Контрольная работа за III четверть «Умножение и деление на двузначное число целых чисел и чисел, полученных при измерении», 7 класс

  • docx
  • 10.05.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 7 класс, 3 четверть.docx

Контрольная работа  за III четверть

«Умножение и деление на двузначное число

целых чисел и чисел, полученных при измерении»

 

 

Цель работы: проверить знания:

-алгоритма умножение и деления на двузначное число целых чисел и чисел, полученных при измерении»;

Проверить умения:

-выполнять умножение и деление на двузначное число целых чисел и чисел, полученных при измерении»;

-решать простые арифметические задачи;

-строить симметричные отрезки относительно центра  и оси симметрии.

 

I вариант

1. Решите  задачу:  До обеда собрали 3  490 кг картофеля, а после обеда – еще 2 т 360 кг. Весь картофель разложили в мешки, по 45 кг в каждый. Сколько получилось мешков с картофелем?

2. Решите примеры                 3 465 · 27                   22 660 : 22:         

                                                     6 кг 80 г · 16               54 см : 15

ВА.3. Построить симметричные отрезки АВ  длиной 4 см относительно центра  и оси симметрии

 

 


 

 

  

I I вариант

1. Решите  задачу:  Собрали 5 ц 52 кг яблок и разложили их в ящики, по 24 кг в каждый. Сколько получилось ящиков с яблоками?

2. Решите примеры                 3412 × 14 =                           29172:12=

                                      16м24см×35=                       30р.36к.:12=

 

3. Построить симметричные отрезки АВ длиной 4 см относительно центра  и оси симметрии

 

 

                                              

 

 

 

 

 

                                                                           I I I вариант

1. Решите  задачу:  тарелка стоит 45р. Сколько заплатили за 12 одинаковых тарелок?

2. Решите примеры                 3412 × 4 =                           29172:2=

                                                    16м24см × 5=                       30р.36к.: 2=

3. Построить симметричный отрезок  АВ  длиной 3  см относительно центра  симметрии


 

Скачано с www.znanio.ru