Контрольная работа , 6 класс
Оценка 4.9

Контрольная работа , 6 класс

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
биология
6 кл
08.01.2019
Контрольная работа , 6 класс
Публикация является частью публикации:
КР 6 1в.doc
Итоговая контрольная работа по биологии за I полугодие (6 класс) Вариант 1 1. В   приведённом   ниже   списке   названы   органы   растения.   Все   они,   за   исключением   одного, выполняют   функции   питания,   дыхания   и   роста.   Выпишите   часть   растения,   которая «выпадает» из общего ряда и выполняет другую функцию. Объясните свой выбор. Стебель, корень, соцветие, лист, побег. 2. Опишите лист смородины, по следующему плану: тип листа; жилкование листа;   тип   листа   по   соотношению   длины,   ширины,   расположению наиболее широкой части. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш.  А. Тип листа       1) черешковый         2) сидячий   Б. Жилкование листа   1) параллельное 2) дуговидное   В. Тип листа по соотношению длины, ширины и по расположению наиболее широкой части  Длина равна ширине или немного её превышает. 4) перисто­сетчатое 3) пальчатое 1) широкояйцевидный 2) округлый 3) обратно­широкояйцевидный Длина превышает ширину в 1,5–2 раза. 4) яйцевидный 5) овальный 6) обратно­яйцевидный   Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:  A Б В Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для 3. этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.                                                                            Питание в листе Органические   вещества   образуются   в   листе   в   процессе   ___________   (А).   Затем   они перемещаются по особым клеткам проводящей ткани — ___________ (Б) — к остальным органам. Эти   клетки   расположены   в   особой   зоне   коры   стебля   —   ___________   (В).   Такой   вид   питания растений   получил   название   «воздушное»,   поскольку   исходным   веществом   для   него   служит углекислый газ, добываемый растением из атмосферы.   Список слов:    1) воздушное       2) древесина       3) дыхание      4) луб     5) почвенное 6) ситовидная трубка      7) сосуд           8) фотосинтез    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. А Б В 4. В изображенном на рисунке опыте экспериментатор взял три стакана и положили на дно каждого по нескольку зёрен пшеницы. В первый стакан воду не наливали. Во второй налили воды столько,   чтобы   она   только   смачивала   семена,   но   не   покрывала   их   полностью.   Третий   стакан наполнили до половины водой. Все три стакана накрыли стеклом и оставили в теплом помещении. Через 5 дней посмотрели, какие изменения произошли с семенами. Как называется процесс, происходящий с семенами, который иллюстрирует этот опыт? Что случилось с семенами во втором стакане через 5 дней?  Назовите   ещё   одно   обязательное   условие   (не указанное   на   рисунке),   чтобы   данный   опыт   прошел успешно. 5. Какая   зона   корня   изображена   на   рисунках   под цифрами   4   и   5?   Какие   из   структур   выполняют функцию   всасывания?   Для   продвижения   корня   в почве без повреждений  необходимо снизить трение. Что   секретируют   клетки   корневого   чехлика   для лучшего скольжения корня? 6. Изучите график зависимости количества проросших семян определённой массы (3 ­ 4 мг) от   продолжительности   нахождения   семян   в почве (по оси х отложено время (в днях), а по оси у ­ количество проросших семян от общего их числа (в процентах)). Определите,   какой   процент   от   общего количества семян прорастёт в 9­й день.  Зачем проверяют всхожесть семян? 7. Ученица решила провести опыты по определению зависимости испарения воды растением от количества листьев на нём. Для этого она взяла несколько стаканов с водой и в каждый поставила   по   веточке   с   разным   количеством   листьев.   Для   уменьшения   испарения   на поверхность воды она налила масло. Ответ на какой вопрос могла получить Маша в результате своего опыта? 1) Как происходит растворение масла в воде? 2) Зависит ли испарение воды от количества листьев у растения? 3) Как долго веточки растения будут испарять воду с маслом? 4)   Будет   ли   испаряться   масло,   если   оно находится в воде? 8. Растения по­разному относятся к свету, теплу и влаге, и это учитывается цветоводами при разведении различных растений. Опишите   особенности   растений   бегонии   и   каланхоэ,   которые   необходимо   учитывать   при   их разведении в домашних условиях, используя для этого таблицу условных обозначений.  По каким характеристикам различаются бегонии и каланхоэ?

Контрольная работа , 6 класс

Контрольная работа , 6 класс

Контрольная работа , 6 класс

Контрольная работа , 6 класс

Контрольная работа , 6 класс

Контрольная работа , 6 класс

Контрольная работа , 6 класс

Контрольная работа , 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2019