_________________________________
(Фамилия, имя, класс)
7. Выбери правильный ответ: Что
надо изменить, чтобы преобразовать повествова-тельное предложение в вопросительное
предложение?
|
||||
![]() |
||||
|
||||
|
||||
3. Вставь пропущенные слова.
А) Кодирование – это действие с информацией с целью ее ______________________ и _____________________
Б) Действие с информацией, обратное кодированию – называется _________________
8. Перечислите устройства для
наблюдения: _________________________________________________________________________________
_____________________________
10. Декодируй слова с помощью кодировочной таблицы из задания 7.
12 16 19 14 16 19 |
20 06 12 19 20 |
24 10 22 18 01 |
|
|
|
23 13 06 02 |
09 15 01 12 |
09 03 21 12 |
|
|
|
14 29 26 30 |
25 10 19 13 16 |
02 21 12 03 01 |
|
|
|
В заданиях 11, 12 вставить пропущенные слова
11. Чтобы прочитать и понять смысл зашифрованного ____________________, необходимо знать ______________________ шифрования.
12. Представление информации – это действие с __________________________, смысл которого: сделать ______________, нарисовать ______________, составить _____________, составить и записать математическое выражение на ________________________
Данные для справки вопроса №12: носитель, запись, схема, информация, рисунок
13. Преобразуй данные по образцу – закодируй:
Текстовые данные |
Числовые данные |
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.