Контрольная работа "Использование свойств действий при вычислениях" Математика 5 класс. УМК Е.А. Бунимович и др.
Оценка 4.8

Контрольная работа "Использование свойств действий при вычислениях" Математика 5 класс. УМК Е.А. Бунимович и др.

Оценка 4.8
docx
30.11.2020
Контрольная работа "Использование свойств действий при вычислениях" Математика 5 класс. УМК Е.А. Бунимович и др.
Контрольная работа №4 по теме Использование свойств действий при вычислениях.docx

Контрольная работа № 4

 по теме «Использование свойств действий при вычислениях».

Вариант №1.

1.     Вычислить, используя свойства арифметических действий:

а) 35 + 76 + 23 + 24 + 27;  б) (200 – 4)·15;  в) 723·37 + 723·63;  г) 856·39 – 756·39.

2. Составить два выражения для решения задачи и решить ее.

    Для составления новогоднего подарка закупили 8 пакетов карамели и

    11  пакетов шоколадных конфет. Масса каждого пакета 2 кг. Сколько всего

     килограммов конфет купили?

3.     Для приготовления десерта берут 4 части мороженного и 3 части клубники. Сколько нужно взять мороженного, чтобы получилось 840 г десерта?

4.     Найти значение выражения: 62·14 + 11·62 – 12·25.

5.     Представить число 300 в виде суммы двух нечетных последовательных чисел. Сделать проверку.  

Вариант №2.

1.     Вычислить, используя свойства арифметических действий:

а) 42 + 86 + 13 + 58 + 14;  б) (300 + 4)·25;  в) 479·28 + 479·72;  г) 657·29 – 557·29.

2. Составить два выражения для решения задачи и решить ее.

    Два мотоциклиста выехали из одного города одновременно в

    противоположном направлении. Скорость одного из них 65 км/ч, а другого – 

    75 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

3.     Смесь сухофруктов состоит из 5 частей чернослива и 4 частей абрикосов. Сколько граммов абрикосов в 450 г смеси?

4.     Найти значение выражения: 48·11 – 11·16 + 32·19.

5.     Представить число 398 в виде суммы двух четных последовательных чисел. Сделать проверку. 

Вариант №3.

1.     Вычислить, используя свойства арифметических действий:

а) 29 + 97 + 65 + 71 + 35;  б) (120 – 14)· 5;  в) 549·22 + 549·78;  г) 397·16 – 396·16.

2. Составить два выражения для решения задачи и решить ее.

    Два мотоциклиста выехали из одного города одновременно в разных

    направлениях. Скорость одного из них 65 км/ч, а другого – 75 км/ч. Какое

    расстояние будет между ними через 2 часа?

3.     Смесь сухофруктов состоит из 5 частей чернослива и 4 частей абрикосов. Сколько граммов чернослива в 450 г смеси?

4.     Найти значение выражения: 17·19 + 17·45 – 17·14.

5.     Представить число 302 в виде суммы двух четных последовательных чисел. Сделать проверку. 

Вариант №4.

1.     Вычислить, используя свойства арифметических действий:

а) 37 + 79 + 22 + 13 + 28;  б) (200 + 16)·5;  в) 326·43 + 326·57;  г) 936·51 – 926·51.

2. Составить два выражения для решения задачи и решить ее.

    Для ремонта закупили 9 банок белой краски и 7 банок зеленой. Масса каждой

    банки 4 кг. Сколько всего килограммов краски купили?

3.     Для приготовления десерта берут 4 части мороженного и 3 части клубники. Сколько нужно взять клубники, чтобы получилось 840 г десерта?

4.     Найти значение выражения: 12·32 – 12·18 + 38·14.

5.     Представить число 400 в виде суммы двух нечетных последовательных чисел. Сделать проверку. 


 

Контрольная работа № 4 по теме «Использование свойств действий при вычислениях»

Контрольная работа № 4 по теме «Использование свойств действий при вычислениях»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2020