Контрольная работа для 10 класса по алгебре по новым ФОП

  • docx
  • 09.11.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Контрольная работа по алгебре 10 кл на тему Свойства функции. Степень с целым показателем.docx

Контрольная работа № 1 по теме «Повторение и расширение сведений о функции»

Вариант 1

1 Найдите значение выражения:

2-5 × 43 + 24 × (0,5)-2 - 32.

2. Исследуйте на чётность функцию: 

1)

2)

3. Найдите функцию, обратную к функции

4. Постройте график функции

5. На рисунке 1 изображена часть графика чётной функции y = f(x),   определённой на промежутке [-5; 5]. Достройте график этой функции и найдите её наибольшее и наименьшее значения на промежутке [-5; 5].

6. Упростить выражение: (-  ) ³ .  (

7. Вычислите: .

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 1 по теме «Повторение и расширение сведений о функции»

Вариант 2

1.  Найдите значение выражения:

2-3 × 43 × 20 + 7-2 - (0,5)-2 .

2. Исследуйте на чётность функцию: 

1)

2)

3. Найдите функцию, обратную к функции

4. Постройте график функции

5. На рисунке 2 изображена часть графика нечётной функции y = f(x),   определённой на промежутке [-6; 6]. Достройте график этой функции и найдите её наибольшее и наименьшее значения на промежутке [-6; 6]. 

6. Упростить выражение: : (-  ) 4 . (

7. Вычислите: .

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 1 по теме «Повторение и расширение сведений о функции»

Вариант 3

1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции:

1)  на промежутке [-1; 4];

2)  на промежутке  [-4; 0].

2. Исследуйте на чётность функцию: 

1)

2)

3. Найдите функцию, обратную к функции

4. Постройте график функции

5. На рисунке 3 изображена часть графика чётной функции y = f(x),   определённой на промежутке [-4; 4]. Достройте график этой функции и найдите её наибольшее и наименьшее значения на промежутке [-4; 4].  

 

 

 

 

 

 

6. Решите неравенство: 

1)

2)

3)

 

 

Контрольная работа № 1 по теме «Повторение и расширение сведений о функции»

Вариант 4

1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции:

1)  на промежутке [-2; 3];

2)  на промежутке [0; 5].

2. Исследуйте на чётность функцию: 

1)

2)

3. Найдите функцию, обратную к функции

4. Постройте график функции

5. На рисунке 4 изображена часть графика нечётной функции y = f(x),   определённой на промежутке [-5; 5].  Достройте график этой функции и найдите её наибольшее и наименьшее значения на промежутке [-5; 5]. 

 

 

 

 

 

6. Решите неравенство:  1)

2) 3)



 

Скачано с www.znanio.ru