Контрольная работа по математике по теме
«Действия с многозначными числами».
3 триместр (март)
1 вариант
1. Выполните действия, записывая числа в столбик:
40537 · 400
348 · 35
2900 · 260
143500 : 70
360800 : 40
2. Найдите значение выражения:
(50103 – 35073) : 9 + 56920 : 4
3. Решите задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 1000км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда. Через 4 часа они встретились. Найди скорость второго поезда, если известно, что первый поезд двигался со скоростью 120 км/ч.
4. Решите задачу.
Машина проехала 360 км. 2 часа она двигалась со скоростью 45 км/ч, а остальной путь – со скоростью 90 км/ч. Сколько всего времени находилась машина в пути?
Дополнительная часть работы
*** Решите задачу:
Группа туристов прошла в первый день 30 км, а во второй день 48 км, причём во второй день туристы были в пути на 3 ч дольше, чем в первый день. Сколько времени группа туристов находилась в пути каждый день, если оба дня они передвигались с одинаковой скоростью?
Контрольная работа по математике по теме
«Действия с многозначными числами».
3 триместр (март)
2 вариант
1. Выполните действия, записывая числа в столбик:
50437 · 600
249 · 45
3800 · 370
243200 : 80
543600 : 900
2. Найдите значение выражения:
(44803 – 142149 : 7) · 6 + 24807
3. Решите задачу.
За 5 часов грузовая машина прошла 175 км, а легковая машина за 3 часа проехала 315 км. Во сколько раз скорость легковой машины больше скорости грузовой?
4. Реши задачу.
Туристы в первый день прошли на байдарках 45 км, двигаясь со скоростью 9 км/ч, а во второй день 48 км со скоростью 8 км/ч. Сколько времени шли туристы на байдарках?
Дополнительная часть работы
*** Решите задачу:
Группа туристов прошла в первый день 30 км, а во второй день 48 км, причём во второй день туристы были в пути на 3 ч дольше, чем в первый день. Сколько времени группа туристов находилась в пути каждый день, если оба дня они передвигались с одинаковой скоростью?
Контрольная работа по математике по теме
«Действия с многозначными числами».
3 четверть
2 вариант (2 уровень)
1. Выполни действия, записывая числа в столбик:
50437 · 600
249 · 45
13800 · 370
705 · 4200
2. Найди значение выражения:
(44803 – 142149 : 7) · 6 + 24807
3. Реши задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 1000км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда. Через 4 часа они встретились. Найди скорость второго поезда, если известно, что первый поезд двигался со скоростью 120 км/ч.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.