Контрольная работа по русскому языку 2 класс
Оценка 5

Контрольная работа по русскому языку 2 класс

Оценка 5
Контроль знаний
doc
русский язык
2 кл
28.07.2021
Контрольная работа по русскому языку 2 класс
КР рус яз.doc

Фамилия, имя__________________________________________________ 2 Б класс

 

Грамматическое задание

 

1 вариант

1.Выпишите из текста второе предложение, разделите слова вертикальной чертой на слоги.

 

 

 

 

 

2.Укажите  количество букв и звуков в словах:

 

строить - ______букв _______звуков

 

маяк - _____ букв_______звуков

 

3. Подчеркни слова, которые начинаются с мягкого согласного звука:

 

Дыня, ребята, стена, двор, день.

 

4. Вставьте пропущенные буквы:

 

Рощ..,  пуш..стый,  ч..шка,  лыж....

 

5.Составь из слов предложение.

Поют, весной, в, птицы, саду, весело.

 

 

________________________________________________________________________________

 

6.Спиши, поставь ударение, подбери и запиши проверочные слова.

Гр..за , гр..чи , н..сы , тр..ва , р..ка , л..цо , р..ды, с..ды , в..лна.

 

 

 

 

 

 

 

7*.Запишите все буквы из данного слова в алфавитном порядке.

 

Электричка- _____________________________________________________________________

 

8*. К слову работали выпишите  из текста слово, близкое по значению (синоним).  ________________________________________________________________________________

 

 

Фамилия, имя__________________________________________________ 2 Б класс

 

Грамматическое задание

 

2 вариант

 

1.Выпишите из текста четвертое предложение, разделите слова вертикальной чертой на слоги.

 

 

 

 

 

2.Укажите  количество букв и звуков в словах:

 

мальчики - ______букв _______звуков

 

ягода - _____ букв_______звуков

 

3. Подчеркни слова, которые начинаются с твёрдого согласного звука:

 

Карта, пенал, шапка, листья, погода.

 

4. Вставьте пропущенные буквы:

 

Луж..ца, ч..лан, щ..вель, ж..знь.

 

5.Составь из слов предложение.

 

 Залёг, зиму, на, в, медведь, берлогу.

 

 

 

6.Спиши, поставь ударение, подбери и запиши проверочные слова.

Хв..сты , р..га , сл..ны , вр..чи , к..ты  , н..га , с..стра , м..сной , л..ства.

 

 

 

 

 

 

 

7*. Запишите все буквы из данного слова в алфавитном порядке.

 

Снегурочка - ____________________________________________________________________

 

8*. К слову трудились выпишите  из текста слово, близкое по значению (синоним).

________________________________________________________________________________

Горка

Стояла хорошая погода. Ребята вышли во двор. Что делать? Стали они строить горку. Дружно работали мальчики. Весь день они трудились. У стены сарая выросла горка. Дети полили ее водой. Горка замерзла. 

 

Горка

Стояла хорошая погода. Ребята вышли во двор. Что делать? Стали они строить горку. Дружно работали мальчики. Весь день они трудились. У стены сарая выросла горка. Дети полили ее водой. Горка замерзла. 

Горка

Стояла хорошая погода. Ребята вышли во двор. Что делать? Стали они строить горку. Дружно работали мальчики. Весь день они трудились. У стены сарая выросла горка. Дети полили ее водой. Горка замерзла. 

Горка

Стояла хорошая погода. Ребята вышли во двор. Что делать? Стали они строить горку. Дружно работали мальчики. Весь день они трудились. У стены сарая выросла горка. Дети полили ее водой. Горка замерзла. 

Горка

Стояла хорошая погода. Ребята вышли во двор. Что делать? Стали они строить горку. Дружно работали мальчики. Весь день они трудились. У стены сарая выросла горка. Дети полили ее водой. Горка замерзла. 

Горка

Стояла хорошая погода. Ребята вышли во двор. Что делать? Стали они строить горку. Дружно работали мальчики. Весь день они трудились. У стены сарая выросла горка. Дети полили ее водой. Горка замерзла. 

Горка

Стояла хорошая погода. Ребята вышли во двор. Что делать? Стали они строить горку. Дружно работали мальчики. Весь день они трудились. У стены сарая выросла горка. Дети полили ее водой. Горка замерзла. 

Горка

Стояла хорошая погода. Ребята вышли во двор. Что делать? Стали они строить горку. Дружно работали мальчики. Весь день они трудились. У стены сарая выросла горка. Дети полили ее водой. Горка замерзла. 

