Контрольная работа № 7
по теме: «Степень с целым показателем»
Вариант 1
1. Найдите значение выражения:
а) 511 ∙ 5-8; б) 16-5 : 4-3; в) (3-2)3.
2. Упростите выражение:
а) (х-2)3 ∙ х12; б) 4,6а3 b-4 ∙ 6a-3b4.
3. Преобразуйте выражение:
а) а); б) .
4. Вычислите: .
5. Представьте произведение (4,6∙104) ∙ (2,5 ∙ 10-6) в стандартном виде числа.
Контрольная работа № 7
по теме: «Степень с целым показателем»
Вариант 2
1. Найдите значение выражения:
а) 310 ∙ 3-7; б) 25-3 : 5-3; в) (2-2)5.
2. Упростите выражение:
а) (х-1)-5 ∙ х20; б) -3,8а3 b-2 ∙ 6a-4b5.
3. Преобразуйте выражение:
а); б) .
4. Вычислите: .
5. Представьте произведение (21,4∙103) ∙ (1,5 ∙ 10-4) в стандартном виде числа.
Контрольная работа № 7
по теме: «Степень с целым показателем»
Вариант 1
1. Найдите значение выражения:
а) 511 ∙ 5-8; б) 16-5 : 4-3; в) (3-2)3.
2. Упростите выражение:
а) (х-2)3 ∙ х12; б) 4,6а3 b-4 ∙ 6a-3b4.
3. Преобразуйте выражение:
а) а); б) .
4. Вычислите: .
5. Представьте произведение (4,6∙104) ∙ (2,5 ∙ 10-6) в стандартном виде числа.
Контрольная работа № 7
по теме: «Степень с целым показателем»
Вариант 2
1. Найдите значение выражения:
а) 310 ∙ 3-7; б) 25-3 : 5-3; в) (2-2)5.
2. Упростите выражение:
а) (х-1)-5 ∙ х20; б) -3,8а3 b-2 ∙ 6a-4b5.
3. Преобразуйте выражение:
а); б) .
4. Вычислите: .
5. Представьте произведение (21,4∙103) ∙ (1,5 ∙ 10-4) в стандартном виде числа.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.