Контрольная работа по математике "Арифметические действия с числами" 4 класс
Оценка 4.7

Контрольная работа по математике "Арифметические действия с числами" 4 класс

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
математика
9 кл—11 кл
18.08.2023
Контрольная работа по математике "Арифметические действия с числами" 4 класс
Контрольная работа по математике для обучающихся 4-х классов по теме "Арифметические действия с числами". Работа составлена в двух вариантах. Сроки проведения 3 триместр
Контрольная работа по математике по теме 4 класс 3 триместр март.docx

Контрольная работа по математике по теме

«Действия с многозначными числами».

3 триместр (март)

1 вариант

1.     Выполните  действия, записывая числа в столбик:


40537 · 400

348 · 35

2900 · 260

143500 : 70

360800 : 40


 

2.     Найдите значение выражения:

(50103 – 35073) : 9 + 56920 : 4

3.     Решите задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 1000км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда. Через 4 часа они встретились. Найди скорость второго поезда, если известно, что первый поезд двигался со скоростью 120 км/ч.

   4. Решите задачу.

Машина проехала 360 км. 2 часа она двигалась со скоростью 45 км/ч, а остальной путь – со скоростью 90 км/ч. Сколько всего времени находилась машина в пути?

Дополнительная часть работы

*** Решите задачу:

Группа туристов прошла в первый день 30 км, а во второй день 48 км, причём во второй день туристы были в пути на 3 ч дольше, чем в первый день. Сколько времени группа туристов находилась в пути каждый день,  если оба дня они передвигались с одинаковой скоростью?

 

 

 

 

 

Контрольная работа по математике по теме

«Действия с многозначными числами».

3 триместр (март)

2 вариант

1.     Выполните действия, записывая числа в столбик:


50437 · 600    

249 · 45

3800 · 370

243200 : 80

543600 : 900


 

2.     Найдите значение выражения:

(44803 – 142149 : 7) · 6 + 24807

3.     Решите задачу.

За 5 часов грузовая машина прошла 175 км, а легковая машина за 3 часа проехала 315 км. Во сколько раз скорость легковой машины больше скорости грузовой?

   4. Реши задачу.

Туристы в первый день прошли на байдарках 45 км, двигаясь со скоростью 9 км/ч, а во второй день 48 км со скоростью 8 км/ч. Сколько времени шли туристы на байдарках?

Дополнительная часть работы

*** Решите задачу:

Группа туристов прошла в первый день 30 км, а во второй день 48 км, причём во второй день туристы были в пути на 3 ч дольше, чем в первый день. Сколько времени группа туристов находилась в пути каждый день,  если оба дня они передвигались с одинаковой скоростью?

 

 

 

 

 

Контрольная работа по математике по теме

«Действия с многозначными числами».

3 четверть

2 вариант (2 уровень)

1.     Выполни действия, записывая числа в столбик:


50437 · 600

249 · 45

13800 · 370

705 · 4200


2.     Найди значение выражения:

(44803 – 142149 : 7) · 6 + 24807

3.     Реши задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 1000км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда. Через 4 часа они встретились. Найди скорость второго поезда, если известно, что первый поезд двигался со скоростью 120 км/ч.

 


 

Контрольная работа по математике по теме «Действия с многозначными числами»

Контрольная работа по математике по теме «Действия с многозначными числами»

Контрольная работа по математике по теме «Действия с многозначными числами»

Контрольная работа по математике по теме «Действия с многозначными числами»

Контрольная работа по математике по теме «Действия с многозначными числами»

Контрольная работа по математике по теме «Действия с многозначными числами»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.08.2023