Контрольная работа № 1 по теме «Повторение и расширение сведений о функции»
Вариант 1
1 Найдите значение выражения:
2-5 × 43 + 24 × (0,5)-2 - 32.
2. Исследуйте на чётность функцию:
1) ![]()
2) ![]()
3. Найдите функцию,
обратную к функции ![]()
4. Постройте график
функции ![]()
5. На рисунке 1 изображена часть графика чётной функции y = f(x), определённой на промежутке [-5; 5]. Достройте график этой функции и найдите её наибольшее и наименьшее значения на промежутке [-5; 5].

6.
Упростить выражение: (-
) ³ . (![]()
7. Вычислите:
.
Контрольная работа № 1 по теме «Повторение и расширение сведений о функции»
Вариант 2
1. Найдите значение выражения:
2-3 × 43 × 20 + 7-2 - (0,5)-2 .
2. Исследуйте на чётность функцию:
1) ![]()
2) ![]()
3. Найдите функцию,
обратную к функции ![]()
4. Постройте график
функции ![]()
5. На рисунке 2 изображена часть графика нечётной функции y = f(x), определённой на промежутке [-6; 6]. Достройте график этой функции и найдите её наибольшее и наименьшее значения на промежутке [-6; 6].

6.
Упростить выражение: : (-
) 4 . (![]()
7. Вычислите:
.
Контрольная работа № 1 по теме «Повторение и расширение сведений о функции»
Вариант 3
1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции:
1)
на промежутке [-1;
4];
2)
на промежутке [-4; 0].
2. Исследуйте на чётность функцию:
1)
![]()
2)
![]()
3.
Найдите функцию, обратную к функции ![]()
4.
Постройте график функции ![]()
5. На рисунке 3 изображена часть графика чётной
функции y = f(x), определённой на промежутке [-4;
4]. Достройте график этой функции и найдите её наибольшее и наименьшее значения
на промежутке [-4; 4].
6. Решите неравенство:
1)
![]()
2)
![]()
3) ![]()
Контрольная работа № 1 по теме «Повторение и расширение сведений о функции»
Вариант 4
1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции:
1)
на промежутке [-2;
3];
2)
на промежутке [0; 5].
2. Исследуйте на чётность функцию:
1)
![]()
2)
![]()
3.
Найдите функцию, обратную к функции ![]()
4.
Постройте график функции ![]()
5. На рисунке 4 изображена часть графика нечётной
функции y = f(x), определённой на промежутке [-5;
5]. Достройте график этой функции и найдите её наибольшее и наименьшее
значения на промежутке [-5; 5].
6. Решите неравенство:
1) ![]()
2)
3) ![]()
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.