Контрольная работа № 3. Литература. 5 класс. III четверть.
Оценка 4.9

Контрольная работа № 3. Литература. 5 класс. III четверть.

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русская литература
5 кл
06.03.2017
Контрольная работа № 3. Литература. 5 класс. III четверть.
Контрольная проверка знаний по литературе - та возможность обратить внимание, как учащиеся читают текст, как его понимают, как умеют находить в нём ключевые слова и фразы, как видят тему и чувствуют идею, авторскую мысль. Во время данной работы можно увидеть уровень владения учащимися письменной речью, построения высказывания.Первый лист.
Контрольная работа . Литература. 5 класс. III четверть..docx
Контрольная работа № 3 Цель: ­проверить соответствие знаний, умений и навыков учащихся требованиям по литературе;      ­ проследить за выполнением учебной программы курса литературы. Содержание   контрольной  работы    предусматривает ­   обучение     умению   проводить   сопоставительную   характеристику   двух героев разных произведений; ­ поиски в разных героях общее и различное; ­ способности находить морали текста;  ­построение письменного развёрнутого высказывания на заданную тему; ­ умение делать выводы и обобщения; ­   определение   в   герое   его   отличительных   качеств   и   доказывать   своё мнение; ­ обогащение словаря учащихся лингвистическими терминами. I.      Терминологический диктант     Рифма, аллитерация, строфа, повесть, тема, эпос.               II. Анализ фрагмента  из «Кладовой солнца» М. Пришвина.                  Лет двести тому назад ветер – сеятель принёс два семечка в Блудово болото: семя сосны и семя ели. Оба семечка легли в одну ямку возле   большого   плоского   камня…   С   тех   пор   уже   лет,   может   быть, двести эти ель и сосна вместе растут. Их корни с малолетства сплелись, их стволы тянулись вверх рядом к свету, стараясь обогнать друг друга. Деревья разных порд ужасно боролись между собой корнями за питание. Сучьями – за воздух и свет. Поднимаясь всё выше, толстея стволами, они впивались сухими сучьями в живые стволы и местами насквозь прокололи друг   друга.   Злой   ветер,   устроив   деревьям   такую   несчастную   жизнь, прилетал сюда иногда покачать их. И тогда деревья стонали и выли на всё Блудово болото, как живые существа. До того это было похоже на стон и   вой   живых   существ,   что   лисичка   ,   свёрнутая   на   моховой   кочке   в клубочек, проднимала вверх свою острую мордочку. До того близок был живым существам этот стон и вой сосны и ели, что одичавшая собака в Блудовом болоте, услыхав его, выла от тоски по человеку, а волк выл от неизбывной злобы к нему. 1 Озаглавьте текст. 2 Определите тему текста. При помощи ключевых слов докажите свою точку зрения. 3 Выделите  детали описания  и их признаки. Оформите эту работу в виде таблицы.    Детали описания  Признаки этих деталей 1. 2. 3. 4.    4. Раскройте смысл слов текста : «… одичавшая собака… выла от тоски по человеку…

Контрольная работа № 3. Литература. 5 класс. III четверть.

Контрольная работа № 3. Литература. 5 класс. III четверть.

Контрольная работа № 3. Литература. 5 класс. III четверть.

Контрольная работа № 3. Литература. 5 класс. III четверть.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2017