Итоговая работа за год по математике за 3 класс ,
УМК « Перспектива»
Вариант 1
1. Реши задачу: В первом магазине за день продали 345 кг картофеля, во втором – на 96 кг меньше, а в третьем – на 134 кг больше, чем во втором. Сколько кг картофеля продали за день в трёх магазинах вместе? ( 4-балла)
2. Вычисли в столбик:
345 + 453 456 - 134
543 + 168 405 - 145
651 + 149 452 – 174 (6-баллов)
3. Выполни деление с остатком:
41 : 5 90 : 8 71 : 9 (3-балла)
4. Сравни, поставь знаки><=
300 м + 400 м ... 1 км 5 дм + 4 дм ... 1 м
80 см – 60 см ... 4 дм 30 м ... 1 км – 700 м (4- балла)
5.Ширина прямоугольника 6 см,длина – на 2 см больше.Начерти этот прямоугольник .Найди его периметр и площадь. (5-баллов)
Вариант 2
1. Реши задачу: В первый день туристы проехали 215 км, во второй – на 69 км меньше, чем в первый день, а в третий день – на 88 км больше, чем во второй день. Сколько км проехали туристы за три дня? ( 4-балла)
2. Вычисли в столбик:
546 + 353 548 - 435
654 + 166 644 - 336
432 + 468 543 – 177 (6-баллов)
3. Выполни деление с остатком:
42 : 9 60 : 7 51 : 7 (3-балла)
4. Сравни, поставь знаки ><=
600 м + 400 м и 1 км 50 дм + 40 дм и 1 м
90 дм – 80 дм и 3 м 80 м и 1 км – 500 м (4-балла)
5.Длина прямоугольника 7 см,а ширина – на 2 см меньше.Начерти этот прямоугольник .Найди его периметр и площадь. (5-баллов)
«5»- 22 балла
«4»- 21-14 баллов
«3»- 13-9 баллов
«2»-менее 8 баллов
1. Проверить знания на решение задачи.
2. Проверить вычислительные навыки трехзначных чисел.
3. Проверить вычислительные навыки деления с остатком.
4. Проверить знания действий с именованными числами.
5 .Проверить знания о нахождении площади и периметра.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.