Контрольная работа по теме: по разделу «Нумерация».
Дата проверки:
Время проведения: 40 минут
Форма проведения: контрольная работа
Цель: контроль знаний и умений учащихся по пройденному материалу: умение решать простые арифметические задачи, сравнивать выражения, решать примеры на сложение и вычитание без перехода через десяток. Выявить существующие проблемы в знаниях.
|
1-й вариант 1.Впиши пропущенные числа. 100, 90, 80, …., 60, …, 40, …, 20, 10. |
2-й вариант 1.Впиши пропущенные числа. 10, 20, 30, …, 50, 60, …, 80, 90, 100. |
|
2. Реши примеры. 70 + 6 = 76 – 6= 76 – 70= 70 + 10 + 10 = 60 - 10 - 10 = |
2. Реши примеры. 20 + 5= 25 - 5 = 25 – 20= 50 + 10 = 40 - 10 = |
|
3. Запиши к каждому числу предыдущее и следующее числа. …, 6 1 , …; …, 80, … |
3. Запиши к каждому числу следующее число. 34, …; 50, … |
|
4. Запиши числа по порядку, впиши пропущенные числа. 65, 66, 67, ..., 69, ..., 71, 72, …, …, 75 |
4. Запиши числа по порядку, впиши пропущенные числа. 40, 41, 42, 43, ..., 45, 46, ..., 48, 49, 50 |
|
5. Сравни числа (поставь знак >, < или =). 84 ... 83 99 ... 100 75 ... 57 |
5. Сравни числа (поставь знак >, < или =). 50 ... 60 70 ... 7 41 ... 40 |
|
6. Реши примеры. 63 + 1= 72 -1= 85 + 10= 94 – 10= |
6. Реши примеры. 35 + 1= 35 -1= 35 + 10= 35 – 10= |
|
7. Запиши задачу кратко, реши её. Задача. У Лены было 65 р. У Оли было 10 р. У Миши было на 1 р. меньше, чем у Лены и Оли вместе. Сколько рублей было у Миши? |
7. Запиши задачу кратко, реши ёе. Задача. У Маши было 50 р. У Коли было на 10 р. меньше, чем у Маши. У Вани было на 2 р. больше, чем у Коли. Сколько рублей было у Вани? |
Критерии и нормы оценок.
|
Достаточный уровень |
Минимальный уровень |
|
Оценка «5» ставится, если вся работа выполнена без ошибок или допущена 1 негрубая ошибка. |
Оценка «5» ставится, если в работе имеются1-2 негрубые ошибки. |
|
Оценка «4» ставится, если в работе имеются 2 – 3 негрубые ошибки. |
Оценка «4»ставится, если решена простая задача, с негрубыми ошибками, правильно выполнены другие задания. |
|
Оценка «3» ставится, если решены простые задачи, но не решена составная или решена одна из двух составных задач, хотя и с негрубыми ошибками, правильно выполнена большая часть других заданий. |
Оценка «3» ставится, если не решены задачи, но выполнены другие задания. |
|
Оценка «2» ставится, если не решены задачи, но сделаны попытки решить и выполнено менее половины других заданий. |
Оценка «2» ставится, если задачи и другие задания выполнены не верно. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.