уступать свои позиции рекламе в Интернете. Это подтверждается данными о темпах ежегодного прироста рекламных бюджетов в Интернете и обычных СМИ. Так, например, если за 2003 г.  рекламный бюджет телевидения вырос на 8 5, печатных средств на 9,4 %, то рост оборота Интернет – рекламе за тот же год составил 79 %.

     Рост бюджета на интернет – рекламу обусловлен  не только увеличением количества пользователей и появлением среди них целевых аудиторий для все большего количество рекламодателей, но и тем, что Интернет представляет собой принципиально новое средство вещания, обладающее рядом особенностей, выгодно отличающих его от традиционных СМИ.

   В режиме online ведется статистический учет эффективности рекламной компании, отслеживается  количественный и качественный состав потребителей рекламы. Все это позволяет в интерактивном режиме корректировать ведение всей рекламной компании. (Голиков А. реклама в Интернете // ТЭФИ – обозрение, 1999, №7)

 

 

 

 

 

 

 

2.     Понятие интернет – рекламы

   Реклама— это информация, распространяемая в любой форме при помощи любых правомерных или неправомерных средств о фирме, бренде, товаре, услуге и т.д. Можно сказать, что реклама — это форма коммуникации.

    Реклама – информация с целью продвижения услуг и товаров; - явление, социальный феномен до конца середины XIX века; - явление, существующее само по себе, как способ общения или сообщения, направленный на привлечение внимания с Древних времен.

   Большая часть рекламы в Интернете основана на использовании так называемых баннеров (от англ. – флаг, рекламное объявление) – прямоугольных картинок,  самостоятельно или при поиске появляющихся на экранах монитора любого пользователя. Баннер помещается на странице веб-издателя и имеет гиперссылку на сервер рекламодателя.

   В настоящее время не существует официально принятых стандартов на размер баннеров, хотя наиболее распространенным является 468*60 пикселей.  Первой вехой в стандартизации размеров баннеров стали рекомендации по размеру баннеров, предложенные (1AB) Internet Advertising Bureau совместно c CASIE (The Coalition for Advertising Supported Information & Entertainment).  Так как необходимо, чтобы баннер загружался на страницу как можно быстрее, существует ограничение на размер баннера в килобайтах. Так, например, для баннера 468*60 максимальный размер обычно составляет 10 или 15 килобайт. (Чернов М. Е., Ильина Е.Е., «Маяк» в океане Internet Broadcasting // Телевидение и радиовещание 2000 №1 (5))

 

 

 

 

 

3.     Методы ведения баннерной рекламы

Существуют три основных метода ведения баннерной рекламы.

1)               Использование специальных служб обмена баннерами (Banner Exchange Services), которые обеспечивают показ ваших баннеров на других страницах в обмен на показ на ваших страницах чужих баннеров. Некоторые из служб обеспечивают проведение гибкой рекламной компании, например:

- показывают баннеры только на определенной, выбранной группе серверов;

- показывают баннеры с заданной интенсивностью или только в определенные промежутки времени;

- не показывают повторно баннер пользователю, который его уже видел.

2)     Прямое соглашение с владельцем другого веб – сайта на размещение баннеров друг от друга. Желательно обмениваться со страницами, имеющими сходную тематику. При этом необходимо программно отслеживать, какое количество ваших баннеров было показано и сколько чужих баннеров вы показали, либо ориентироваться на показания счетчиков посещения страниц.

3)     Обращение к услугам баннерной системы (сети), поискового сервера, каталога или просто популярного веб-сайта, на страницах которых будет происходить показ баннеров. Для того чтобы деньги, вложенные в баннерную кампанию, принесли максимальный эффект, необходимо иметь представление о наиболее популярных каналах где следует покупать показы баннеров.

   Одной из самых важных характеристик баннера являются отношение числа откликов пользователей на баннер (click) к числу его показов (though).

    Использование на баннере привлекающие  внимание и вызывающие интерес, но мало относящиеся  к делу текст и картинки, можно привлечь больше «праздношатающихся по сети посетителей», но по терять потенциальных клиентов, действительно заинтересовавших в предложениях и услугах компании.

    Если задачей рекламной компании является не просто привлечение посетителей на веб-сайт, а успешное продвижение товаров и услуг компании, увеличение объема продаж, расширение рынка сбыта, необходимо задуматься брэндинге (branding)  - имиджевой рекламе компании определенных товаров или услуг, а в некоторых случаях самого веб-сайта компании.

     Вместе с тем CTR не является абсолютным гарантом эффективности баннера. Большинство рекомендации, касающихся эффективности баннерной рекламы, направлены исключительно на увеличение показатели отклика баннера (CTRclick| though| ratio) .

    Несколько советов по созданию привлекающей внимание рекламы в сети Интернет.

1)    полная загадочность изображаемой картинки.

2)    Четко понятно куда тебя приглашают. Такой прием хорошо работает в случае интересных и нетривиальных рекламируемых ресурсов.

3)    Баннер представляет собой якобы текстовое поле, где среди прочих предложений и фраз находится ключевая, вроде бы объясняющая, куда вы попадаете. Но расположено оно так, что буквы сильно обрезаны по высоте или «зашумлены» так, что плохо читаются.

4)    Эксплуатация «детской» темы.

5)    Красивые женские лица в сочетании с короткими фразами эротической направленности.

6)    Эксплуатация красоты женского тела.

7)    Предметы женского туалета – без самой женщины. (туфли)

8)    Монеты, купюры, чеки, кредитные карты, акции.

9)    Всевозможные техногенные красоты: дисплеи, мониторы, автомобили, часовые циферблаты, в необычных цветовых решениях.

10)                       Карикатурная графика. (большое чувство юмора)

11)                       Баннер не содержит стандартных клавиатурных кнопок.

12)                       Выполняется виде стандартных маленьким окошечек.

13)                       Может виде транспаранта, вызывающего ужас.

На самом деле способов привлечь внимание гораздо больше упомянутых тринадцати. Стоит так же сказать, что с появлением анимационных рисунков (которые, как мультяшки, меняются кадр за кадром) количество эффектов, которые можно применять при разработке баннера, существенно возросло. (Кирк Ч. Internet: книга ответов СПб.: Питер, 1998)

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Содержание Введение 1.

Содержание Введение 1.

Введение Год за годом, век за веком развивалась реклама

Введение Год за годом, век за веком развивалась реклама

Современные рекламные технологии

Современные рекламные технологии

Понятие интернет – рекламы

Понятие интернет – рекламы

Методы ведения баннерной рекламы

Методы ведения баннерной рекламы

Если задачей рекламной компании является не просто привлечение посетителей на веб-сайт, а успешное продвижение товаров и услуг компании, увеличение объема продаж, расширение рынка сбыта, необходимо…

Если задачей рекламной компании является не просто привлечение посетителей на веб-сайт, а успешное продвижение товаров и услуг компании, увеличение объема продаж, расширение рынка сбыта, необходимо…

Всевозможные техногенные красоты: дисплеи, мониторы, автомобили, часовые циферблаты, в необычных цветовых решениях

Всевозможные техногенные красоты: дисплеи, мониторы, автомобили, часовые циферблаты, в необычных цветовых решениях
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2023