Пояснительная записка
Данный материал предназначен для проведения промежуточной аттестации по математике за 1 триместр в 8 классе.
На выполнение работы отводится 45 минут. Работа состоит из двух частей и содержит 14 заданий.
Часть 1. 11заданий, из них №1, №3, №7 с выбором варианта ответа,
№11- геометрическая задача.
Часть 2. Три задания, при выполнении которых надо записать номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.
№12 – геометрическая задача.
Оценивается каждое задание:
части 1 – 1 балл,
части 2 – №12 и №13 - 2балла, №13 – 3балла.
Критерии оценивания:
15 – 18 баллов - «5»
11– 14 баллов - «4»
5 – 10 баллов «3»
Менее 5 баллов – «2»
Ответы:
Вариант1
Часть 1. |
Часть 2. |
||||||||||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
11. |
1. |
2. |
3 |
1б,2а,3г |
5 |
1г,2а,3б |
1 |
|
|
г |
36 |
5 |
8 |
60 |
16см |
-5 |
2км/ч |
Вариант2
Часть 1. |
Часть 2. |
||||||||||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9 |
10 |
11 |
1. |
2. |
3 |
1в,2б,3а |
-9 |
1а,2б,3г |
1 |
|
|
а |
|
4 |
9 |
85 |
18см |
6 |
12км/ч |
Спецификация контрольно-измерительного материала по математике для 8 класса
1 триместр 2015-2016 учебного года
№ задания |
Проверяемые ЗУН, (предметные результаты, УУД) |
Уровень сложности (Б-базовый, П-повышенный, В-высокий) |
Кол-во баллов |
Часть1 |
|
|
|
1 |
Уметь находить допустимые значения переменных |
Б |
1 |
2 |
Уметь находить значения, при которых дробь равна нулю |
Б |
1 |
3 |
Уметь сокращать дроби |
Б |
1 |
4 |
Уметь складывать дроби с одинаковыми с одинаковыми знаменателями |
Б |
1 |
5 |
Уметь вычитать дроби с разными знаменателями |
Б |
1 |
6 |
Уметь выполнять деление (умножение) алгебраических дробей |
Б |
1 |
7 |
Уметь возводить дробь в степень |
Б |
1 |
8 |
Уметь выполнять действия со степенями |
Б |
1 |
9 |
Уметь извлекать квадратный корень |
Б |
1 |
10 |
Уметь выполнять действия с квадратными корнями |
Б |
1 |
11 |
Уметь находить углы четырехугольника |
Б |
1 |
Часть 2 |
|
|
|
1 |
Уметь находить стороны параллелограмма |
П |
2 |
2 |
Уметь решать дробно-рациональные уравнения |
П |
2 |
3 |
Уметь решать задачи, используя этапы математического моделирования |
В |
3 |
Вариант № 1
1.Укажите значения переменной, при котором каждая алгебраическая дробь не имеет смысла:
1)
Ответ:___ 2)
Ответ:___ 3)
Ответ:___
2.Найдите
значение переменной, при котором алгебраическая дробь равна нулю. Ответ:___
3.Сократите дробь:
1) Ответ:___ 2)
Ответ:___ 3)
Ответ:___
4.
Выполните сложение алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями: . Ответ:___
5.
Выполните вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями: . Ответ:___
6.Выполните
деление алгебраических дробей . Ответ:___
7.Возведите
данную алгебраическую дробь в указанную степень: .
Ответ:___
8.Вычислите
. Ответ:___
Вариант 2.
Часть1
1.Укажите значения переменной, при котором каждая алгебраическая дробь не имеет смысла:
1)
Ответ:___ 2)
Ответ:___ 3)
Ответ:___
2.Найдите
значение переменной, при котором алгебраическая дробь равна нулю. Ответ:___
3.Сократите дробь:
1)
Ответ:___ 2)
Ответ:___ 3)
Ответ:___
4.
Выполните сложение алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями: . Ответ:___
5.
Выполните вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями: . Ответ:___
6.Выполните
умножение алгебраических дробей: . Ответ:___
7.Возведите
данную алгебраическую дробь в указанную степень: .
Ответ:___
а)
б)
в)
г)
8.Вычислите
. Ответ:___
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.