Контрольная работа № 3 (Моделирование)
Оценка 4.9

Контрольная работа № 3 (Моделирование)

Оценка 4.9
Занимательные материалы +1
RTF
информатика
Взрослым
13.01.2017
Контрольная работа № 3 (Моделирование)
Тест подготовлен для проверки знаний обучающихся по пройденным темам. Тест подготовлен в программе My Test, это очень удобная программа для проверки знаний и получения результата знаний. Программа сама ставит оценку и фиксирует все результаты в электронном журнале. Попробуйте, вам точно понравится, ведь это удобно!
Контрольная работа № 3 (Моделирование).RTF

Тест: D:\Архив\Мои документы\2013-2014 уч.г\Информатика\тесты проверить\Контрольная работа № 3 (Моделирование).mtf

Тест

 

 

Задание #1

Вопрос:

Моделирование - это

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Процесс замены реального объекта (процесса, явления) моделью, отражающей его существенные признаки с точки зрения достижения конкретной цели.

2) Процесс демонстрации моделей одежды в салоне мод.

3) Процесс неформальной постановки конкретной задачи.

4) Процесс замены реального объекта (процесса, явления) другим материальным или идеальным объектом.

5) Процесс выявления существенных признаков рассматриваемого объекта.

 

Задание #2

Вопрос:

Модель - это

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Фантастический образ реальной действительности.

2) Материальный или абстрактный замениетель объекта, отражающий его пространственно-временные характеристики.

3) Материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его существенные характеристики.

4) Описание изучаемого объекта средствами изобразительного искусства.

5) Информация о несущественных свойствах объекта.

 

Задание #3

Вопрос:

При изучении объекта реальной действительности можно создать:

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Одну единственную модель.

2) Несколько различных видов моделей, каждая из которых отражает те или иные существенные признаки объекта.

3) Одну модель, отражающую совокупность признаков объекта.

4) Точную копию объекта во всех проявлениях его свойств и поведения.

5) Вопрос не имеет смысла.

 

Задание #4

Вопрос:

Процесс построения модели, как правило, предполагает:

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Описание всех свойств исследуемого объекта.

2) Выделение наиболее существенных с точки зрения решаемой задачи свойств объекта.

3) Выделение свойств объекта безотносительно к целям решаемой задачи.

4) Описание всех пространственно-временных характеристик изучаемого объекта.

5) Выделение не более трех существенных признаков объекта.

 

Задание #5

Вопрос:

Натурное (материальное) моделирование - это

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Моделирование, при котором в модели узнается моделируемый объект, то есть натурная (материальная) модель всегда имеет визуальную схожесть с объектом-оригиналом.

2) Создание математических формул, описывающих форму или поведение объекта-оригинала.

3) Моделирование, при котором в модели узнается какой-либо отдельный признак объекта-оригинала.

4) Совокупность данных, содержащих текстовую информацию об объекте-оригинале.

5) Создание таблицы, содержащей информацию об объекте-оригинале.

 

Задание #6

Вопрос:

Информационной моделью объекта нельзя считать:

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Описание объекта-оригинала с помощью математических формул.

2) Другой объект, не отражающий существенных признаков и свойств объекта-оригинала.

3) Совокупность данных в виде таблицы, содержащих информацию о качественных и количественных характеристиках объекта-оригинала.

4) Описание объекта-оригинала на естественном или формальном языке.

5) Совокупность записанных на языке математических формул, описывающих поведение объекта-оригинала.

 

Задание #7

Вопрос:

Математическая модель объекта - это

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Созданая из какого-либо материала модель, точно отражающая внешние признаки объекта-оригинала.

2) Описание в виде схемы внутренней структуры изучаемого объекта.

3) Совокупность данных, содержащих информацию о количественных характеристиках объекта и его поведении в виде таблицы.

4) Совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение.

5) Последовательность электрических сигналов.

 

Задание #8

Вопрос:

К числу математических моделей относится:

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Милицейский протокол.

2) Правила дорожного движения.

3) Формула нахождения корней квадратного уравнения.

4) Кулинарный рецепт.

5) Инструкция по сборке мебели.

 

Задание #9

Вопрос:

К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Конституция РФ.

2) Географическая карта России.

3) Российский словарь политических терминов.

4) Схему Кремля.

5) Список депутатов государственной Думы.

 

Задание #10

Вопрос:

К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Классный журнал.

2) Расписание уроков.

3) Список учащихся школы.

4) Перечень школьных учебников.

5) Перечень наглядный учебный пособий.

 

Задание #11

Вопрос:

Табличная информационная модель представляет собой:

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Набор графиков, рисунков, чертежей, схем, диаграмм.

2) Описание иерархической структуры строения моделируемого объекта.

3) Описание объектов (или их свойств) в виде совокупности значений, размещаемых в таблице.

4) Систему математических формул.

5) Последовательность предложений на естественном языке

 

Задание #12

Вопрос:

Отметь ложное продолжение к высказыванию: "К информационному процессу поиска информации можно отнести...":

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Непосредственное наблюдение.

2) Чтение справочной литературы.

3) Запрос к информационным системам.

4) Построение графической модели явления.

5) Прослушивание радиопередач.

 

Задание #13

Вопрос:

Отметь истинное высказывание:

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Непосредственное наблюдение - это хранение информации.

2) Чтение справочной литературы - это поиск информации.

3) Запрос к информационным системам - это защита информации.

4) Построение графической модели явления - это передача информации.

5) Прослушивание радиопередачи - это обработка информации.

 

Задание #14

Вопрос:

Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой:

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Табличные информационные модели.

2) Математические модели.

3) Натурные модели.

4) Графические информационные модели.

5) Иерархические информационные модели.

