Контрольная работа №4 9 класс

  • docx
  • 30.11.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Контрольная работа №4.docx

Контрольная работа  №4

по теме «Функции»

Демоверсия

Постройте график функции у=х2–5х+6. Найдите с помощью графика:

а) значение y при x=0,2;

б) значения x, при которых y=2;

в) нули функции, промежутки, в которых y>0 и в которых y<0;

г) промежуток, на котором функция возрастает.

 

2. Найдите наименьшее значение функции у = х2 – 11х + 30.

3. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у = х2/3 и прямая у = 3х – 6. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

4. Функция задана формулой f(х) = х2/2 – х. Найдите: 1) f(–4) ; 2) нули функции.

5.Постройте график функции: 1) f (х) = √x – 4;

 

Вариант  1

1. Постройте график функции у = х2 – 6х + 5. Найдите с помощью графика:
а) значение у при х = 0,5;
б) значения х, при которых у = –1;
в) нули  функции;  промежутки, в которых у > 0 и в которых у < 0;
г) промежуток, на котором функция возрастает.

2. Найдите наименьшее значение функции у = х2 – 8х + 7.

3. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у = х2/4 и прямая у = 5х – 16. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

4. Функция задана формулой f(х) = х2/4 – х. Найдите: 1) f(–2) и f(3); 2) нули функции.

5.Постройте график функции: 1) f (х) = √x – 2;

 

Вариант 2

1. Постройте график функции у = х2 – 8х + 13. Найдите с помощью графика:
а) значение у при х = 1,5;
б) значения х, при которых у = 2;
в) нули функции;  промежутки, в которых у > 0 и в которых у < 0;
г) промежуток, в котором функция убывает.

2. Найдите наибольшее значение функции у = –х2 + 6х – 4.

3. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у = х2/5 и прямая у = 20 – 3х. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты

4. Функция задана формулой f(x) = 1/3 • x2 – 2x. Найдите: 1) f(–6) и f(2); 2) нули функции.

5. Постройте график функции: 1) f (x) = √x +1;   

 

Ответы:

Номер задания

1

2

3

4

5

1 вариант

_

-9

(4; 4) и (16; 64).

1)      3 и -0,75

2)      0; 4

-

2 вариант

_

5

(–20; 80) и (5; 5)

1)      24 и -8/3

2)      0 и 6

-

 

 

Критерии оценивания

 

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Кол-во баллов

0-1

2

3-4

            5