Контрольная работа по разделу Внешность и характер человека (литературного персонажа)

  • docx
  • 11.11.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала урок 10.docx

Конспект урока английского языка в 7-х  классах

Тема урока: Контрольная работа по разделу Внешность и характер человека (литературного персонажа)

Дата:22.09.2025

Учитель:Меметова А.Р

Цели урока:

  • Образовательные:
    • Активизация лексики по теме «Внешность и характер»
    • Развитие навыков монологической речи
    • Совершенствование навыков описания персонажей
  • Развивающие:
    • Развитие воображения и творческого мышления
    • Формирование навыков анализа текста
    • Развитие навыков работы с информацией
  • Воспитательные:
    • Воспитание уважительного отношения к литературе
    • Развитие коммуникативных навыков

Планируемые результаты:

  • Предметные:
    • Умение описывать внешность и характер персонажа
    • Использование новой лексики в речи
    • Умение составлять связное монологическое высказывание
  • Метапредметные:
    • Развитие логического мышления
    • Формирование навыков анализа
    • Развитие памяти и внимания

Оборудование:

  • Учебник Spotlight 7
  • Презентация с иллюстрациями
  • Карточки с заданиями
  • Раздаточный материал

Ход урока:

1. Организационный момент (5 мин)

  • Teacher: Good morning, students! How are you today?
  • Warm-up activity: Brainstorming words related to appearance and character

2. Введение новой лексики (10 мин)

  • Vocabulary presentation:
    • Внешностьtall/short, slim/overweight, fair/dark hair, blue/brown eyes
    • Характерkind/cruel, brave/cowardly, honest/dishonest
  • Practice: Matching exercise – connecting appearance and character adjectives

3. Основная часть (20 мин)

  • Presentation of the topic:
    • Discussion of literary characters’ appearance and personality
    • Analysis of character description examples
  • Activities:
    • Exercise 1: Describe a character from a known fairy tale
    • Exercise 2: Role-play – interviewing a literary character
    • Exercise 3: Writing a short character description

4. Практическая работа (15 мин)

  • Task 1: Students work in pairs to describe a character from a book
  • Task 2: Creating a character portrait using new vocabulary

5. Закрепление материала (10 мин)

  • Review activity:
    • Quiz on character description vocabulary
    • Group discussion about favorite literary characters

6. Подведение итогов (5 мин)

  • Reflection:
    • What have we learned today?
    • What was difficult/easy?

Домашнее задание:

  • Write a short essay about your favorite literary character’s appearance and character
  • Prepare a short presentation about a character from a book

Грамматический материал:

  • Использование прилагательных для описания
  • Структура have/has got для описания внешности
  • Present Simple для характеристики личности

Лексический материал:

  • Appearance:
    • height: tall, short, medium height
    • hair: long, short, curly, straight
    • face: round, oval, square
    • eyes: blue, green, brown
  • Character:
    • positive traits: kind, brave, honest, intelligent
    • negative traits: cruel, selfish, lazy

Дополнительные материалы:

  • Иллюстрации литературных персонажей
  • Карточки с заданиями
  • Аудиозаписи описаний персонажей