Контрольная работа в 8 классе по математике

  • docx
  • 19.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала математика 8 класс.docx

Пояснительная записка

 

Данный материал предназначен для проведения промежуточной аттестации по математике за 1 триместр в 8 классе.

На выполнение работы отводится 45 минут. Работа состоит из двух частей и содержит 14 заданий.

 

Часть 1. 11заданий, из них №1, №3, №7 с выбором варианта ответа,

№11- геометрическая задача.

Часть 2. Три задания, при выполнении которых надо записать номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

 №12 – геометрическая задача.

Оценивается каждое задание:

части 1 – 1 балл,

части 2 –  №12 и №13 - 2балла, №13 – 3балла.

 

 

Критерии оценивания:

15 – 18 баллов -  «5»

11– 14 баллов   - «4»

5 – 10 баллов      «3»

Менее 5 баллов – «2»

 

Ответы:

Вариант1

Часть 1.

Часть 2.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

1.

2.

3

1б,2а,3г

5

1г,2а,3б

1

г

36

5

8

60

16см

-5

2км/ч

 

Вариант2

Часть 1.

           

Часть 2.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9

10

11

1.

2.

3

1в,2б,3а

-9

1а,2б,3г

1

а

4

9

85

18см

6

12км/ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спецификация контрольно-измерительного материала по математике для 8 класса

1 триместр 2015-2016 учебного года

 

№ задания

Проверяемые ЗУН,

(предметные результаты, УУД)

Уровень сложности

(Б-базовый,

П-повышенный,

В-высокий)

Кол-во баллов

Часть1

 

 

 

1

Уметь находить допустимые значения переменных

Б

1

2

Уметь находить значения, при которых дробь равна нулю

Б

1

3

Уметь сокращать дроби

Б

1

4

Уметь складывать дроби с одинаковыми с одинаковыми знаменателями

Б

1

5

Уметь вычитать дроби с разными знаменателями

Б

1

6

Уметь выполнять деление (умножение) алгебраических дробей

Б

1

7

Уметь возводить дробь в степень

Б

1

8

Уметь выполнять действия со степенями

Б

1

9

Уметь извлекать квадратный корень

Б

1

10

Уметь выполнять действия с квадратными корнями

Б

1

11

Уметь находить углы четырехугольника

Б

1

Часть 2

 

 

 

1

Уметь находить стороны параллелограмма

П

2

2

Уметь решать дробно-рациональные уравнения

П

2

3

Уметь решать задачи, используя этапы математического моделирования

В

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант № 1

1.Укажите значения переменной, при котором каждая алгебраическая дробь не имеет смысла:

1) Ответ:___   2)  Ответ:___  3)  Ответ:___

2.Найдите значение переменной, при котором алгебраическая дробь  равна нулю. Ответ:___

3.Сократите дробь:

  1)  Ответ:___           2)  Ответ:___    3)  Ответ:___

4. Выполните сложение алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями:   . Ответ:___

5. Выполните вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями: . Ответ:___

6.Выполните деление алгебраических дробей . Ответ:___

7.Возведите данную алгебраическую дробь в указанную степень: .

Ответ:___

8.Вычислите . Ответ:___

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2.

Часть1

1.Укажите значения переменной, при котором каждая алгебраическая дробь не имеет смысла:

1)  Ответ:___  2)  Ответ:___ 3)  Ответ:___

2.Найдите значение переменной, при котором алгебраическая дробь  равна нулю. Ответ:___

3.Сократите дробь:

1)  Ответ:___            2)   Ответ:___     3)  Ответ:___

4. Выполните сложение алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями: . Ответ:___

5. Выполните вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями: http://www.coolreferat.com/dopb139534.zip. Ответ:___

6.Выполните умножение алгебраических дробей: . Ответ:___

7.Возведите данную алгебраическую дробь в указанную степень: . Ответ:___

а)         б)         в)                 г)

8.Вычислите . Ответ:___