План урока
Учитель:
Класс 6
Тема: Контрольная работа на тему « Натуральные числа. Делимость»
ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ, ЗАДАЧИ НА ПЕРЕБОР ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТОВ.
Краткое описание: выполнение контрольной работы
Блочно-модульное описание урока
БЛОК1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
1.Мотивирование на учебную деятельность
Улыбнулись друг другу, создали хорошее настроение и начали работу.
БЛОК 2. Выполнение контрольной работы(Приложение1)
БЛОК 3. Домашнее задание.
Рекомендации по ДЗ. Решить другой вариант
(Приложение1)
Контрольная работа на тему «Натуральные числа. Делимость»
1 вариант
1.Сравните: а) 5,67 и 5,607; б) 0, 12345 и 12,3;
2. Выполните действия: 9,3 – (2,8 + 5,65);
3. Разложите на простые множители число 410.
4. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 792 и 1188.
5. Выполните действие: а) 6,5 · 20,7; б) 86,24 : 2,8.
6. Мимо речной пристани в одно и тоже время в противоположных направлениях прошли катер и теплоход. Катер шел со скоростью 36 км/ч, а теплоход – со скоростью 18км/ч. Какое расстояние будет между ними через 0,5ч?
2 вариант
1. Сравните: а)7,67 и 7,607; б) 0,012345 и 12,3;
2. Выполните действия: 2,79 + 19,4 – 14,3;
3. Разложите на простые множители число 554
4. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756.
5. Выполните действие: а) 5,4 · 50,6; б) 42,92 : 3,7.
6. Мимо речной пристани в одно и тоже время в противоположных направлениях прошли катер и теплоход. Катер шел со скоростью 46 км/ч, а теплоход – со скоростью 16 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 0,5ч?
Критерии оценивания
|
Отметка |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
|
Кол-во баллов |
0-2 |
3-4 |
5 |
6 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.