 

Задание #15

Вопрос:

Описание глобальной компьютерной сети Интернет в виде системы взаимосвязанных объектов следует рассматривать как:

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Натурную модель.

2) Табличную модель.

3) Графическую модель.

4) Математическую модель.

5) Сетевую модель.

 

Задание #16

Вопрос:

Файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана в виде:

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Табличной модели.

2) Графической модели.

3) Иерархической модели.

4) Натурной модели.

5) Математической модели.

 

Задание #17

Вопрос:

В биологии классификация представителей животного мира представляет собой:

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Иерархическую модель.

2) Табличную модель.

3) Графическую модель.

4) Математическую модель.

5) Натурную модель.

 

Задание #18

Вопрос:

Расписание движения поездов может рассматриваться как пример:

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Натурной модели.

2) Табличной модели.

3) Графической модели.

4) Компьютерной модели.

5) Математической модели.

 

Задание #19

Вопрос:

Георгафическую карту следует рассматривать скорее всего как:

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Математическую информационную модель.

2) Вербальную информационную модель.

3) Табличную информационную модель.

4) Графическую информационную модель.

5) Натурную модель.

 

Задание #20

Вопрос:

К числу самых первых графических информационных моделей следует отнести:

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Наскальные росписи.

2) Карты поверхности Земли.

3) Книги с иллюстрациями.

4) Строительные чертежи и планы.

5) Иконы.

 

Задание #21

Вопрос:

Укажите ложное утверждение:

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) "Строгих правил построения любой модели сформулировать невозможно"

2) "Никакая модель не может заменить само явление, но при решении конкретной задачи она может оказаться очень полезным инструментом".

3) "Совершенно неважно, какие объекты выбираются в качестве моделирующих - главное, чтобы с их помощью можно было бы отразить наиболее существенные черты, признаки изучаемого объекта".

4) "Модель содержит столько же информации, сколько и моделирумый объект".

5) "Все образование - это изучение тех или иных моделей, а также приемов их использования".

 

Задание #22

Вопрос:

Построение модели исходных данных; построение модели результата, разработка алгоритма, разработка программы, отладка и исполнение программы, анализ и интерпретация результатов - это:

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Разработка алгоритма решения задач.

2) Список команд исполнителю.

3) Анализ существующих задач.

4) Этапы решения задачи с помощью компьютера.

5) Алгоритм математической задачи.

 

Задание #23

Вопрос:

В качестве примера модели поведения можно назвать:

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Список учащихся школы.

2) План классных комнат.

3) Правила техники безопасности в компьютерном классе.

4) План эвакуации при пожаре.

5) Чертежи школьного здания.

 

Задание #24

Вопрос:

Компьютерное имитационное моделирование ядерного взрыва позволяет:

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Экспериментально проверить влияние высокой температуры и облучения на природные объекты.

2) Провести натурное исследование процессов, протекающих в природе в процессе взрыва и после взрыва.

3) Уменьшить стоимость исследований и обеспечить безопасность людей.

4) Получить достоверные данные о влиянии взрыва на здоровье людей.

5) Получить достоверную информацию о влиянии ядерного взрыва на растения и животных в зоне облучения.

 

Задание #25

Вопрос:

С помощью компьютерного имитационного моделирования можно изучать (следует отметить ложное высказывание):

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Демографические процессы, протекающие в социальных системах.

2) Тепловые процессы, протекающие в технических системах.

3) Инфляционные процессы в промышленно-экономических системах.

4) Процессы психологического взаимодействия учеников в классе.

5) Траектории движения планет и космических кораблей в безвоздушном пространстве.

 

Ответы:

1) (1 б.) Верные ответы: 1;

2) (1 б.) Верные ответы: 3;

3) (1 б.) Верные ответы: 2;

4) (1 б.) Верные ответы: 2;

5) (1 б.) Верные ответы: 1;

6) (1 б.) Верные ответы: 2;

7) (1 б.) Верные ответы: 4;

8) (1 б.) Верные ответы: 3;

9) (1 б.) Верные ответы: 1;

10) (1 б.) Верные ответы: 2;

11) (1 б.) Верные ответы: 3;

12) (1 б.) Верные ответы: 4;

13) (1 б.) Верные ответы: 2;

14) (1 б.) Верные ответы: 4;

15) (1 б.) Верные ответы: 3;

16) (1 б.) Верные ответы: 3;

17) (1 б.) Верные ответы: 1;

18) (1 б.) Верные ответы: 2;

19) (1 б.) Верные ответы: 4;

20) (1 б.) Верные ответы: 2;

21) (1 б.) Верные ответы: 4;

22) (1 б.) Верные ответы: 4;

23) (1 б.) Верные ответы: 3;

24) (1 б.) Верные ответы: 1;

25) (1 б.) Верные ответы: 4;

 

Конец

 

Тест: D:\Архив\Мои документы\2013-2014 уч

Тест: D:\Архив\Мои документы\2013-2014 уч

Выделение свойств объекта безотносительно к целям решаемой задачи

Выделение свойств объекта безотносительно к целям решаемой задачи

Милицейский протокол. 2) Правила дорожного движения

Милицейский протокол. 2) Правила дорожного движения

Запрос к информационным системам

Запрос к информационным системам

Задание #17 Вопрос: В биологии классификация представителей животного мира представляет собой:

Задание #17 Вопрос: В биологии классификация представителей животного мира представляет собой:

Никакая модель не может заменить само явление, но при решении конкретной задачи она может оказаться очень полезным инструментом"

Никакая модель не может заменить само явление, но при решении конкретной задачи она может оказаться очень полезным инструментом"

Выберите один из 5 вариантов ответа: 1)

Выберите один из 5 вариантов ответа: 1)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2017