Контрольная работа по математике 3 класс по программе "Начальная школа 21 века" по итогам 1 триместра (со спецификацией).
Оценка 4.7

Контрольная работа по математике 3 класс по программе "Начальная школа 21 века" по итогам 1 триместра (со спецификацией).

Оценка 4.7
Документация +1
doc
математика
3 кл
13.12.2019
Контрольная работа по математике 3 класс по программе "Начальная школа 21 века" по итогам 1 триместра (со спецификацией).
Контрольная работа по математике 3 класс по программе "Начальная школа 21 века" по итогам 1 триместра (со спецификацией).
КР матем 3 класс 1 триместр.doc

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти "Школа № 75 имени И.А. Красюка"

 

Текст заданий

  для административного контроля за I триместр

 по математике в 3 классе («Начальная школа 21 века»)

 

 

Тема: сложение и вычитание трёхзначных чисел;  решение составных задач; нахождение длины ломаной.

 

Арифметический диктант

1) Запиши число, в котором: 3 сотни 5 десятков;

2)3 сотни 5 десятков 2 единицы;

3) Запиши число 500;

4) число, следующее за числом 500;

5) число, предшествующее числу 500;

6) Запиши число, которое на 1 меньше 400.

7) Запиши число, которое на 2 больше 198.

8) Сколько граммов в 1кг?

9) Сколько миллиметров в 1 см?

10) Запиши самое большое однозначное число.

 

      Вариант  1

 

1. В столовой израсходовали 18 кг риса, а гречневой крупы в 2 раза меньше, чем риса. Пшена   израсходовали столько, сколько риса и гречневой крупы вместе. Сколько килограммов пшена израсходовали?

 

2.Вычисли, записывая в столбик:

204 + 589                   270 + 648              435 + 165

731 – 448                    802 – 359              900 – 107

 

3. Начерти ломаную, состоящую из четырёх звеньев, длиной 7 см, 4 см, 5 см 5 мм, 1 см.  Вычисли длину ломаной.

 

4* Когда маме было 36 лет, то дочери было 7 лет. Сейчас маме 40 лет. Сколько  лет дочери?

 

      Вариант 2

 

1.      В субботу библиотеку посетили 24 читателя, а воскресенье читателей было в 3 раза меньше, чем в субботу. В понедельник библиотеку посетило столько читателей, сколько в субботу и в воскресенье вместе. Сколько читателей было в понедельник?

 

1.      Вычисли, записывая в столбик:

308 + 49 2              180 + 239          384 + 616

612 – 283               701 – 647          500 – 409

3.  Начерти незамкнутую ломаную из четырёх звеньев, длиной 3 см, 4 см 5 мм, 7 см, 2 см. Найди длину ломаной.

 

 

4* Когда брату было 13 лет, то сестре было 4 года. Сейчас брату 20 лет. Сколько лет сестре?

 

__________________________________________________________________________

Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В.

Математика в начальной школе: Проверочные и контрольные работы. М.:«Вентана – Граф», 2007г

 

 

 

Спецификация

  контрольной работы по математике за 1 триместр

в 3  классе  2019-2020 уч. году. (составлена Ящуринской Л.А.)

 

1. Цель работы- определение уровня усвоения учащимися базовых знаний и умений по математике в 3 классе; установить соответствие подготовки  обучающихся 3-их классов по математике Федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования по математике, выявить уровень сформированности знаний, умений и способов учебной деятельности по математике, необходимых для продолжения обучения в третьем классе, мотивировать обучающихся, педагогов к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки обучающихся 3-их классов.

 

2. Содержание  работы определяется на основе следующих нормативных документов:

1. Федеральный государственный стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ №373 от 06.10.2009г.,в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357)

2. Кодификатор элементов содержания и требований (умений), составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной школы.

 

3. Рабочая программа. 3 класс «Математика», разработана на основе программы «Математика. 1-4 классы». Составитель Рудницкая В.Н. Москва. Вентана-Граф, 2013 г

Работа  направлена на оценку достижения планируемых результатов освоения содержательной линии в конце 1 триместра третьего класса.

Контрольная работа выполнена в двух идентичных вариантах.

Общее количество заданий в работе – 14 ( из них 10- задания арифметического диктанта)

Контрольная работа не разделяется на части. Она включает задания из разных содержательных блоков.

 

3. Структура работы

В начале контрольной работы учащиеся пишут арифметический диктант на знание арифметических действий над натуральными числами ( сложение и вычитание трехзначных чисел, умение переходить от одних единиц   измерения к другим, используя следующие основные единицы величин и соотношения между ними (килограмм – грамм, сантиметр – миллиметр)

 

Общее количество заданий в работе -4. Работа содержит две группы заданий.

1 группа(№ 1, 2, 3 ) – задания базового уровня сложности.
В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное продолжение обучения в 3 классе школы. Учащимся предлагаются стандартные учебные или практические задачи, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения.

