Контрольная работа по русскому языку по теме "Безударные окончания имен существительных" для учащихся 3 класса
Оценка 4.6

Контрольная работа по русскому языку по теме "Безударные окончания имен существительных" для учащихся 3 класса

Оценка 4.6
Карточки-задания +3
docx
русский язык +1
20.10.2020
Контрольная работа по русскому языку по теме "Безударные окончания имен существительных" для учащихся 3 класса
Данная тестовая работа составлена в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями ФГОС. Разработка подготовлена для диагностики знаний по соответствующей теме. В конспекте урока представлены разноуровневые задания, в ходе выполнения которых учащиеся вспомнят ряд орфограмм, пройденных за 3 класса начальной школы, правописание словарных слов, безударных окончаний, падежи и вопросы к ним. В тесте представлены 5 вариантов заданий, в которых требуется и выбор одного (нескольких) варианта, и письменные ответы на вопросы.
Контрольная работа по теме безударные окончания существительных.docx

Предмет: Русский язык

Тема: Контрольная работа по теме «Безударные окончания имен существительных»

Возрастная группа: 3 класс.

Описание методической разработки.

        Данная тестовая работа составлена в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями  ФГОС. Разработка подготовлена для диагностики знаний по соответствующей теме. В конспекте урока представлены разноуровневые задания, в ходе выполнения которых учащиеся вспомнят ряд орфограмм, пройденных за 3 класса начальной школы, правописание словарных слов,  безударных окончаний, падежи и вопросы к ним. В тесте представлены 5 вариантов заданий, в которых требуется  и выбор одного (нескольких) варианта, и письменные ответы на вопросы.

Цель занятия:

1.     Диагностика знаний учащихся по соответствующей теме.

2.     Развивать навыки письма.

3.     Развивать мелкую моторику, логическое и образное мышление.

4.     Продолжать учиться находить и выделять орфограммы.

5.     Развивать ориентация на странице.

6.     Развивать умение грамотно и последовательно излагать свои мысли.

7.     Прививать любовь к предмету.

8.     Повторить пройденный материал.

9.     Тренироваться в составлении предложений.

10.  Развивать навыки работы со схемами в русском языке.

Задание 1.

Вставь пропущенные буквы.

На главной площад…, в песчаной бур…, на резвой лошад…, в школьной библиотек…, в поезд… дальнего следования, рассказать о попуга…, по старой привычк…, холодно в степ…, на верхушк… дерева.

 

 

Задание 2.

Определи падеж имен существительных, вставь и выдели (если необходимо)  пропущенные окончания.

Около опушк..   _________________

Много домов ___________________

В далеких странах_______________

За своим товарищ…_____________

Качать колыбельку______________

Присмотреть за детьми__________

Задание 3.

Выбери правильные варианты ответов.

1.     Только существительные в Предложном падеже употребляются с предлогами                                                                                          o

2.     Подлежащее употребляется только в Именительном падеже       o

3.     Во множественном числе определить падеж имени

 существительного нельзя                                                                 o                                                                              

4.     Некоторые имена существительные не изменяются по падежам o

Задание 4.

Составь словосочетания по схеме, добавив употребив имена существительные в указанном падеже.

1.     Прочитать в новой ______________П. п.

2.     Радоваться _____________________Д. п.

3.Познакомиться с _________________Т. п.

4.Научиться у _____________________Р. П.

5. Построить ______________________В. п.

 

 

 

 

Задание 5.

Исправь ошибки  в написании некоторых безударных окончаний имен существительных.

Напишу в тетраде, волноваться перед встречей, лесной тропинкай, жить в ульи, любоваться инеим,  на верхней полке, вода в фонтани, перед важной датой, на белой скатерти, в темной комнате, воздушным змеим.

 

 

 

 

 


 

Предмет: Русский язык Тема:

Предмет: Русский язык Тема:

Задание 2. Определи падеж имен существительных, вставь и выдели (если необходимо) пропущенные окончания

Задание 2. Определи падеж имен существительных, вставь и выдели (если необходимо) пропущенные окончания

Задание 5. Исправь ошибки в написании некоторых безударных окончаний имен существительных

Задание 5. Исправь ошибки в написании некоторых безударных окончаний имен существительных
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2020