Фамилия, Имя ___________________________________________________________ 2 класс ______________
№1.
Дана цепочка А, где к – красный, р – розовый, ж – жёлтый, с – синий, о – оранжевый, г – голубой.
Постройте две другие цепочки, которые отличаются от цепочки А и назовите их именами. Имена не должны повторяться.
![]()
![]()
№2.
Фамилия, Имя ___________________________________________________________ 2 класс ______________
№3.
Построй цепочку Т так, чтобы все следующие утверждения были истинными:

№4.
Соедини каждое слово с мешком букв этого слова

Фамилия, Имя ___________________________________________________________ 2 класс ______________
№1.
Дана цепочка, где к – красный, р – розовый, ж – жёлтый, с – синий, о – оранжевый, з – зелёный
Построй новую цепочку так, чтобы третья с конца бусина стала треугольной красной, а последняя – синей. При этом все 10 бусин должны остаться в цепочке. Новой цепочке придумайте имя.
![]()
№2.
Фамилия, Имя ___________________________________________________________ 2 класс ______________
№3.
Построй цепочку Т так, чтобы все следующие утверждения были ложными

№4.
Соедини каждое слово с мешком букв этого слова
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.