Контрольная работа №1 по теме "Жизнь растений", 6 класс
Оценка 4.6

Контрольная работа №1 по теме "Жизнь растений", 6 класс

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
биология
6 кл
17.03.2018
Контрольная работа №1 по теме "Жизнь растений", 6 класс
Контрольная работа №1 по теме "Жизнь растений", предназначена для шестого класса. Работа составлена в двух вариантах. Работа включает в себя такие темы как корень (строение, функции), цветок, лист (понятие, виды, типы жилкования), семя, плод, терминологический минимум за четверть, а также понятия - покрытосеменные и голосеменные растения.
Контрольная работа №1 по теме Жизнь растений, 6 класс.docx
Контрольная работа №1  по теме: «Жизнь растений», 3 ч., 6 класс 1 вариант Часть А. Выберите 1 верный ответ. За верное выполнение каждого такого задания выставляется по 1 баллу. А1. Образование органических веществ из углекислого газа и воды с использованием энергии света происходит в процессе: 1. Фотосинтеза 2. Дыхания 3. Испарения 4.Транспорта веществ  А2. Какая зона корня расположена перед  зоной всасывания? 1.Зона деления;  2. Зона роста; 3. Корневой чехлик;  Г. Зона проведения. А3.  Плод капусты – это: 1. Стручок;  2. Семянка; 3. Боб;  4.Коробочка. А4. Где находится запас питательных веществ у большинства однодольных растений? 1. В эндосперме;  2. В семядолях; 3. В корешке;    4. В семенной кожуре. А5. Как называются растения с двумя семядолями: 1.Двудомные; 2. Двудольные;  3. Семенные;  4. Цветковые. А6. Генеративный орган цветковых растений, который служит для формирования, защиты и распространения семян: 1. Цветок; 2. Плод; 3. Корень; 4. Почка. Часть В. За верное выполнение каждого такого задания выставляется по 2 балла. В1.  Выпишите номера, под которыми на рисунке изображены простые соцветия. Укажите их названия.  7 6 5 3 2 4 1     Простые ___________________ В2. Перепишите все нечетные цифры. Подпишите названия частей цветка. 1 2 3 4 5 6 7 8   В3. Голосеменные растения  ­ это _____  В4. Зарисуйте и подписать следующие виды жилкования листьев: радиальное, пальчатое, перистое.  В5. Зарисуйте и подписать любой простой лист из ранее изученных. Объясните, почему лист является простым?  В6. Прочитайте утверждения. Перепишите номера правильных утверждений: 1. Корень – это надземная часть растения, служащая для укрепления его в почве и всасывания из неё воды и питательных веществ. 2. Стебель – осевая часть почки. 3. Листья – боковая часть побега 4. Узел – участок стебля, на котором развиваются листья 5. Корень – это подземная часть растения, служащая для укрепления его в почве и всасывания из неё воды и питательных веществ. В7. Вставьте пропущенные слова. В ответе укажите цифру и соответствующее слово. Околоцветник  ­  орган (1) высшего растения, происходящий от (2) и представляющий собой совокупность (3) и лепестков. В8. Установите соответствие между типом плода и растением. В ответе укажите последовательность цифр. Тип плода: 1) Костянка; 2) Семянка. Растение: А) Одуванчик; Б) Василек; В) Вишня; Г) Малина В9. Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова из списка терминов. В ответе укажите последовательность цифр. В 1862 году немецкий ботаник Юлиус Сакс провел следующий опыт. У комнатного растения он закрыл с двух сторон одну половину листа (А) бумагой, другую оставил открытой. Растение выставил на (Б) . Спустя некоторое время Ю. Сакс обесцветил этот лист кипячением в спирте и нанес на него йодный раствор. Половина листа, которая была накрыта бумагой, цветной реакции не дала. Вторая окрасилась в (В) цвет. Это показало наличие в нем (Г) . Данный опыт доказал, что процесс (Д) происходит при наличии в нем  (Е). Термины: 1. Света; 2. Фиолетовый; 3. Фотосинтеза; 4. Темной; 5. Крахмала; 6. Свет. Контрольная работа №1  по теме: «Жизнь растений», 3 ч., 6 класс 2 вариант Часть А. Выберите 1 верный ответ. За верное выполнение каждого такого задания выставляется по 1 баллу. А1.  Водопроводящая ткань растений, которая обеспечивает передвижение воды с растворенными в ней минеральными веществами: 1. Флоэма 2. Камбий 3. Ксилема 4. Хлоропласт А2. Какая зона корня расположена перед зоной деления? 1.Зона роста; 2.Зона всасывания; 3. Корневой чехлик;  Г. Зона проведения. А3.  Плод мака – это: 1. Стручок;  2. Семянка; 3. Боб;  4.Коробочка. А4. Чем покрыто семя двудольного растения? 1. Эндоспермом; 2. Семядолями 3. Шелухой; 4. Семенной кожурой. А5. Как называются растения с одной семядолей: 1.Однодомные; 2.Однодольные;  3. Голосемянные;  4. Цветковые. А6. Как называется зеленый пигмент в листьях растений: 1. Меланин; 2. Каротин; 3. Хлорофилл; 4. Хлоропласт. Часть В. За верное выполнение каждого такого задания выставляется по 2 балла. В1.  Выпишите номера, под которыми на рисунке изображены сложные соцветия. Укажите их названия.  7     6 5 3 2 4 1 Сложные__________________ В2. Перепишите все четные цифры. Подпишите названия частей цветка. 1 2 3 4 5 6 7 8   оо В3. Покрытосеменные растения (________)  ­ это _______  В4. Зарисуйте и подписать следующие виды жилкования листьев: продольное, дуговидное, параллельное. В5. Зарисуйте и подписать любой сложный лист из ранее изученных. Объясните, почему лист является простым?  В6. Прочитайте утверждения. Перепишите номера правильных утверждений: 1. Междоузлье – участок стебля между 2 ближайшими узлами. 2. Пазуха листа – угол между листом и находящемся, ниже междоузлием. 3. П чка  — зачаток побега растения. 4. Микология – наука о грибах 5. Ботаника – наука о животных. В7. Вставьте пропущенные слова. В ответе укажите цифру и соответствующее слово. Спора ­  (1) безцветковых, (2) растений,  служащий для размножения и выживания в (3) условиях. В8. Установите соответствие между типом плода и растением. В ответе укажите последовательность цифр. Тип плода: 1) Стручок; 2) Коробочка. Растение: А) Редис; Б) Мак; В) Редька; Г) тюльпан В9. Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова из списка терминов. В ответе укажите последовательность цифр. Растениям для жизнедеятельности необходимы минеральные и (А) вещества. (Б) вещества растения получают из почвы, этот   процесс   называют   (В)   питанием.   Органические   вещества   растения   создают   самостоятельно   в   процессе (Г).   Его называют также воздушным (Д) растений. Растения, произрастающие на бедных азотом почвах, восполняют недостаток питательных веществ путем переваривания насекомых. Такие растения называют (Е). Термины: 1. фотосинтеза; 2. органические; 3. плотоядными; 4. минеральные; 5. питанием; 6. почвенным.

Контрольная работа №1 по теме "Жизнь растений", 6 класс

Контрольная работа №1 по теме "Жизнь растений", 6 класс

Контрольная работа №1 по теме "Жизнь растений", 6 класс

Контрольная работа №1 по теме "Жизнь растений", 6 класс

Контрольная работа №1 по теме "Жизнь растений", 6 класс

Контрольная работа №1 по теме "Жизнь растений", 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018