Контрольная работа для 9 класса по теме «Металлы»
Вариант-1
1. Что собой представляет химическая коррозия? Приведите примеры.
2. Осуществите химическое превращение и для реакции №1- составьте электронный баланс :CuàCuOàCuSO4àCu(OH)2
3. C какими из перечисленных веществ: O2 , S, CO2, H2SO4, Mg, NaOH , Br2, FeCl3 вступает во взаимодействие калий? Запишите уравнения возможных реакций.
4. К железу массой 2.6г прибавили серу массой 2,8г. Рассчитайте массу получившегося сульфида железа.
Контрольная работа для 9 класса по теме «Металлы»
Вариант-2
1. Что собой представляет электрохимическая коррозия? Приведите примеры.
2. Осуществите химическое превращение и для реакции №3 составьте ионное уравнение :AlàAl2O3àAl(OH)3àAl2 (SO4)3
3. C какими из перечисленных веществ: O2 , S, CO2, H2SO4, Ca, NaOH , Br2, FeCl3 вступает во взаимодействие магний? Запишите уравнения возможных реакций.
4. К 50 см3 раствора с массовой долей хлороводорода 10% ( р = 1,047 г/см3) прилили раствор гидроксида натрия. Какова масса полученной соли?
Контрольная работа для 9 класса по теме «Металлы» .
Вариант-3
1. Чем химическая коррозия отличается от электрохимической коррозии?
2. Осуществите химическое превращение и для реакции №1- составьте электронный баланс :MgàMgCl2àMg(NO3)2àMg(OH)2
3. C какими из перечисленных веществ: O2 , S, CO2, H2SO4, Ca, NaOH , Br2, FeCl3 вступает во взаимодействие цинк? Запишите уравнения возможных реакций.
4. При сжигании 20г технической серы, содержащей 5% примесей.образовался газ. Рассчитайте объём выделившегося газа.
Контрольная работа для 9 класса по теме «Металлы»
Вариант-4
1. Укажите меры защиты металлов от коррозии.
2. Осуществите химическое превращение и для реакции №3 составьте ионное уравнение :KàK2OàKOHàK3 PO4
3. C какими из перечисленных веществ: O2 , S, CO2, H2SO4, Mg, NaOH , Br2, FeCl3 вступает во взаимодействие алюминий? Запишите уравнения возможных реакций.
4. В реакцию с медью вступило 45г кислорода. Какой оксид и сколько его образовалось?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.