Контрольная работа для 10 класса по алгебре по новым ФОП
Оценка 4.7

Контрольная работа для 10 класса по алгебре по новым ФОП

Оценка 4.7
docx
09.11.2023
Контрольная работа для 10 класса по алгебре по новым ФОП
Контрольная работа по алгебре 10 кл на тему Свойства функции. Степень с целым показателем.docx

Контрольная работа № 1 по теме «Повторение и расширение сведений о функции»

Вариант 1

1 Найдите значение выражения:

2-5 × 43 + 24 × (0,5)-2 - 32.

2. Исследуйте на чётность функцию: 

1)

2)

3. Найдите функцию, обратную к функции

4. Постройте график функции

5. На рисунке 1 изображена часть графика чётной функции y = f(x),   определённой на промежутке [-5; 5]. Достройте график этой функции и найдите её наибольшее и наименьшее значения на промежутке [-5; 5].

6. Упростить выражение: (-  ) ³ .  (

7. Вычислите: .

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 1 по теме «Повторение и расширение сведений о функции»

Вариант 2

1.  Найдите значение выражения:

2-3 × 43 × 20 + 7-2 - (0,5)-2 .

2. Исследуйте на чётность функцию: 

1)

2)

3. Найдите функцию, обратную к функции

4. Постройте график функции

5. На рисунке 2 изображена часть графика нечётной функции y = f(x),   определённой на промежутке [-6; 6]. Достройте график этой функции и найдите её наибольшее и наименьшее значения на промежутке [-6; 6]. 

6. Упростить выражение: : (-  ) 4 . (

7. Вычислите: .

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 1 по теме «Повторение и расширение сведений о функции»

Вариант 3

1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции:

1)  на промежутке [-1; 4];

2)  на промежутке  [-4; 0].

2. Исследуйте на чётность функцию: 

1)

2)

3. Найдите функцию, обратную к функции

4. Постройте график функции

5. На рисунке 3 изображена часть графика чётной функции y = f(x),   определённой на промежутке [-4; 4]. Достройте график этой функции и найдите её наибольшее и наименьшее значения на промежутке [-4; 4].  

 

 

 

 

 

 

6. Решите неравенство: 

1)

2)

3)

 

 

Контрольная работа № 1 по теме «Повторение и расширение сведений о функции»

Вариант 4

1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции:

1)  на промежутке [-2; 3];

2)  на промежутке [0; 5].

2. Исследуйте на чётность функцию: 

1)

2)

3. Найдите функцию, обратную к функции

4. Постройте график функции

5. На рисунке 4 изображена часть графика нечётной функции y = f(x),   определённой на промежутке [-5; 5].  Достройте график этой функции и найдите её наибольшее и наименьшее значения на промежутке [-5; 5]. 

 

 

 

 

 

6. Решите неравенство:  1)

2) 3)



 

Скачано с www.znanio.ru

Контрольная работа № 1 по теме «Повторение и расширение сведений о функции»

Контрольная работа № 1 по теме «Повторение и расширение сведений о функции»

Контрольная работа № 1 по теме «Повторение и расширение сведений о функции»

Контрольная работа № 1 по теме «Повторение и расширение сведений о функции»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2023