Горка

Стояла хорошая погода. Ребята вышли во двор. Что делать? Стали они строить горку. Дружно работали мальчики. Весь день они трудились. У стены сарая выросла горка. Дети полили ее водой. Горка замерзла. 

Критерии оценивания

Раздел программы

Номер задания

Планируемый результат

Уровень сложности

Критерии оценивания

Фонетика и графика

№ 1

 

 

 

 

 

 

 

 

Делить слова на слоги.

 

 

 

 

 

 

базовый

3 б.-верно разделены слова на слоги

2 б.- допущена одна ошибка

0 б-все слова в предложении разделены на слоги неверно

1 вариант

Ре-бя-та вы-шли во двор

2 вариант

Ста-ли о-ни стро-ить гор-ку

Фонетика и графика

№ 2

 

Различать звуки и буквы.

 

базовый

2 б.- если правильно определили количество букв и звуков в двух слова;

1 б. - если правильно определили количество букв и звуков в одном слове;

0 баллов- неверно выполнено задание

 1 вариант

Строить -7 букв,6 зв.

Маяк -4 буквы,5 звуков

2 вариант

Мальчики - 8 букв,7 звуков

Ягода - 5 букв, 6 звуков

Фонетика и графика

№ 3

 

Классифицировать согласные звуки: мягкие и твердые

 

базовый

3 б.- подчеркнуты верно все слова

1 б.- не подчернуто только одно слово

0 б.- задание не выполнено или выполнено неверно

1 вариант

Ребята, день

2 вариант

Карта, шапка, погода

Орфография и пунктуация

№ 4

Писать слова с орфограммами ЖИ,ШИ,ЧА,ЩА,ЧУ, ЩУ.

 

 

базовый

2 б.-верно вставлены все буквы,

1 б.-допущена 1-2 ошибка

0 б.-допущено белее 2 ошибок

1 вариант

Роща,пушистый, чашка, лыши.

2 вариант

Лужица,чулан ,щавель,жизнь

Синтаксис

№ 5

Строить предложения, выражая законченную мысль, оформлять предложения при письме.

 

базовый

1б- предложение составлено верно,соблюдены правила оформления предложения

0 б.-предложение составлено неверно или правила оформления предложения не соблюдены

1 вариант

Весной в саду весело поют птицы.

 

2 вариант

Медведь на зиму залег в берлогу

Орфография и пунктуация

№ 6

Определять и верно писать буквы безударных гласных звуков

базовый

2 б.-верно вставлены все буквы,

1 б.-допущена 1-3 ошибка

0 б.-допущено белее 3 ошибок

 

Фонетика и графика

№ 7*

Называть буквы в алфавитном порядке.

 

повышенный

1б.-все буквы слова верно записаны в алфавитном порядке

0 б.- алфавитный порядок при выписывании букв нарушен

1 вариант

АЕИККЛРТЧЭ

2 вариант

АГЕКНОРСУЧ

лексика

№ 8*

Находить синонимы в тексте и объяснять их роль при сравнении

повышенный

1б.-синоним выписан из текста верно

0 б.-синоним выписан неверно или не выписан вовсе

1 вариант

Работали-трудились

2 вариант

Трудились-работали

ИТОГО:

 

 

 

 Отметка «5» -13-15 баллов

«4»- 8-12 баллов

«3»-4-7 баллов

«2»-менее 4 баллов

 

Критерии оценивания диктанта

Оценка «5»-нет ошибок, допускается 1-2 исправления; работа написана аккуратно

Оценка «4»-допущено не более 2 орфографических ошибок или 4 недочетов, работа выполнена чисто.

Оценка «3»-допущено 3-5 орфографических ошибок или 8 недочетов. Работа написана небрежно.

Оценка «2»-6 и более орфографических ошибок или более 8 недочетов. Работа написана небрежно.

 

 

 




Фамилия, имя__________________________________________________ 2

Фамилия, имя__________________________________________________ 2

Фамилия, имя__________________________________________________ 2

Фамилия, имя__________________________________________________ 2

Горка Стояла хорошая погода.

Горка Стояла хорошая погода.

Критерии оценивания Раздел программы

Критерии оценивания Раздел программы

Синтаксис № 5 Строить предложения, выражая законченную мысль, оформлять предложения при письме

Синтаксис № 5 Строить предложения, выражая законченную мысль, оформлять предложения при письме
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.07.2021