Контрольная работа №4
по теме «Функции»
Демоверсия
Постройте график функции у=х2–5х+6. Найдите с помощью графика:
а) значение y при x=0,2;
б) значения x, при которых y=2;
в) нули функции, промежутки, в которых y>0 и в которых y<0;
г) промежуток, на котором функция возрастает.
2. Найдите наименьшее значение функции у = х2 – 11х + 30.
3. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у = х2/3 и прямая у = 3х – 6. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.
4. Функция задана формулой f(х) = х2/2 – х. Найдите: 1) f(–4) ; 2) нули функции.
5.Постройте график функции: 1) f (х) = √x – 4;
Вариант 1
1. Постройте график функции у = х2 – 6х + 5.
Найдите с помощью графика:
а) значение у при х = 0,5;
б) значения х, при которых у = –1;
в) нули функции; промежутки, в которых у > 0 и в которых у < 0;
г) промежуток, на котором функция возрастает.
2. Найдите наименьшее значение функции у = х2 – 8х + 7.
3. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у = х2/4 и прямая у = 5х – 16. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.
4. Функция задана формулой f(х) = х2/4 – х. Найдите: 1) f(–2) и f(3); 2) нули функции.
5.Постройте график функции: 1) f (х) = √x – 2;
Вариант 2
1.
Постройте график функции у = х2 – 8х + 13. Найдите с помощью
графика:
а) значение у при х = 1,5;
б) значения х, при которых у = 2;
в) нули функции; промежутки, в которых у > 0 и в которых у < 0;
г) промежуток, в котором функция убывает.
2. Найдите наибольшее значение функции у = –х2 + 6х – 4.
3. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у = х2/5 и прямая у = 20 – 3х. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты
4. . Функция задана
формулой f(x) = 1/3 • x2 – 2x. Найдите: 1) f(–6)
и f(2); 2) нули функции.
5. Постройте график функции: 1) f (x) = √x +1;
Ответы:
|
Номер задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 вариант |
_ |
-9 |
(4; 4) и (16; 64). |
1) 3 и -0,75 2) 0; 4 |
- |
|
2 вариант |
_ |
5 |
(–20; 80) и (5; 5) |
1) 24 и -8/3 2) 0 и 6 |
- |
Критерии оценивания
|
Отметка |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
|
Кол-во баллов |
0-1 |
2 |
3-4 |
5 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.