Контрольная работа по математике по теме «Нумерация» 8 класс

  • Контроль знаний
  • docx
  • 12.02.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контрольная работа по математике предназначена для учащихся 8 класса, обучающихся по программе адаптивной школы с легкой степенью умственной отсталости.
Иконка файла материала 8 класс нумерация.docx

Контрольная работа по математике по теме «Нумерация»

8 класс

Контрольная работа по математике предназначена  для учащихся 8  класса, обучающихся по программе  адаптивной школы с легкой степенью умственной отсталости.

Цель работы: Выявить уровень сформированности умений учащихся с интеллектуальным недоразвитием по теме «Нумерация», знаний отличий  между  целыми числами, полученные при счете от  десятичных  дробей, сравнивать числа  в пределах 1000 000, уметь составлять и решать примеры на разностное и кратное сравнение, а также проверить умение построения геометрических фигур, выраженных двумя мерами.

1.      Напишите 3 числа, полученные при счете;

Напишите 3 десятичные дроби, 3 обыкновенные дроби.

2.      Разложите на разрядные слагаемые следующие числа; 348 567;        253 988.

3.      Составьте число из разрядных слагаемых

300 + 2 000+ 800 000

20+6+200+200 200

4.      Сравните, поставьте знаки: <, = , >

5.      34 234 ….. 34678                                    5200 ….12 900

50 002 … 3 678                                       5700 …  10 002         

99899 …108 456                                     5 675 … 997

 

5,3 … 0,345                     24,867 …20                           34,12 …12 986

78,09 … 78,9                   0,67 …1,023                          2,134 … 2,130

 

6.      На сколько 407865 больше, чем 400 000?

Во сколько 36 больше, чем 4?

          

7.       В первом мешке с огурцами 40 кг, а во – втором – в 2 раза больше. Сколько килограммов во втором мешке?

           

8.      На огороде  собрали 156кг  моркови, капусты 54 кг. На сколько больше на огороде собрали моркови, чем капусты.

 

9.      С помощью чертежного угольника постройте прямоугольник м квадрат со сторонами: 4 см и 4 см; 7см 5 мм и 2см5 мм.