1. Выпиши сочетания слов, в которых слова кашка и лисичка обозначают еду.
Цветущая кашка. Горячая кашка. Вкусные лисички. Озорные лисички.
2. Закончи предложения заимствованными словами. Запиши только номера предложений и эти слова.
1) Прямоугольник с равными сторонами - это ….
2) Музыкальный звук — это ….
3) Разноцветная масса для лепки — это ...
Слова для справок: пластилин, нота, квадрат.
3. Прочитай предложения. Найди устаревшие слова, которые совпадают по значению со словами войско, глаза, комната. Запиши пары слов.
Грозно смотрели на врага очи храброго витязя.
Дверь тихонько отворилась, и царевна очутилась в светлой горнице...
Пришли жители черниговские: что за диво? Лежит побита вся татарская рать.
4. Исправь ошибки в значении фразеологизмов. Запиши правильный вариант.
Голову повесить — запомнить
Намотать на ус — обманывать
Водить за нос — огорчиться
5. Составь предложение с фразеологизмом зарубить на носу, что значит «запомнить крепко-накрепко».
6. Вставь названия животных во фразеологизмы. Запиши.
…. на ухо наступил.
Голоден как …. .
Как …. языком слизала.
На душе …. скребут.
.
1. Выпиши сочетания слов, в которых слова кашка и лисичка обозначают еду.
Цветущая кашка. Горячая кашка. Вкусные лисички. Озорные лисички.
2. Закончи предложения заимствованными словами. Запиши только номера предложений и эти слова.
1) Прямоугольник с равными сторонами - это ….
2) Музыкальный звук — это ….
3) Разноцветная масса для лепки — это ...
Слова для справок: пластилин, нота, квадрат.
3. Прочитай предложения. Найди устаревшие слова, которые совпадают по значению со словами войско, глаза, комната. Запиши пары слов.
Грозно смотрели на врага очи храброго витязя.
Дверь тихонько отворилась, и царевна очутилась в светлой горнице...
Пришли жители черниговские: что за диво? Лежит побита вся татарская рать.
4. Исправь ошибки в значении фразеологизмов. Запиши правильный вариант.
Голову повесить — запомнить
Намотать на ус — обманывать
Водить за нос — огорчиться
5. Составь предложение с фразеологизмом зарубить на носу, что значит «запомнить крепко-накрепко».
6. Вставь названия животных во фразеологизмы. Запиши.
…. на ухо наступил.
Голоден как …. .
Как …. языком слизала.
На душе …. скребут.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.