Контрольная работа по математике "Сложение и вычитание обыкновенных дробей" (5 класс)
Оценка 4.6

Контрольная работа по математике "Сложение и вычитание обыкновенных дробей" (5 класс)

Оценка 4.6
Карточки-задания +1
docx
математика
5 кл
20.07.2020
Контрольная работа по математике "Сложение и вычитание обыкновенных дробей" (5 класс)
Контрольная работа по математике "Сложение и вычитание обыкновенных дробей" (5 класс) соответствует УМК Никольского С.М., содержит примеры и задачи по теме, позволяет применить дифференцированный подход к оцениванию знаний учащихся
КР.docx

 

(Фамилия, имя, класс)

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

Вариант 1

1.      Сравните дроби:

а)  и ; _____________________________________________________________

б)  и ; _____________________________________________________________

в)  и . ___________________________________________________________

2.      Вычислите:

1) https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/03/02/k_5c7abc17649a8/501961_1.png + https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/03/02/k_5c7abc17649a8/501961_2.png =  ______________________    2)https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/03/02/k_5c7abc17649a8/501961_3.png − https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/03/02/k_5c7abc17649a8/501961_4.png  = _______________________

3)https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/03/02/k_5c7abc17649a8/501961_5.png + https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/03/02/k_5c7abc17649a8/501961_6.png = _____________________     4)https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/03/02/k_5c7abc17649a8/501961_7.png − https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/03/02/k_5c7abc17649a8/501961_8.png = _______________________

5)https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/03/02/k_5c7abc17649a8/501961_9.png − https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/03/02/k_5c7abc17649a8/501961_10.png = _____________________              

6)https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/03/02/k_5c7abc17649a8/501961_11.png + https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/03/02/k_5c7abc17649a8/501961_12.png − https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/03/02/k_5c7abc17649a8/501961_13.png = ________________________________________________________

7)https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/03/02/k_5c7abc17649a8/501961_4.png − https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/03/02/k_5c7abc17649a8/501961_15.png + https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/03/02/k_5c7abc17649a8/501961_16.png = ________________________________________________________

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/03/02/k_5c7abc17649a8/501961_22.pnghttps://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/03/02/k_5c7abc17649a8/501961_23.pnghttps://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/03/02/k_5c7abc17649a8/501961_20.pnghttps://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/03/02/k_5c7abc17649a8/501961_21.png3.      Решите уравнение:

1) х +        =       ;                                       2) х −       =       .

__________________________                 ______________________________

__________________________                 ______________________________

4.      За первый день Миша прочитал 5/16 книжки, а за второй день – 7/16 книжки. Какую часть книжки прочитал Миша за два дня?
_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.      Чип, Дейл, Рокфор и Гаечка съели торт. Чип съел 3/16 торта, Дейл – 5/16 торта, Гаечка – 2/16. Какую часть торта съел Рокфор?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

(Фамилия, имя, класс)

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

Вариант 2

1.      Сравните дроби:

а)  и ; ___________________________________________________________

б)  и ; ___________________________________________________________

в)  и . ____________________________________________________________

2.      Вычислите:

1) https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/03/02/k_5c7abc17649a8/501961_4.png + https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/03/02/k_5c7abc17649a8/501961_25.png = _________________________ 2)https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/03/02/k_5c7abc17649a8/501961_26.png − https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/03/02/k_5c7abc17649a8/501961_27.png = _______________________ 3)https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/03/02/k_5c7abc17649a8/501961_28.png + https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/03/02/k_5c7abc17649a8/501961_29.png = ________________________ 4)https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/03/02/k_5c7abc17649a8/501961_30.png − https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/03/02/k_5c7abc17649a8/501961_31.png = ______________________

5)https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/03/02/k_5c7abc17649a8/501961_32.png − https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/03/02/k_5c7abc17649a8/501961_33.png = ___________________________________________________________ 6)https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/03/02/k_5c7abc17649a8/501961_1.png − https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/03/02/k_5c7abc17649a8/501961_4.png + https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/03/02/k_5c7abc17649a8/501961_36.png = ________________________________________________________

7)https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/03/02/k_5c7abc17649a8/501961_37.png + https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/03/02/k_5c7abc17649a8/501961_38.png − https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/03/02/k_5c7abc17649a8/501961_39.png = _______________________________________________________

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/03/02/k_5c7abc17649a8/501961_46.pnghttps://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/03/02/k_5c7abc17649a8/501961_5.pnghttps://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/03/02/k_5c7abc17649a8/501961_44.pnghttps://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/03/02/k_5c7abc17649a8/501961_43.png3.      Решите уравнение:

1) х +       =      ;                                          2) х −       =     .

_______________________________        ___________________________________

_______________________________        ___________________________________

4.      Для перевозки груза использовали несколько грузовиков. На один из них погрузили 6/19 груза, а на другой – 8/19 груза. Какую часть груза погрузили на две машины?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.      Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф съели арбуз. Ниф-Ниф съел 2/9 арбуза, Нуф-Нуф – 4/9 арбуза. Какую часть арбуза съел Наф-Наф?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Фамилия, имя, класс) Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

Фамилия, имя, класс) Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

Фамилия, имя, класс) Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

Фамилия, имя, класс) Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.07.2020