Контрольная работа по вероятности и статистике 8 класс "Множества", "Вероятность случайного события", "Введение в теорию графов"
Оценка 4.9

Контрольная работа по вероятности и статистике 8 класс "Множества", "Вероятность случайного события", "Введение в теорию графов"

Оценка 4.9
docx
27.08.2023
Контрольная работа по вероятности и статистике 8 класс "Множества", "Вероятность случайного события", "Введение в теорию графов"
Контрольная работа №2.docx

Контрольная работа № 2 по темам "Множества", "Вероятность случайного события", "Введение в теорию графов"

Вариант 1

 1. Монету бросают пять раз. Являются ли противоположными события А «решка выпала более двух раз» и В «орёл выпал более трёх раз»? Ответ объясните.

2. Игральную кость бросают дважды. Являются ли независимыми события M «на второй кости выпало больше двух очков» и N «сумма очков равна семи»? Ответ объясните.

3. На рисунке изображено дерево некоторого случайного опыта. Перенесите рисунок в тетрадь.

а) Подпишите около рёбер недостающие вероятности.

б) Найдите вероятность события . A

4. Нарисуйте таблицу элементарных событий при бросании двух игральных костей.

Выделите в этой таблице цветными карандашами элементарные события, благоприятствующие событиям:

А) на обеих костях выпало число очков меньшее, чем 3;

Б) сумма очков на двух костях равна 7;

В) произведение очков равно 12

5. Стрелок в тире делает выстрел по мишени. Если он попал в мишень, то больше он не стреляет, а если промахнулся, то делает ещё один выстрел. Постройте дерево этого случайного опыта. Отметьте на этом дереве «стрелок попал в мишень» и найдите его вероятность, если вероятность попадания при каждом выстреле равна:

а) 0,4 б) 0,8

Контрольная работа № 2 по темам "Множества", "Вероятность случайного события", "Введение в теорию графов"

Вариант 2

1. Монету бросают четыре раза. Являются ли противоположными события А «количество выпавших решек чётно» и В «количество выпавших орлов нечётно»? Ответ объясните.

2. Игральную кость бросают дважды. Являются ли независимыми события M «на первой кости выпало 2 или 3 очка» и N «сумма выпавших очков не больше семи»? Ответ объясните.

3. На рисунке изображено дерево некоторого случайного опыта. Перенесите рисунок в тетрадь.

а) Подпишите около рёбер недостающие вероятности.

б) Найдите вероятность события A.

4. Нарисуйте таблицу элементарных событий при бросании двух игральных костей.

Выделите в этой таблице цветными карандашами элементарные события, благоприятствующие событиям:

А) на обеих костях выпало число очков меньшее, чем 4;

Б) сумма очков на двух костях равна 8;

В) произведение очков равно 16

5. Стрелок в тире делает выстрел по мишени. Если он попал в мишень, то больше он не стреляет, а если промахнулся, то делает ещё один выстрел. Постройте дерево этого случайного опыта. Отметьте на этом дереве «стрелок попал в мишень» и найдите его вероятность, если вероятность попадания при каждом выстреле равна:

а) 0,6 б) 0,7

Контрольная работа № 2 по темам "Множества", "Вероятность случайного события", "Введение в теорию графов"

Вариант 1

 1. Монету бросают пять раз. Являются ли противоположными события А «решка выпала более двух раз» и В «орёл выпал более трёх раз»? Ответ объясните.

2. Игральную кость бросают дважды. Являются ли независимыми события M «на второй кости выпало больше двух очков» и N «сумма очков равна семи»? Ответ объясните.

3. На рисунке изображено дерево некоторого случайного опыта. Перенесите рисунок в тетрадь.

а) Подпишите около рёбер недостающие вероятности.

б) Найдите вероятность события . A

4. Нарисуйте таблицу элементарных событий при бросании двух игральных костей.

Выделите в этой таблице цветными карандашами элементарные события, благоприятствующие событиям:

А) на обеих костях выпало число очков меньшее, чем 3;

Б) сумма очков на двух костях равна 7;

В) произведение очков равно 12

5. Стрелок в тире делает выстрел по мишени. Если он попал в мишень, то больше он не стреляет, а если промахнулся, то делает ещё один выстрел. Постройте дерево этого случайного опыта. Отметьте на этом дереве «стрелок попал в мишень» и найдите его вероятность, если вероятность попадания при каждом выстреле равна:

а) 0,4 б) 0,8

Контрольная работа № 2 по темам "Множества", "Вероятность случайного события", "Введение в теорию графов"

Вариант 2

1. Монету бросают четыре раза. Являются ли противоположными события А «количество выпавших решек чётно» и В «количество выпавших орлов нечётно»? Ответ объясните.

2. Игральную кость бросают дважды. Являются ли независимыми события M «на первой кости выпало 2 или 3 очка» и N «сумма выпавших очков не больше семи»? Ответ объясните.

3. На рисунке изображено дерево некоторого случайного опыта. Перенесите рисунок в тетрадь.

а) Подпишите около рёбер недостающие вероятности.

б) Найдите вероятность события A.

4. Нарисуйте таблицу элементарных событий при бросании двух игральных костей.

Выделите в этой таблице цветными карандашами элементарные события, благоприятствующие событиям:

А) на обеих костях выпало число очков меньшее, чем 4;

Б) сумма очков на двух костях равна 8;

В) произведение очков равно 16

5. Стрелок в тире делает выстрел по мишени. Если он попал в мишень, то больше он не стреляет, а если промахнулся, то делает ещё один выстрел. Постройте дерево этого случайного опыта. Отметьте на этом дереве «стрелок попал в мишень» и найдите его вероятность, если вероятность попадания при каждом выстреле равна:

а) 0,6 б) 0,7

 


 

Контрольная работа № 2 по темам "Множества", "Вероятность случайного события", "Введение в теорию графов"

Контрольная работа № 2 по темам "Множества", "Вероятность случайного события", "Введение в теорию графов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.08.2023