Контрольная работа по алгебре 8 класс ФГОС 3 "Арифметический квадратный корень"

  • docx
  • 27.08.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Контрольная работа №2 ФГОС.docx

Контрольная работа №2

Арифметический квадратный корень

Вариант 1.

1.    Найдите значение выражения:

1) ;   2);   

3) ;                     4) .

2.    Решите уравнение:

1) х2 = 2;   2) х2 = –16;   3)  = 4;   4)  = –9.

3.    Упростите выражение:

1) 7 – 3 + 4;      2) ( – ) • ;

3)                4) .

4.   Сравните числа: 1) 7 и 6;   2) 6 и 4.

5.    Сократите дробь: 1) ;   2) ;   3).

6.    Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

1)         2) .

7. Постройте график функции у=. Найдите:
а) наименьшее и наибольшее значение этой функции на отрезке [4;7];
б) координаты точки пересечения этой функции с прямой х-2у=0.

Контрольная работа №2

Арифметический квадратный корень

Вариант 1.

1.         Найдите значение выражения:

1) ;   2);   

3) ;                     4) .

2.         Решите уравнение:

1) х2 = 2;   2) х2 = –16;   3)  = 4;   4)  = –9.

3.         Упростите выражение:

1) 7 – 3 + 4;      2) ( – ) • ;

3)                4) .

4.      Сравните числа: 1) 7 и 6;   2) 6 и 4.

5.         Сократите дробь: 1) ;   2) ;   3).

6.         Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

1)         2) .

7. Постройте график функции у=. Найдите:
а) наименьшее и наибольшее значение этой функции на отрезке [4;7];
б) координаты точки пересечения этой функции с прямой х-2у=0.
.

Контрольная работа №2

Арифметический квадратный корень

Вариант 2.

1.       Найдите значение выражения:

1) ;     2);   

3) ;                     4) .

2.       Решите уравнение:

1) х2 = 5;   2) х2 = –4;   3)  = 9;   4)  = –49.

3.       Упростите выражение:

1) 8 – 5 + 4;      2) ( + ) • ;

3)                  4) .

4.     Сравните числа: 1) 4 и 3;   2) 4 и .

5.       Сократите дробь: 1) ;   2) ;   3).

6.       Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

1) ;          2) .

  1.  Постройте график функции у=. Найдите:
    а) наименьшее и наибольшее значение этой функции на отрезке [5;9];
    б) координаты точки пересечения этой функции с прямой х+3у=0.

Контрольная работа №2

Арифметический квадратный корень

Вариант 2.

1.         Найдите значение выражения:

1) ;     2);   

3) ;                     4) .

2.         Решите уравнение:

1) х2 = 5;   2) х2 = –4;   3)  = 9;   4)  = –49.

3.         Упростите выражение:

1) 8 – 5 + 4;      2) ( + ) • ;

3)                  4) .

4.      Сравните числа: 1) 4 и 3;   2) 4 и .

5.         Сократите дробь: 1) ;   2) ;   3).

6.         Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

1) ;          2) .

7. Постройте график функции у=. Найдите:
а) наименьшее и наибольшее значение этой функции на отрезке [5;9];
б) координаты точки пересечения этой функции с прямой х+3у=0.