М Контрольные работы по алгебре в 8
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 1.
1. Сократите дробь: ![]()
2. Представьте в виде дроби: ![]()
3. Найдите значение выражения
при ![]()
4. Упростить выражение: ![]()
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 2.
1. Сократите дробь: ![]()
2. Представьте в виде дроби: ![]()
3. Найдите значение выражения
при ![]()
4. Упростить выражение: ![]()
Контрольные работы по алгебре в 8
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 1.
1. Сократите дробь: ![]()
2. Представьте в виде дроби: ![]()
3. Найдите значение выражения
при ![]()
4. Упростить выражение: ![]()
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 2.
1. Сократите дробь: ![]()
2. Представьте в виде дроби: ![]()
3. Найдите значение выражения
при ![]()
4. Упростить выражение: ![]()
Контрольная работа №2. 8 класс.
Рациональные выражения.
1 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
![]()
2. Постройте график функции
. Какова область определения
функции? При каких значениях
функция
принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех
значениях
значение выражения
не зависит от
.
Контрольная работа №2. 8 класс.
Рациональные выражения.
2 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
![]()
2. Постройте график функции
. Какова область определения
функции? При каких значениях
функция
принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех
значениях
значение выражения
не зависит от
.
Рациональные выражения.
1 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
![]()
2. Постройте график функции
. Какова область определения
функции? При каких значениях
функция
принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех
значениях
значение выражения
не зависит от
.
Контрольная работа №2. 8 класс.
Рациональные выражения.
2 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
![]()
2. Постройте график функции
. Какова область определения
функции? При каких значениях
функция
принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех
значениях
значение выражения
не зависит от
.
Контрольная работа №3. 8 класс.
1 вариант.
1. Вычислите: а)
б)
в) ![]()
2. Найдите значение выражения:
а) 
3. Решить уравнения: а) ![]()
4. Упростить выражение: а) 
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним
знаком после запятой, между которыми заключено число ![]()
6. Имеет ли корни уравнение ![]()
2 вариант.
1. Вычислите: а)
б)
в) ![]()
2. Найдите значение выражения:
а) 
3. Решить уравнения: а) ![]()
4. Упростить выражение: а) 
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним
знаком после запятой, между которыми заключено число ![]()
6. Имеет ли корни уравнение ![]()
Контрольная работа №3. 8 класс.
1 вариант.
1. Вычислите: а)
б)
в) ![]()
2. Найдите значение выражения:
а) 
3. Решить уравнения: а) ![]()
4. Упростить выражение: а) 
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним
знаком после запятой, между которыми заключено число ![]()
6. Имеет ли корни уравнение ![]()
2 вариант.
1. Вычислите: а)
б)
в) ![]()
2. Найдите значение выражения:
а) 
3. Решить уравнения: а) ![]()
4. Упростить выражение: а) 
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним
знаком после запятой, между которыми заключено число ![]()
6. Имеет ли корни уравнение ![]()
1 вариант.
1. Упростите выражение: ![]()
2. Сравните: ![]()
3. Сократите дробь: 
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе: 
5. Докажите, что значение выражения
есть число рациональное.
2 вариант.
1. Упростите выражение: ![]()
2. Сравните: 
3. Сократите дробь: 
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе: ![]()
5. Докажите, что значение выражения
есть число рациональное.
1 вариант.
1. Упростите выражение: ![]()
2. Сравните: ![]()
3. Сократите дробь: 
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе: 
5. Докажите, что значение выражения
есть число рациональное.
2 вариант.
1. Упростите выражение: ![]()
2. Сравните: 
3. Сократите дробь: 
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе: ![]()
5. Докажите, что значение выражения
есть число рациональное.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
1 вариант.
1. Решите уравнения:
![]()
2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².
3. В уравнении
один из корней равен -9. Найдите
другой корень и коэффициент p.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
2 вариант.
1. Решите уравнения:
![]()
2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².
3. В уравнении
один из корней равен -7. Найдите
другой корень и коэффициент q.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
1 вариант.
1. Решите уравнения:
![]()
2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².
3. В уравнении
один из корней равен -9. Найдите
другой корень и коэффициент p.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
2 вариант.
1. Решите уравнения:
![]()
2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².
3. В уравнении
один из корней равен -7. Найдите
другой корень и коэффициент q.
Контрольная работа №6. 8 класс.
1 вариант.
1. Решить уравнение: а)
б) ![]()
2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?
2 вариант.
1. Решить уравнение: а)
б) ![]()
2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?
Контрольная работа №6. 8 класс.
1 вариант.
1. Решить уравнение: а)
б) ![]()
2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?
2 вариант.
1. Решить уравнение: а)
б) ![]()
2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?
Контрольная работа №7. 8 класс. 1 вариант.
1. Докажите неравенство: ![]()
2. Известно, что
. Сравните: ![]()
3. Известно, что
. Оцените: ![]()
4. Оцените периметр и площадь
прямоугольника со сторонами
см и
см, если известно, что ![]()
5. К каждому из чисел 2, 3, 4
и 5 прибавили одно и тоже число
. Сравните
произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением
средних членов.
Контрольная работа №7. 8 класс. 2 вариант.
1. Докажите неравенство: ![]()
2. Известно, что
. Сравните: ![]()
3. Известно, что
. Оцените: ![]()
4. Оцените периметр и площадь
прямоугольника со сторонами
см и
см, если известно, что ![]()
5. К каждому из чисел 6, 5, 4
и 3 прибавили одно и тоже число
. Сравните
произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением
средних членов.
Контрольная работа №7. 8 класс. 1 вариант.
1. Докажите неравенство: ![]()
2. Известно, что
. Сравните:
3. Известно, что
. Оцените: ![]()
4. Оцените периметр и площадь
прямоугольника со сторонами
см и
см, если известно, что ![]()
5. К каждому из чисел 2, 3, 4
и 5 прибавили одно и тоже число
. Сравните
произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением
средних членов.
Контрольная работа №7. 8 класс. 2 вариант.
1. Докажите неравенство: ![]()
2. Известно, что
. Сравните: ![]()
3. Известно, что
. Оцените: ![]()
4. Оцените периметр и площадь
прямоугольника со сторонами
см и
см, если известно, что ![]()
5. К каждому из чисел 6, 5, 4
и 3 прибавили одно и тоже число
. Сравните
произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением
средних членов.




















![]()


Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.