Контрольная работа , 6 класс
Оценка 4.9

Контрольная работа , 6 класс

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
биология
6 кл
08.01.2019
Контрольная работа , 6 класс
Публикация является частью публикации:
КР 6 2 в.doc
Итоговая контрольная работа по биологии за I полугодие (6 класс) 1. В приведённом ниже списке названы органы растения. Все они, за исключением одного, выполняют функции питания. Выпишите часть растения, которая «выпадает» из общего ряда и выполняет другую функцию. Объясните свой выбор. Стебель, лист, побег, цветок, корень. Вариант 2 2. Опишите лист земляники лесной по следующему плану: тип   листа;   жилкование   листа;   форма   края   листовой пластинки. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш.    А. Тип листа            1) сидячий                      2) черешковый    Б. Жилкование листа   1) параллельное 2) дуговидное   В. Форма края листовой пластинки 3) пальчатое 4) перисто­сетчатое 1)  цельнокрайный 2)  волнистый 3)  пильчатый 4)  двоякопильчатый 5) лопастной   Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:  A Б В 3. Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.    Испарение воды листом Поглощённый   ___________   (А)   почвенный   раствор,   состоящий   из   воды   и   минеральных веществ,   по   особым   клеткам   —   ___________   (Б)   —   поступает   в   лист.   Здесь   часть   воды используется   в  процессе   фотосинтеза,   а  часть,  перейдя   в  газообразное  состояние,   испаряется через ___________ (В). Этот процесс имеет название «транспирация».   Список слов:  1) корень   2) ситовидная трубка     3) сосуд     4) стебель 5) транспирация      6) устьица     7) фотосинтез        8) чечевичка    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. А Б В 4. Ученик   изучал   строение   листа. Элементы   какой   системы   увидел ученик? Как называются эти элементы? Как   называются   элементы   проводящей ткани,   из   которых   состоят   эти образования? 5. Определите   по   рисунку придаточные,   боковые   и   главный корень.  Какую   функцию   выполняют   придаточные   корни? Назовите орган, от которого отрастают придаточные корни. 6.  Рассмотрите таблицу Определите,   на   какой   поверхности   листа   расположено   большинство   устьиц   у   листьев кувшинки. Как можно объяснить этот факт? 7. Известно, что для того, чтобы семена проросли, необходимы определённые условия. Ольге поручили   провести   опыт,   проверяющий   необходимость   наличия   воды   и   воздуха   для прорастания семян гороха. Она взяла три одинаковых стакана и в каждый из них высыпала по 15 семян гороха. Во второй стакан под семена Ольга положила влажную тряпочку, а в третьем — залила семена водой (рис. 1). Все стаканы девочка поставила в одно и то же тёплое место. Через некоторое время она обнаружила, что семена гороха проросли только во втором стакане (рис. 2). Какой   из   выводов   могла   сделать Ольга по результатам своего опыта? 1)   Во   втором   стакане   семена прорастали медленнее, чем в других. 2)   При   избытке   влаги   прорастание семян ускоряется. 3)   Для   прорастания   семян необходимы и вода, и воздух. 4) Для прорастания семян необходим только свет. 8. Растения по­разному относятся к свету, теплу и влаге, и это учитывается цветоводами при разведении различных растений. Опишите особенности растений драцены и антуриума, которые необходимо учитывать при их разведении в домашних условиях, используя для этого таблицу условных обозначений. По каким из приведённых в описании позиций эти растения различаются?

Контрольная работа , 6 класс

Контрольная работа , 6 класс

Контрольная работа , 6 класс

Контрольная работа , 6 класс

Контрольная работа , 6 класс

Контрольная работа , 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2019