Контрольная работа . Литература. 10 класс. III четверть.
Оценка 4.8

Контрольная работа . Литература. 10 класс. III четверть.

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русская литература
10 кл
06.03.2017
Контрольная работа . Литература. 10 класс. III  четверть.
Один из трудных элементов урока - проверка знаний учащихся, контроль за уровнем развития его умений и навыков. А по литературе - это ещё и способ увидеть читательскую грамотность детей, способы владения текстом, умение его читать и понимать авторскую мысль, слышать авторский голос.Текст работы.
Контрольная работа . Литература. 10 класс. III четверть..docx
Контрольная работа № 3           Цель:        ­ проверить соответствие знаний, умений и навыков учащихся требованиям по литературе;      ­ проследить за выполнением учебной программы курса литературы. Содержание   контрольной   работы   предусматривает  ­   проведение   сопоставительного   анализа   двух   лирических   произведений   одного автора на одну тему; ­   умение   находить   основное   языковое   средство,   лежащее   в   основе   двух произведений, и характеризовать его роль в тексте; ­ выработку навыков характеристики лирической героини произведений; ­ умение доказать, что одно произведение – это продолжение второго ; ­ построение полного связного ответа по теме; ­ работу над композицией произведения и вычленению её частей; ­ умение продолжить стихотворение, сохраняя стиль автора; ­ обогащение словаря учащихся лингвистическими терминами.        I          «Чистое искусство», тавтология, сарказм, риторический вопрос, реминисценция, психологизм, подтекст, перипетия, отчуждение героя,  парадокс,  очерк. Терминологический диктант II.      Сопоставительный анализ.                                          Н. В. Крандиевская                  Весна Полна причудливых и ветреных утех, Весна кружится в роще пробуждённой И тёплою рукою обнажённой Свивает вкруг себя забытый солнцем снег. И разливается хмельная синева От ясных глаз её, и ветер, усмирённый, Летит к её ногам, покорный и влюбленный, И выпрямляется замёрзшая трава. А там, навстречу ей, призывный шум встаёт, И море тёмное и в пене, и в сверканье Ей шлёт апрельских волн солёное дыханье И звуков буйных пёстрый хоровод.                                         Н. В. Крандиевская                  Апрель Опять, забыв о белых стужах, Под клики первых журавлей Апрель проснулся в светлых лужах, На лоне тающих полей. Кудрявый мальчик – смел и розов. Ему в раскрытую ладонь Сон, под корою злых морозов, Влил обжигающий огонь. И, встав от сна и пламенея, Он побежал туда, в поля, Где, вся дымясь и тихо млея, Так заждалась его земля. 1 2 основе этих текстов. Подтвердите свой ответ.  3 4 («Весна»). Постройте связный ответ. 5 быть созвучны между собой. Определите тему, построив развёрнутое доказательство. Определите основное изобразительно – выразительное средство, лежащее в Охарактеризуйте лирическую героиню двух текстов.  Найдите   во   втором   стихотворении   («Апрель»)   продолжение   первого Озаглавьте композиционные части каждого стихотворения. Заглавия должны            «Весна»      «Апрель»     6.  Напишите  продолжение   каждого   стихотворения  по   одному   четверостишию, сохранив при этом стиль поэтессы.

Контрольная работа . Литература. 10 класс. III четверть.

Контрольная работа . Литература. 10 класс. III  четверть.

Контрольная работа . Литература. 10 класс. III четверть.

Контрольная работа . Литература. 10 класс. III  четверть.

Контрольная работа . Литература. 10 класс. III четверть.

Контрольная работа . Литература. 10 класс. III  четверть.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2017