2 группа(№ 4) – задание повышенной сложности. В нём проверяется готовность учащихся решать нестандартные учебные или практические задачи, в которых нет явного указания на способ выполнения, а учащийся сам должен сконструировать способ решения, комбинируя известные ему способы либо привлекая знания из разных предметов. Содержание задания предполагает либо возможность использования нескольких решения, либо применение комплексных умений, либо привлечение метапредметных знаний и умений.

Задания контрольной работы обеспечивают достаточную полноту проверки овладения третьеклассниками государственным образовательным стандартом начального общего образования по математике на базовом уровне. При выполнении 1- 3 заданий от обучающегося требуется применить свои знания и умения в знакомой ситуации и при решении 4 задания обучающемуся необходимо применить свои знания и умения в новой для себя ситуации.

Содержание этих заданий отвечает обязательному минимуму содержания основных образовательных программ по математике.    

 Работа представлена двумя вариантам

 

4. План контрольной  работы

Тип задания:

РО – задания с подробным ответом, КО – задания с кратким ответом,

задания

Код

проверяемого

вида умений

Проверяемый элемент содержания

Проверяемые умения

Тип

задания

 

Уровень сложности

Время

выполнения

(мин)

Макс.балл за

выполнение

 

Арифметический диктант

1.1.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5.1.

Арифметические действия над натуральными числами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Единицы измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1)

 

 

Различать, записывать и сравнивать величины: масса, переходить от одних единиц   измерения к другим, используя следующие основные единицы величин и соотношения между ними (килограмм – грамм, сантиметр – миллиметр)

КО

Б

8

По 1 баллу (всего 10 баллов)

1

3.3.1

Решение текстовых задач арифметическим способом

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия). Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

РО

Б

10

3

2

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий

КО

Б

7

3

3

7.5.1

Длина отрезка, длина ломаной, периметр многоугольника                       

Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (ломаная), измерять и вычислять длину отрезка, ломаной.

РО

Б

10

3

4. Логическая задача

1.1.2

Арифметические действия над натуральными числами

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи в нестандартной ситуации.

КО

П

10

3

 

 

 

 

 

 

45

Арифметический диктант- 10 бб

Контрольная работа- 12 бб

 

 

5. Время выполнения работы и условия проведения.

 На выполнение всей  работы отводится 45 минут.

 Для выполнения контрольной работы по математике требуется черновик.

 

6. Оценка выполнения заданий в работе. Система оценивания контрольной работы.

За работу могут быть выставлены две отметки: 1- за выполнение задания -арифметический диктант; 2- за выполнение заданий №1-4, в соответствии со следующими критериями:

 

Оценка«5» – выставляется за работу, в которой нет ошибок, при условии выполнения задания на 100%;

Оценка «4» – выставляется, если допущена 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки, но не в задаче при объеме выполненного задания на 75%;

Оценка «3» – выставляется, если допущены 2 – 3 грубые ошибки и 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен, при объеме выполненного задания на 50%;

Оценка «2» – выставляется, если не решены задачи или более 4 грубых ошибок, при объеме выполненного задания  менее 50%.

Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; неправильное решение задачи (неправильный выбор действия, лишние действия); не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.

Негрубые ошибки:

·         ошибки, допущенные в процессе списывания числовых данных (искажение, замена) знаков арифметических действий;

·         нарушение в формулировке вопроса (ответа) задачи;

·         правильности расположения записей, чертежей;

·         небольшая неточность в измерении и черчении.

Оценка не снижается за грамматические ошибки, допущенные в работе. Исключения составляют случаи написания тех слов и словосочетаний, которые широко используются на уроках
математики (названия компонентов и результатов действий, величины и т. д.)

 

Перевод баллов в отметку за арифметический диктант

Отметка

5

4

3

2

1

Баллы

10

8-9

5-7

Менее 5

Менее 3

 

 

Перевод баллов в отметку за 1-4 задания

Отметка

5

4

3

2

1

Баллы

12

10-12

6-9

Менее 6

Менее 3

 

 

 

Контрольная работа по математике 3 класс по программе "Начальная школа 21 века" по итогам 1 триместра (со спецификацией).

Контрольная работа по математике 3 класс по программе "Начальная школа 21 века" по итогам 1 триместра (со спецификацией).

Контрольная работа по математике 3 класс по программе "Начальная школа 21 века" по итогам 1 триместра (со спецификацией).

Контрольная работа по математике 3 класс по программе "Начальная школа 21 века" по итогам 1 триместра (со спецификацией).

Контрольная работа по математике 3 класс по программе "Начальная школа 21 века" по итогам 1 триместра (со спецификацией).

Контрольная работа по математике 3 класс по программе "Начальная школа 21 века" по итогам 1 триместра (со спецификацией).

Контрольная работа по математике 3 класс по программе "Начальная школа 21 века" по итогам 1 триместра (со спецификацией).

Контрольная работа по математике 3 класс по программе "Начальная школа 21 века" по итогам 1 триместра (со спецификацией).

Контрольная работа по математике 3 класс по программе "Начальная школа 21 века" по итогам 1 триместра (со спецификацией).

Контрольная работа по математике 3 класс по программе "Начальная школа 21 века" по итогам 1 триместра (со спецификацией).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.12.2019