Контрольная работа по теме «Управление и алгоритмы»

  • docx
  • 05.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 6. Контрольная работа по теме «Управление и алгоритмы».docx

a := 30;

b := 14;

a := a – 2 * b; если a > b то c := b + 2 * a иначе

c := b – 2 * a;

2.      


Определите значения переменных x и y после выполнения фрагмента алгоритма.

3.       Составьте блок-схему алгоритма вычисления площади и периметра прямоугольника со сторонами f и d.

4.       Составьте блок-схему алгоритма, который увеличивает число Х на 10, если оно положительное, и уменьшает его на 10 во всех остальных случаях.

5.       Составьте блок-схему алгоритма нахождения площади треугольников, заданных сторонами a, b, (c+k), где к = 1,2,...15. Воспользуйтесь словесным алгоритмом (а, b, с, k - такие, что треугольники существуют).

1.        Задать а, b, с.

2.    k:=1.

3.    Если к≤15, то п.4, иначе п.9. 4.       d:=c+k.


5.    р :=(a + b + d)/2,

6.    s:= .

7.        Вывод s.

8.        k:=k+1, переход к п.3.

9.        Конец.


m:=  67; m:= m + 13;

n:= m/4 – m/2; c:= m - n;

2.     


Определите значения переменных x и y после выполнения фрагмента алгоритма.

3.      Составьте блок-схему алгоритма вычисления объема, площади полной поверхности и суммы ребер прямоугольного параллелепипеда со сторонами k, m и n.

4.      Заданы три числа. Известно, что два равны между собой, а третье отлично от них. Составьте блок-схему алгоритма нахождения числа, отличного от двух других.

5.      Ученик в первый день выучил 7 английских слов. В каждый следующий день он выучивал на 3 слова больше, чем в предыдущий день. Сколько английских слов выучит ученик в 20-ый день занятий? Приведен словесный алгоритм этой задачи. Составьте блок-схему алгоритма. 1. а:=7.

2.    d:=1

3.    Если d < 20, то п.4, иначе п.6. 4.       а:=а + 3.

5.        d := d + 1, перейти к п.3.

6.        Вывод а.

7.        Конец.


1.             Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы, в котором a, b и с – переменные вещественного (действительного) типа:

a := 120;

b := 100;

a := a + b / 2; если b < a / 2 то

c := b + a

иначе c := b + a / 2;

2.             Определите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма.


 

3.             Составьте блок-схему алгоритма вычисления кинетической и потенциальной энергии тела массой m. Дополнительные величины введите самостоятельно.

4.             Составьте блок-схему алгоритма, определяющего, является ли треугольник со сторонами a, b, c равнобедренным.

5.             Составьте блок-схему алгоритма вычисления суммы n первых натуральных чисел. Приведен словесный алгоритм этой задачи.

8.    Ввод n;

9.    S:=0;

10.  k:=1;

11. Если k < = n, то п.5, иначе п.7.

12. S:= S + k.

13.     k := k + 1, перейти к п.4.

14.     Вывод S.

15.     Конец.


 

1.             Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы: a := 30;

b := 6;

a := a / 5 * b; если a > b то

c := a - 4 * b иначе c := a + 4 * b;

2.            


Определите значение переменной x после выполнения фрагмента алгоритма.

3.             Составьте блок-схему алгоритма вычисления площади треугольника по основанию d и высоте h.

4.             Составьте блок-схему алгоритма, определяющего, является ли треугольник со сторонами g, b, s равносторонним.

5.             По словесному алгоритму вычисления 5n составьте блок-схему алгоритма (n - натуральное число).

1.         Ввод n;

2.    р:=1;

3.    i:=1;

4.    Если i < n, то п.5, иначе п.7; 5.       р:= р * 5;

6.        i:= i + 1, перейти к п.4;

7.        Вывод р;

8.        Конец.


 

9.