a := 30;
b := 14;
a := a – 2 * b; если a > b то c := b + 2 * a иначе
c := b – 2 * a;
2.
![]() |
3. Составьте блок-схему алгоритма вычисления площади и периметра прямоугольника со сторонами f и d.
4. Составьте блок-схему алгоритма, который увеличивает число Х на 10, если оно положительное, и уменьшает его на 10 во всех остальных случаях.
5. Составьте блок-схему алгоритма нахождения площади треугольников, заданных сторонами a, b, (c+k), где к = 1,2,...15. Воспользуйтесь словесным алгоритмом (а, b, с, k - такие, что треугольники существуют).
1. Задать а, b, с.
2. k:=1.
3. Если к≤15, то п.4, иначе п.9. 4. d:=c+k.
![]() |
6. s:=√ .
7. Вывод s.
8. k:=k+1, переход к п.3.
9. Конец.
m:= 67; m:= m + 13;
n:= m/4 – m/2; c:= m - n;
2.
![]() |
3. Составьте блок-схему алгоритма вычисления объема, площади полной поверхности и суммы ребер прямоугольного параллелепипеда со сторонами k, m и n.
4. Заданы три числа. Известно, что два равны между собой, а третье отлично от них. Составьте блок-схему алгоритма нахождения числа, отличного от двух других.
5. Ученик в первый день выучил 7 английских слов. В каждый следующий день он выучивал на 3 слова больше, чем в предыдущий день. Сколько английских слов выучит ученик в 20-ый день занятий? Приведен словесный алгоритм этой задачи. Составьте блок-схему алгоритма. 1. а:=7.
2. d:=1
3. Если d < 20, то п.4, иначе п.6. 4. а:=а + 3.
5. d := d + 1, перейти к п.3.
6. Вывод а.
7. Конец.
1. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы, в котором a, b и с – переменные вещественного (действительного) типа:
a := 120;
b := 100;
a := a + b / 2; если b < a / 2 то
c := b + a
иначе c := b + a / 2;
2. Определите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма.
![]() |
3. Составьте блок-схему алгоритма вычисления кинетической и потенциальной энергии тела массой m. Дополнительные величины введите самостоятельно.
4. Составьте блок-схему алгоритма, определяющего, является ли треугольник со сторонами a, b, c равнобедренным.
5. Составьте блок-схему алгоритма вычисления суммы n первых натуральных чисел. Приведен словесный алгоритм этой задачи.
8. Ввод n;
9. S:=0;
10. k:=1;
11. Если k < = n, то п.5, иначе п.7.
12. S:= S + k.
13. k := k + 1, перейти к п.4.
14. Вывод S.
15. Конец.
1. Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы: a := 30;
b := 6;
a := a / 5 * b; если a > b то
c := a - 4 * b иначе c := a + 4 * b;
2.
![]() |
3. Составьте блок-схему алгоритма вычисления площади треугольника по основанию d и высоте h.
4. Составьте блок-схему алгоритма, определяющего, является ли треугольник со сторонами g, b, s равносторонним.
5. По словесному алгоритму вычисления 5n составьте блок-схему алгоритма (n - натуральное число).
1. Ввод n;
2. р:=1;
3. i:=1;
4. Если i < n, то п.5, иначе п.7; 5. р:= р * 5;
6. i:= i + 1, перейти к п.4;
7. Вывод р;
8. Конец.
9.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.